1. только на момент переключения/выключения скорости. и если требуется время на затухание скорости чуть чуть. итого 2-3 сек. не больше.
2. пользуюсь, но уже "сдвинувшись". удобно подниматься в небольшую горку в потоке или просто ехать. "говорят", что вредно. чем вредно - никто озвучить не может. пользуюсь нечасто этим, потому не вникал.
3. да.
вообще двигатель очень нравится у этой машины. коробка не очень. но в тандеме вполне положительное впечатление оставляют.
grf писал(а): да пусть вклинивается, сейчас он, потом вы. Это жизнь. А лучше потерять N часов в ожидании гайцев и иметь траблы со страховой из-за дурацкой царапки на крыле.
А вообще, стараюсь при примыкании дорог или сужении полосы придерживаться правила "через одного", т.е. одна машина с моей полосы - другая с другой, и пропущу всегда по этому принципу, не смотря на знаки и приоритеты (Речь о пробках, естественно, в их отсутсвии это путь к ДТП!!!)
Да, если нервы стальные, то можно. А бывает еще какой нить наодыкват попадется и все сразу в драку лезит
1 2-3 сек.Стараюсь сразу ставить нейтралку 2 без газа стараюсь не трогаться,но если скорость маленькая,то тяну на холостых. 3 Если задумываюсь,как надавить на педаль газа,или при отпуске сцепления,то бывает машина дергается,если трогаться не думая о педалях,то идет идеально.А вообще я практикую такой способ-отпускаю впереди идущую машину метра на 3-4,трогаюсь,даю машине небольшой толчок,а потом ставлю нейтралку и качусь по инерции.Так движок меньше греется,проверено не единожды. 4Тут никто однозначного ответа не даст,все зависит от ситуации.Иногда в душе и матом ругаюсь,а иногда даже прикалывает.просто плетешься и получаешь удовольствие от разглядывания окружающего мира.
Не напрягают меня пробки. То есть в смысле обидно в них время терять, но так чтобы сильно уставала из-за того, что приходиться выжимать сцепление или ручку переключать - этого нет. Подробно описать последовательность действий вряд ли смогу, оно как-то само собой происходит. Могу отметить, что стараюсь:
1. Без нужды сцепление не выжимать.
2. Не жду стоя без движения с выжатым сцеплением.
3. При докатывании в пробке на малой скорости максимально торможу тормозом, сцепление выжимаю в последний момент.
4.При трогании с места мне всегда плевать, что кто-то успеет тронуться раньше меня - может быть поэтому сцепление не теряется, и машина не прыгает и не глохнет.
Если это кому-нить пригодиться, буду рада.
Даа тронуться на Тииде надо уметь. У меня получается так,отпускаю сцепление плавно на грани пробуксовки в последний момент заметно прибавляю газу,машина стартует плавно,но иногда напрягает особенно если включен кондиционер.
Добавлено: 02-08-2012 13:59
вера писал(а): Даа тронуться на Тииде надо уметь. У меня получается так,отпускаю сцепление плавно на грани пробуксовки в последний момент заметно прибавляю газу,машина стартует плавно,но иногда напрягает особенно если включен кондиционер.
Коробка конечно механическая.
Добавлено: 02-08-2012 14:02
вера писал(а):
[quote]Даа тронуться на Тииде надо уметь. У меня получается так,отпускаю сцепление плавно на грани пробуксовки в последний момент заметно прибавляю газу,машина стартует плавно,но иногда напрягает особенно если включен кондиционер.
Добавлено: 02-08-2012 13:59
вера писал(а): Даа тронуться на Тииде надо уметь. У меня получается так,отпускаю сцепление плавно на грани пробуксовки в последний момент заметно прибавляю газу,машина стартует плавно,но иногда напрягает особенно если включен кондиционер.
Привет всем. В пробке при остановке сцепление никогда не держу (привычка с детсва не жечь диски и не создавать запах горелого), тем более, что скорости включаются с одного легкого движения, не как, например, на Калине.Одна неприятность - часто при ходиться пользоваться ручником, иначе машину катит даже на минимальном уклоне, что видимо, говорит о малом трении в механизмах ходовой и транмиссии.
пересел на Тииду после Фабии.
ощущения - какой то непонятный провал при трогании с места на первой передаче, мощный движок, но коробка как бы живет своей жизнью. На фабии за 4 года ни разу не заглох при трогании, тут пару раз уже было.
В пробках привык соваться в свободное место, поворачивать налево из правого ряда заезжая слегка вперед на светофоре и т.д.
Тиида такого не позволит - будь добр ставай в очередь на поворот и не пытайся никого обогнать
Тише едешь - дальше будешь
Да конечно это хорошо 2-3 сек.
А как быть на уклоне +(30-45)градусов и впереди тебя грузовики и автобусы и пробка на 25мин (на этом участке).
Вот и играешь сцепление-газ, т.к. впереди тебя не стоят, а ползут со скоростью черепахи с остановкой на 1 затяжку сигареты. Когда ноги немеют - включаешь в работу "ручник". А чуть отпустишь впереди стоящего - всунет нос какой ни будь "шустрик", а за ним еще один "толкается".