Не горит лампа низкого уровня топлива. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Интересен алгоритм поиска неисправности. При включении зажигания тоже не загорается.
тоже кстати заметил, что лампа не загорается.... стрелка уже была в 2-х делениях от самого низа, а лампа так и не загорелась. Вообще, от какого значения стрелки должна гореть лампа?
При вкл. зажигания лампа по логике не должна загораться, так как стрелка уровня топлива сразу поднимается (если реальный уровень топлива в баке нормальный)
Timerunner писал(а): Не горит лампа низкого уровня топлива. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
лампа загорается,но остаток около 5-7 литров уже.
вот "пустой"(по моим понятиям) бак-лампа даже не моргала,зилил 41л. Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
кстати это пробег от "полного" бака,тоесть расход 10л на 100 получается.
один раз пришлось вынужденно проэксперементировать(((,стрелка почти упала-лампа недолго моргала(почти у красной зоны) и загорелась-проехал около 50км. и заправил 47л.
поздно она срабатывает-можно попасть.
Подскажите, что может быть. Пару раз уже было на трассе и один раз в городе. Первый раз даже подумал бак пробил. В общем еду себе, еду с одинаковой скоростью и тут, без всяких причин, ОЧЕНЬ медленно, начинает снижаться стрелка уровня топлива и показания оставшегося пути на БК также снижаются. Ну например было 150 км и через каждые 15 секунд становится 124, 98 и т.д в итоге стрелка на нуле, загорается лампочка, на компьютере прочерки. То есть показания снижаются до нуля примерно за 1,5-2 минуты. Средний расход топлива на БК не меняется. Еду так минут 20-25 с горящей лампой и стрелкой на нуле, потом, опять же без видимых причин и моих каких-то действий, также постепенно, стрелка начинает подниматься, лампа гаснет и оставшийся путь на БК также медленно увеличивается, скажем так, до нормального уровня. Еду дальше и все нормально показывает.
Вспомнил еще. Один из этих разов, я так "на нуле" доехал до заправки, заправил не до полного и после запуска двигателя и стрелка и БК показывали все нормально.
Мурманчанин писал(а): Подскажите, что может быть.
Ну судя по описанию - где то пропадает контакт...Проверяйте проводку к баку.Часто бывает что провода перетираются под задним сиденьем...
koka писал(а): Ну судя по описанию - где то пропадает контакт...Проверяйте проводку к баку.Часто бывает что провода перетираются под задним сиденьем...
Спасибо! Посмотрю. Думал правда, что если неконтакт, то должно резко прыгать, а не так постепенно.
Мурманчанин писал(а): то должно резко прыгать, а не так постепенно
У меня Мультик подключен к ДУТ,так вот прежде чем он сменит показания,после заправки,проходит секунд 30-40...Вполне возможно что потенциал падает не резко,а по ниспадающей.Или сам ДУТ медленно опускается...