Не знаю! Если нормальная батарея, то долго должна держать. Был в командировке 91 день, брат отгонял машинку в сервис дней за 20 до приезда (Итого 71день). Завелась без проблем. Стоит штатный иммо, соответственно Вебасто пока нет.
Сама постановка вопроса требует уточнения. Саморазряд или разряд АКБ вследствии не отключенного потребителя энергии. Саморазряд батареи - это если вы ее снимите с машины и в уголок поставите,а она у вас и разрядиться. Только это все от качества батареи зависит (изготовитель, срок и условия эксплуатации). Вообще приходилось немного поторговать ими и нормальная буржуйская АКБ может и год без проблем простоять на складе и не разрядиться. А некоторые отечественные требовали постоянной (раз в месяц минимум) зарядки - хоть и новые. И со временем этот процесс только усиливается. Плюс пластинки начинают разрушаться, электролит загрязняться, мостики сульфатов образовываться. А часто ли вы профилактику батарейки делаете? Как говориться поставил и забыл. Пока не подведет. Хотя делать это надо регулярно. А разряд АКБ из-за потребителя легко считается. Для этого посмотрите емкость АКБ, посчитайте расход неотключенных потребителей и время разряда батарии с этим током. Ну и замерить ток не помешает этих потребителей, чтобы сравнить с расчетной и сделать выводы. Чтоб ток мимо денег не утекал. Только при расчетах емкость батареи берите %70 от написанной на этикетке. Она же не заряжена полностью на автомобиле ездит, да и не новая.
Сегодня на даче посадил аккумулятор.
Поиграл часа 2 музыку, после чего завестись не смог. Машине год. Конечно же теперь буду остерегаться, но не мало ли 2 часа?
p.s. Завестисть смог после ~1часа зарядки * 0.5A. Поработал 15 минут на холостых(наверное нужно было добавить оборотов?), заглушил-завел нормально. Утром перепроверил - норма. Днем попылесосил 10 минут от аккумулятора (100 раз делал это в гараже до этого). Вечером ехать - оппоньки. Прикурил от соседского "москвича". Доехал домой(~1час). Несколько раз приходилось заводиться- никаких проблем. Жду утра с опаской.
algu писал(а): Сегодня на даче посадил аккумулятор.
Поиграл часа 2 музыку, после чего завестись не смог. Машине год. Конечно же теперь буду остерегаться, но не мало ли 2 часа?
p.s. Завестисть смог после ~1часа зарядки * 0.5A. Поработал 15 минут на холостых(наверное нужно было добавить оборотов?), заглушил-завел нормально. Утром перепроверил - норма. Днем попылесосил 10 минут от аккумулятора (100 раз делал это в гараже до этого). Вечером ехать - оппоньки. Прикурил от соседского "москвича". Доехал домой(~1час). Несколько раз приходилось заводиться- никаких проблем. Жду утра с опаской.
Ну смотря какую музыку,и с какой громкостью? А вообще-то,скорее всего что-то садит батарею или она посыпалась!
piranoss писал(а): Всем привет.У моего приятеля проблема? После недельного стояния в гараже при отключенных приборах,и тому подобное саморазряжается аккумулятор. Авто-TIIDA-новая.Подскажите пожалуйста,может кто-то сталкивался с такой бедой,если да то как её решить.
С похожей проблемой столкнулся наш одноклубник m.l. После 1000 пробега в начале зимы поставил машину в гараж, а в конце зимы не то, что завестись не смог, а лед в банках обнаружил. Мы на последней встрече эту проблему обгалдели, и пришли к выводу, что мексиканцы на машины в Россию непонятное дерьмо ставят. На батарее безликая этикетка, и кому претензии предъявлять, не понятно. А случай не гарантийный.
У меня машина простояла без движения два с половиной месяца, и завестись я не смог. Машине два года, следовательно батарее не меньше. Но это, в принципе нормально. Батарея на нашей машине, даже при выключенном зажигании, находится под небольшой нагрузкой. Потребляет, пусть и немного, штатная и дополнительная сигнализации.
m.l. писал(а): Не зря надо обслуживать аккумулятор,готовить к зиме ,периодически проверять плотность уровень электролита,подведет в самое неподходящее время
Да все-таки есть подозрение, что тебе уже убитый достался.
Мне АКБ поменяли сразу при продаже авто. Почему то она была разряженна. Пока все нормально, всю зиму простояла на открытой стоянке, заводилась без проблем. А по поводу гарантии вы правы, чистая формальность, а на деле ...ня. Видно они не держут плотность.
Мне аккумулятор отказались менять по гарантии. Взяли на проверку, подзарядили и сказали, что все нормально. При этом разворотили все крестовины на крышках. С большим скандалом взял две диаграммы заряда: на одной заряд -100%, а на другой через полчаса -уже 90%!
Дилер г.Москва- NATS на ул.Плеханова.