Nakomura писал(а): Владимир К. писал(а): К сожалению, Вы не совсем осознаёте то, о чём пытаетесь писать
А вы сами то уважаемый знаете про что хоть пишете?посмотрите пост №1,начало начал так сказать:Всем привет.У моего приятеля проблема? После недельного стояния в гараже при отключенных приборах,и тому подобное саморазряжается аккумулятор. Авто-TIIDA-новая.Подскажите пожалуйста,может кто-то сталкивался с такой бедой,если да то как её решить.
Вот именно!
Это всё равно, что назвать тему "Баранки Тверские", а начать обсуждать в ней виды баранины, пригодной для правильного плова. факт снятия клемм не установлен,да среда хранения может быть влажной и сырой,воздух к вашему сведению,не всегда бывает диэлектриком....Да и температура хранения АКБ тоже имеет значение.....
с химией процесса саморазряда я знаком....приводить здесь ее здесь не имеет смысла
вот как говориться кратко о главном:
При бездействии аккумуляторной батареи происходит её естественный саморазряд, который согласно ГОСТ 959,0 – 79 при температуре хранения батареи 293 ± 5К(20 ± 5 град.С) за 25 суток не должен превышать 20% её номинально ёмкости.
Скорость саморазряда возрастает на 12 %.с увеличением температуры электролита на 1град.С.
Повышенный саморазряд аккумуляторной батареи может происходить по следующим причинам:
Наружная поверхность аккумулятора покрыта грязью, влагой и электролитом, что приводит к разряду батареи по поверхности крышек;
В электролит попали вредные примеси (сурьма, мышьяк, серебро, висмут, железо, медь и др.);
Применение для доливки обычной (не дистиллированной) воды, содержащей щёлочи, соли, хлор и др.;
Замыкание пластин шламом,
Незначительные разрушения сепараторов.
А вот это уже по существу...
Добавлено: 24-04-2010 02:15
novick писал(а): Можно, конечно, попытаться хоть как-то реанимировать этот аккумулятор дав ему несколько циклов разряд-заряд, но для этого надо иметь зарядное устройство и время (сутки-двое).
Покуда аккумулятор уже начал сам по себе дохнуть (при отсутствии прочих неисправностей электроситстемы автомобиля), то его таким способом уже не вытащить.
Самой распространённой причиной саморазряда остаётся повреждения сепараторов и осыпание обмазки пластин в виде шлама на дно банок и, как следствие, закорачивание разноимённых пластин между собой. Разумеется лечить такое бесполезно. Надо копить деньги....
Nakomura писал(а): Владимир К. писал(а): Это совсем не в эту тему
почему не относится? Есть потребители энергии(тока если хотите) которые на машине всегда включены,вне зависимости от того стоит ли она у вас под окном или в пути....В бытность владения десятиной,оставленные на трое суток салонные часы разряжали штатный аккум просто в "0",а еще сигналка,компьютер,блок ИПДМ,центральный замок,магнитола,Intelegent Key у кого есть...Поставьте в разрыв амперметр и понаблюдайте....
Вот для этих целей необходимо иметь второй малогабаритный и , хотя бы, малоемкий аккумулятор. Хотя бы гелевый от UPS. Сам себе такой буду ставить.
Тоже столкнулся с проблемой с аккумулятором. Купил Тииду 10 апреля в этом году. Пробежал за это время 2000км. Вчера поехал с женой по магазинам. И вот, после очередной стоянки под магазином, машина не завелась. Позвонил в ассистанс. Должен отметить, что они сработали оперативно. Быстро приехал эвакуатор и оттащил на СТО к официальному диллеру ( Атлант на Гагарина - я из Харькова). Поскольку суббота, вечер, оставил машину у них, в понедельник диагност только будет. Но, ребята сразу мне сказали, что полностью сел аккумулятор. Я по этому поводу, сказал, что это означает, что либо аккумулятор плохой, либо цепь заряда не работает. Теперь жду понедельника, жду что скажут когда посмотрит диагност и позвонят мне.
Я думаю, что это таки плохой аккумулятор. Дело в том, что когда я еще присматривался к машинке, она в салоне стояла с полностью разряженным аккумулятором. Мне даже показывали работу интеледженс кей (комплектация элеганс) на другой машине. Мне это еще тогда не понравилось , ведь такой глубокий разряд может и к сульфатации привести, но меня уверили, что все хорошо, аккумулятор зарядят, проверят и гарантия на него есть. Сомнения у меня были, но на машину была очень хорошая скидка (машинка 2008 года выпуска - еще один довод в пользу плохого аккумулятора), вот и решил этим не заморачиваться.
