автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: вот и у меня проблемы с электрикой (1 чел.) (1) Гость
Вниз  34567 (7)
Сообщения темы: RE: вот и у меня проблемы с электрикой
Пост #51   Дата: 24.04.2010 18:56 #44799 
RE: вот и у меня проблемы с электрикой
novick писал(а):
Владимир К. писал(а):
А пропадает питание только из-за плохого контакта в силовых цепях питания стартера.
Не только! При севшей батарее, когда ее внутренне сопротивление становится относительно большим, при срабатывании реле стартера, включающем большую нагрузку (стартер), напряжение на внешней, по отношению к батарее, цепи падает ниже необходимого для удержания контактов реле стартера замкнутыми. Контакты размыкаются, нагрузка снижается, напряжение на внешней цепи возрастает, реле снова срабатывает и т. д. Отсюда и характерные щелчки включения-выключения реле.
У меня именно так и было после относительно долгого стояния машины без эксплуатации. Вылечил снятием батареи с машины и зарядки до полной емкости.

Это всё понятно, в курсе, но grf описывал несколько другие симптомы. А именно полное пропадание напряжения на момент включения положения запуска двигателя на замке зажигания. И никакого треска. Так батарея обычно не умирает.

п.с. мне понравилось как ОД на ТО-1 клеммы лечит. Пшикалка у них со смазкой, они ей и клеммы, и петли, и замки дверные пшикают. Да только как была кислятина в месте контакта клеммы со штырём АКБ, так она там успешно и осталась, только облитая силиконом... Одна из множества причин отказа от обслуживания у ОД.
Владимир К.
столичная провинция
Профессионал
Постов: 592

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: М.О. 150км от МКАДДата рождения: 1967-09-02

Репутация: 31  
Знак ПисательЗнак Уважаемый ФорумчанинБронзовая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
У каждого в голове свои тараканы...

Седан-1,6 Comfort, МКПП, серебро, Replica H Ni7H, 195х65х15 Continental PREMIUM 2/UltraGrip Extreme XL, multitronics-VG1031GPL, CRUNCH 211B, Garmin 217...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #52   Дата: 24.04.2010 21:21 #44815 
RE: вот и у меня проблемы с электрикой
Владимир К. писал(а):
А именно полное пропадание напряжения на момент включения положения запуска двигателя на замке зажигания. И никакого треска.
Во-первых факт полного нуля был не подтвержден...
а треска на Тииде быть ну никак не может по определению.....
Nakomura
легенда не этого форума
Знаток
Постов: 446

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Санкт-ПетербургДата рождения: 1971-11-04

Репутация: 6  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
не мешай машине работать!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #53   Дата: 24.04.2010 21:49 #44819 
RE: вот и у меня проблемы с электрикой
Nakomura писал(а):
а треска на Тииде быть ну никак не может по определению
Треск при подсевшей батарее есть, сам проходил эту ситуацию
А еще, кроме контактов на собственно батарее, есть еще контакт там, где минусовый провод от батареи подключается к "массе" автомобиля. Не худо бы и его проверить и подтянуть при необходимости. К сожалению не могу подсказать, где находится этот контакт. На ВАЗ'ах он был недалеко о батареи на внутренней стороне крыла, а затем кузов соединялся проводом с блоком двигателя.
novick
V.I.P.
Легенда форума
Постов: 5403

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойnovickfromtverСтрана, город: Россия, ТверьДата рождения: 1946-07-06

Репутация: 101  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Главное не знать ответ, а уметь его найти!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #54   Дата: 24.04.2010 23:19 #44841 
RE: вот и у меня проблемы с электрикой
так, забыл уточнить, вроде спрашивал кто-то поттягивал зажимы на клеммах - совсем немного. Минус - с полоборота гайки, плюс - с оборот-полтора. Но тянуть там можно очень долго, клемма - конус и свинцовая, мягкая, просто продавливается под прессом. Но стало потуже.

Сегодня поездил нолрмально. заводилась без проблем.

На всякий случай заправился на родном BP.
grf
Знаток
Постов: 264

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, МоскваДата рождения: 1978-05-27

Репутация: 8  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
В последний раз я видел вас так близко,
В пролеты улиц вас умчал авто...
И снится мне в притонах Сан-Франциско
Лиловый негр вам подает манто
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #55   Дата: 24.04.2010 23:54 #44842 
RE: вот и у меня проблемы с электрикой
grf писал(а):
так, забыл уточнить, вроде спрашивал кто-то поттягивал зажимы на клеммах - совсем немного. Минус - с полоборота гайки, плюс - с оборот-полтора. Но тянуть там можно очень долго, клемма - конус и свинцовая, мягкая, просто продавливается под прессом. Но стало потуже.
ВОТ! Вот где собака порылась... Причина всех бед налицо.
Пол оборота, оборот, полтора... это прилично!
Путём несложных математических подсчётов легко определить, что внутренний диаметр обжимной клеммы изменится на величину соответственно 0,16; 0,32 и 0,48 миллиметра. Даже учитывая возможность продавливания в свинец, у Вас они попросту были просто накинуты на штыри АКБ. Где уж тут току течь...
Владимир К.
столичная провинция
Профессионал
Постов: 592

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: М.О. 150км от МКАДДата рождения: 1967-09-02

Репутация: 31  
Знак ПисательЗнак Уважаемый ФорумчанинБронзовая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
У каждого в голове свои тараканы...

