недавно застрял на дороге, надо было элементарно потянуть буксиром с переди. Открыл заглушку на бампере и обнаружил, что не за что цеплять буксир. Есть только отверстие с резьбой. Пришлось дернуть сзади за буксирное кольцо. Вопрос: где взять рым-болт, чтобы тянуть Тииду спереди или какого размера и резьбой изготовить его самому?
У кого есть указанный рым-болт поместите на форуме фотку на фоне линейки или с размерами.
Malik писал(а): У кого есть указанный рым-болт поместите на форуме фотку на фоне линейки или с размерами.
Длина 203-205мм
Шаг резьбы 3
Наружный диаметр резьбы 23,5
melalexs писал(а): он должен быть у Вас в комплекте вместе с болонным ключом, если конечно Ваше авто из салона
- У меня с салона вложен рым-болт на 16, он слишком мал по диаметру!
Добавлено: 12-05-2010 20:47
Malik писал(а): melalexs писал(а): он должен быть у Вас в комплекте вместе с болонным ключом, если конечно Ваше авто из салона
- У меня с салона вложен рым-болт на 16, он слишком мал по диаметру!
- Попробую изготовить ввертыш с наружной резьбой на 23,5*3, с внутренней резьбой на 16 по заводскому рым-болту. Как думаете, не сорвет при натяжке?
Malik писал(а): melalexs писал(а): он должен быть у Вас в комплекте вместе с болонным ключом, если конечно Ваше авто из салона
- У меня с салона вложен рым-болт на 16, он слишком мал по диаметру!
странненко...
- Попробую изготовить ввертыш с наружной резьбой на 23,5*3, с внутренней резьбой на 16 по заводскому рым-болту. Как думаете, не сорвет при натяжке?
рискованно конечно... лучше либо изготовить новый либо поискать что-то подобное в строительных магазинах
или лучше купить оригинальный, правда цена на него кусачая, доходит до 3 тыс.
католожный номер этой запчасти 51112-AC70A - Крюк буксирный (Hook-towing, front)
но вот нашлась и более разумная цена, а на разборках попадалась цена в 200р.
Malik писал(а):
- Попробую изготовить ввертыш с наружной резьбой на 23,5*3, с внутренней резьбой на 16 по заводскому рым-болту. Как думаете, не сорвет при натяжке?
Рискованно! Если вырвет, может машину повредить довольно сильно. Да и дешевле купить готовый будет, чем что то изготавливать.
Купил оригинальный крюк 51112-AC70A
Диаметр по резьбе оказался 23,8 шаг – 2,95 – ну, никак не 3!
Мерил штангенциркулем по 10 виткам, ошибиться не мог.
В машину вкручивается на 1 виток...
У меня какой-то левый крюк, или надо крутить со всех сил рычагом, пока резьба не притрется? Крутить до конца, на все 10 витков?
Надо срочно решать – оставлять крюк, или обратно – в магазин.
Tiida 1,6 хэтчбэк 2008
Georz писал(а): Диаметр по резьбе оказался 23,8 шаг – 2,95 – ну, никак не 3!Мерил штангенциркулем по 10 виткам, ошибиться не мог.В машину вкручивается на 1 виток...
Штангенциркуль конечно же сила - но вот щупу Karik'а я бы более доверял
Думаю, вся проблема именно в этих самых 0,05..... поэтому и вкручивается на 1 виток
Malik писал(а): - Попробую изготовить ввертыш с наружной резьбой на 23,5*3, с внутренней резьбой на 16 по заводскому рым-болту. Как думаете, не сорвет при натяжке?
Бобышка в раме, куда вкручивается рым болт всего несколько мм. можно померить, если выточить ввертыш, то он дожен быть длинее бобышки минимум на треть и его лучше проварить сваркой с одной стороны (ближе к кольцу). Можно купить готовый в отделах с метизами, или временно найти простой болт, а проушину изготовить из листа толщиной 4 мм или уголка 75 (100) мм просверлив в нем два отверстия.
23,5 и 2,95 это всего лиш реальные размеры в полях допуска на М24 с крупным шагом (3 мм)
P.S.Свой рым болт первый раз еле вкрутил, видимо были заусенки
Свой рым-болт вкручивал один раз. И вкутился и выкрутился отлично. Причем отметил, что вкручивается он на приличную длину. Никак не на один виток. Выдали в салоне с запаской и балонником.