Убить хороший аккумулятор за полтора месяца, как мне представляется, невозможно, ездил каждый день порядка 30-40км, вроде бы, вполне достаточно для подзарядки... Подожду ответа диллера. Что скажут и предложат. Но есть предчуствие, что зарядят его и отдадут
Посоветуйте, что лучше - потратить нервы (ну не люблю я чего-то доказывать, всякие кляузы писать и т.п.), чтобы поменяли - кстати, что делать, чтобы доказать, что это аккумулятор плохой - или плюнуть и купить самому новый аккумулятор. Я на предыдущюю машину (VW Polo Classic) поставил варту необслуживаемую и горя не знал.
Тратить нервы не надо, и кляузы писать не надо.
Как я понял, еще не прошло три месяца или пол года с момента покупки автомобиля (просто не помню срок гарантии на аккумуляторы). Соответственно дилер без всяких вопросов должен поменять аккумулятор на новый, если этот сдох. Зачем Вам тратиться и покупать новый, деньги всегда пригодятся.
kot1953 писал(а): Убить хороший аккумулятор за полтора месяца, как мне представляется, невозможно, ездил каждый день порядка 30-40км, вроде бы, вполне достаточно для подзарядки...
У меня разрядился аккумулятор за 1 сутки. Причиной была неисправность в блоке, управляющем засветкой ламп (при выключении авто сзади продолжала светится противотуманка, ее не очень и увидишь, а особенно, когда ставишь машину в светлое время суток). Это явилось причиной разряда аккумулятора. Сам блок затем заменили по гарантии без проблем (в Кунцево). Попробуйте запитаться от другого аккумулятора,выключите машину, осмотрите на предмет нештатной засветки ламп. Кроме того, пусть у диллера произведут замер токов утечек. Если установлено дополнительное оборудование (причем бывают разные установщики), то оно тоже может хорошо кушать. А ежедневный проезд 30-40 км, этого не досточно для нормального цикла зарядки батареи, учитывая вместе с циклами запуска авто. Успехов в Вашей проблеме. Привет Харькову, Сумской, особенно Крыловке на Динамовской 3а.
Ребята, еще раз убедился что не нужно заранее настраиваться на плохое - боялся что диллеры упрутся, что АКБ в норме. Уже сегодня (в воскресенье!) позвонил парень, который принимал машину. Они попробовали зарядить аккумулятор - он заряда не набирает, емкость увы... Сказал, что случай гарантийный, АКБ поменяют. В понедельник проверят цепи зарядки и потребления. Вообщем молодцы ребята! Осталось одно небольшое, но... На складе такого АКБ нет. Заказывать будут на складе в Европе. Ждать придется недели две Думаю спросить, может поставят другой, если дороже может проще доплатить... Впрочем чего дергаться раньше времени (вот думал, что придется что-то доказывать, а ребята проверили и сами говорят, да плохой, да менять будем) подожду когда протестируют машинку и вынесут окончательный приговор - может еще что придется менять, тогда и можно будет о вариантах ускорения дела подумать
kot1953 писал(а): Ребята, еще раз убедился что не нужно заранее настраиваться на плохое - боялся что диллеры упрутся, что АКБ в норме. Уже сегодня (в воскресенье!) позвонил парень, который принимал машину. Они попробовали зарядить аккумулятор - он заряда не набирает, емкость увы... Сказал, что случай гарантийный, АКБ поменяют. В понедельник проверят цепи зарядки и потребления. Вообщем молодцы ребята! Осталось одно небольшое, но... На складе такого АКБ нет. Заказывать будут на складе в Европе. Ждать придется недели две Думаю спросить, может поставят другой, если дороже может проще доплатить... Впрочем чего дергаться раньше времени (вот думал, что придется что-то доказывать, а ребята проверили и сами говорят, да плохой, да менять будем) подожду когда протестируют машинку и вынесут окончательный приговор - может еще что придется менять, тогда и можно будет о вариантах ускорения дела подумать
Не дергайся если дороже может проще доплатить..., пусть сами доплачивают, не твоя проблема. Требуй чтобы в понедельник поставили новый аккумулятор. Им ничего не стоит снять хороший с другой (непроданной машинки и поставить тебе). А там как ты решишь, по приходу нового, менять опять или нет! Они не имеют права оставить тебя без АКБ. Удачи.
P.S. забудь совковое прошлое, когда ты что то просил у продавцов, сейчас они под тебя подстраиваться должны.
Конечно, должны. Но сами они не чешутся. Продавцы уже носятся как раненые рыси, а сервис особого усердия не проявляет. Но жена с чисто женской, неопровержимой логикой заставила их поставить временный, до тех пор пока не привезут мой. У меня бы так не получилось - сталкиваясь с безразличным отношением к своей работе, начинаю злится и получается конфронтация и никакого консенсуса Вот сегодня утром забрал машинку и ездил.