RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
леди_О писал(а): Если менять натяжитель он с роликом или ролик нужно отдельно покупать?
Меняйте всё сразу(ремень,натяжитель,ролик),что бы исключить ошибку и не париться..
Добавлено: 10-11-2014 22:13
Хотя дребезг может и от компрессора исходить и от генератора..
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Меняйте всё сразу(ремень,натяжитель,ролик),что бы исключить ошибку и не париться..
Так бы и сделала... натяжитель 11000 стоит, а ролик 2000 -разница существенная... не могу только понять почему такой дорогой натяжитель, на мерс дешевле стОит...
Еще это же дребезжание появляется, если кондер включить... Как проверить неисправность натяжителя? Чтобы за зря не вбухивать бабки.
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
леди_О писал(а): натяжитель 11000 стоит
Чёт крутовато...
Не знаю как на яппи,но мекс
Nissan 13091-5H60A Рычаг цепи ГРМ 1 038,04р.
Nissan 13085-1HC2A Успокоитель цепи грм 534,82р. дребезжание появляется, если кондер включить.
А вот не в этом ли причина?????
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
nik5919 писал(а): wd-40 или селиконовым спреем
Думаю что это ОЧЕНЬ плохая и дея.
Существуют специальные смазки-восстановители Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Чем плоха? все тут прыскают. Не, понятно, лучше подтянуть на 1/4-1/2 оборота и посмотреть...
А лучше новый ремень поставить, благо он в багажнике валяется
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
nik5919 писал(а): Чем плоха?
В wd-шке содержится керосин,от которого резина(которая присутствует в ремне) разбухает,а потом растрескивается.И то и другое - смазки,а отсюда возможно проскальзывание ремня.
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
леди_О писал(а): Мальчики, задребезжало жутко под капотом. Сервисеры говорят по разному. Одни говорят, ролик, другие говорят натяжитель. Предлагают сначала поменять ролик и посмотреть. Вопрос: Если менять натяжитель он с роликом или ролик нужно отдельно покупать? Ремень менять обязательно? Как вообще определить, что не исправен натяжитель? В 3-х сервисах ничего конкретного не сказали...
В кратце, чем дело закончилось...
Заменили подшипник в ролике натяжителя - в целом дребезжание стихло, но совсем не прекратилось, хорошо было слышнотолько при запуске. Проехав метров 300, вышла из машины (в магазин) и находясь вне машины услыхала еще один посторонний стук чего-то маленького металлического (типа скрепки) о что-то большое. Звук становился очень громким при включении кондера. Опять еду в сервис.
В итоге заменили еще какие-то подшипники и... обгонную муфту. С натяжителем, сказали проблема есть, но пока не критично. НО! У меня ощущение, что увеличился расход бенза.
У кого какие предположения насчет этого? Могли что-то подкрутить? Какова цель и каковы последствия?
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
леди_О писал(а): В итоге заменили еще какие-то подшипники и... обгонную муфту. С натяжителем, сказали проблема есть, но пока не критично. НО! У меня ощущение, что увеличился расход бенза. У кого какие предположения насчет этого? Могли что-то подкрутить? Какова цель и каковы последствия?
Так методом тыка они вам пол машины поменяют.
Вряд ли из-за замены подшипников вырастет расход,может только уменьшится.А если и выросло,то совершенно по другим причинам,возможно.