Седан-1,6 Comfort, МКПП, серебро, Replica H Ni7H, 195х65х15 Continental PREMIUM 2/UltraGrip Extreme XL, multitronics-VG1031GPL, CRUNCH 211B, Garmin 217...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #56   Дата: 26.04.2010 10:54 #45019 
RE: вот и у меня проблемы с электрикой
Владимир К. писал(а):
ВОТ! Вот где собака порылась... Причина всех бед налицо.Пол оборота, оборот, полтора... это прилично!Путём несложных математических подсчётов легко определить, что внутренний диаметр обжимной клеммы изменится на величину соответственно 0,16; 0,32 и 0,48 миллиметра. Даже учитывая возможность продавливания в свинец, у Вас они попросту были просто накинуты на штыри АКБ. Где уж тут току течь...


Очень может быть!

Малые токи протекали нормально, при большом (пусковом) токе мощь высаживалась на плохом контакте, а не в стартере - электроника вырубала все.

Дай Бог - что бы так! Это самый лучший и наименеегеморойный случай!
grf
Знаток
Постов: 264

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, МоскваДата рождения: 1978-05-27

Репутация: 8  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
В последний раз я видел вас так близко,
В пролеты улиц вас умчал авто...
И снится мне в притонах Сан-Франциско
Лиловый негр вам подает манто
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #57   Дата: 27.05.2010 11:49 #51013 
RE: вот и у меня проблемы с электрикой
Вот опять снова!!!

Опять дождь льет, сажусь в машину, поворачиваю ключ - все гаснет.
Открываю капот, рукой посильнее насаживаю плюсовую клемму аккумулятора - завелся поехал.
Сбросились счетчики пробега.

Зато теперь точно знаю как лечить!!! Иду в отпуск со следующей недели, надо будет снять этот блок с клеммы и посадить его заново, от души!!!
grf
Знаток
Постов: 264

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, МоскваДата рождения: 1978-05-27

Репутация: 8  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 27.05.2010 11:49. Редактировал grf.
 
В последний раз я видел вас так близко,
В пролеты улиц вас умчал авто...
И снится мне в притонах Сан-Франциско
Лиловый негр вам подает манто
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #58   Дата: 11.09.2010 19:38 #66051 
RE: вот и у меня проблемы с электрикой
После возвращения на Север из отпуска машина стала заводится не с пол оборота как раньше, а как буд-то лютой зимой с 4-5 жика. После изучение этой ветки у меня затеплилась надежда на решение этой проблемы. Утром взяв ключик на 10 я смело пошел к машине. Контакты на клемах выглядели довольно хорошо, руками на сдвигались. Но я принялся за работу. Минусовая плема затянута хорошо, а вот плюсик подтянулся. Такое впечатление, что гайка бы еще пошла, но ключ уперается в другую гайку, в хреноплине на клеме. Но и этого, оказывается, было достаточно чтобы машина завелась как раньше. Всем большое спасибо.
SOVA
Стажер
Постов: 36

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, СевероморскДата рождения: 1967-10-24

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
КСВ
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #59   Дата: 25.11.2010 00:03 #74418 
RE: вот и у меня проблемы с электрикой
Ха - сегодня завелся с 5-го раза утром, и на заправке со 2-го.
Всё как писали выше - поворот ключа, стартёра нет - всё гаснет, бортовик сбрасывается в 0-ли, радио и часы на месте (не сбрасываются).
Оба раза вылечил подкручиванием плюсовой клеммы.
Вечером взял накидной ключ (рожковым трудновато подобратся) и закрутил гайки от души
Надеюсь что больше не буду писать в эту тему

ПС
В машине был в наличии цифровой-мультиметр, намерял при включеном движке 14.3В
при выключенном (из потребителей только салонная потолочная лампа) 12.71В.
Окошечко для диагностики аккума в темноте не светится, если подсветить фонариком - светится зелёным (вот теперь не могу вспомнить - светилось раньше в темноте или нет, то что зелёным было - точно).
allall
Постоялец
Постов: 146

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина, Киев

Репутация: 7  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Не спеши, а то успеешь
...чёрный мексиканский элеганс 1.6AT...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #60   Дата: 13.01.2011 12:53 #83388 
RE: вот и у меня проблемы с электрикой
Привет всем!!! Такая проблема ... на днях в -29 завелась с первого оборота, доехали до магазина, походили минут 5, выхожу, вставляю ключ в замок зажигания и ..... ноль эмоций, приборная панель горит, дальний, ближний, тоже, да и вообще аккуме месяй, причем недавно заряжал... постояла она минут 10 и завелась... на следующий день такая же фигня на холодный двигатель завелась, прогрелась , пришлось до дома сходить, возвращаюсь через 5 минут не заводиться, опять на ключ не реагирует((((( а сегодня вообще отказалась заводиться, стартер крутит, но дв. не схватывает(((клеммы плотно, аккум снимал, заряжал ...не помогло((((Тиида японка, 2006 года, свечи не залитые, ощищенныые на спец. аппарате от нагара....Помогите!!!!!
fominmaxim
Новичок
Постов: 11

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  34567 (7)
Четверг, 2 Мая 2024 года - 7:47, ( часовой пояс GMT +3 )