автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
NATC Group. Пожелания по улучшению качества обслуживания (1 чел.) (1) Гость
официальный дилер Nissan
Вниз 
Сообщения темы: NATC Group. Пожелания по улучшению качества обслуживания
Пост #1   Дата: 22.06.2010 15:20 #54394 
NATC Group. Пожелания по улучшению качества обслуживания
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
Admin
Администрация
Администратор
Постов: 946

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойwww.nissan-tiida-club.ruadmin@nissan-tiida-club.ruСтрана, город: РоссияДата рождения: 2008-05-11

Репутация: 19  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
С уважением, Администрация клуба.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #2   Дата: 22.06.2010 16:38 #54404 
RE: NATC Group. Пожелания по улучшению качества обслуживания
Пересмотреть ценовую политику.
Живу от вас в двух шагах, там же на плеханова, но на ТО поехал на таганку.
Почему? Цены!!!


ну вот и я отсрелялся по первому ТО.
Хотел съездить в Пеликан (вроде как хвалили его тут)- но за неделю было уже занято удобное время. а ехать туда к обеду - весь день терять, ехать к себе на плеханова в натс - за 7800 за первое ТО мне показалось абсурдом, потому выбрал таганку и стал готовиться к контролю процесса и отстаивания своих позиций.
Заявленая цена 5860руб. она и была в чеке при оформлении. Приехал - без проблем, сразу сдал машину на мойку, пошел оформляться. Через полчаса позвали в бокс, где и провели ТО в моем присутствии!

Масло залили из большой бочки, к колодкам претензий не было, шины подкачали.


Качество сервиса и прочее, не скажу, что натс такой уникальный, что бы переплачивать за первое ТО 30% 7800 вместо 5800!!!!!


Второе, текучка кадров.

Я не знаю, что у вас делается, но мне приятней работать с одним человеком.
Купил машину у вас, звоню через неделю, пустяковый вопрос какой то, естественно хочу пообщаться с менеджером, с котором общался на протяжении месяца покупки - он уже не работает. Он же в курсе всех моих дел, как платил, как кредит брал, как документы оформлял. Понятно, что другому человеку можно все заново объяснить, растолковать - но отталкивает это людей, ваших клиентов.
И это не единственный случай.
Сдавал машину в ремонт по страховке одному, принимаю у другого. первый уже не работает.

Если думаете, что клиентам это не бросается в глаза - очень бросается. И очень отталкивает!!!


Добавлено: 22-06-2010 16:54

Хотел написать в отрицательные отзывы, но там только с номером заказ-наряда, а если до заказ-наряда дело не дошло.

Стала болтаться защелка, которая крепит козырек от солнца переднего пассажира.
Цена защелки на экзисте 184 руб.

Я козырек пассажирский вообще не трогаю, совершенно ясно, что обломился усик. Думал гарантия, а нет, так и 200-300 руб отдал бы, не жалко за такую мелочь.
Ваш менеджер сказал,что за диагностику!!! гарантия или нет, там что-то около тысячи рублей, это если негарантийным случаем признают.


Вы чего!!!! Цена всех работ с деталями там рублей на 300!!! даже если я ее сам выломал!!! И 1000руб (даже больше, точно не помню)за диагностику!!!

Понятно, что у вас есть стандартная цена за диагностику, но какой то разумный подход все же должен быть, не роботы же.
grf
Знаток
Постов: 264

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, МоскваДата рождения: 1978-05-27

Репутация: 8  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 22.06.2010 16:54. Редактировал grf. Причина: Добавлено
 
В последний раз я видел вас так близко,
В пролеты улиц вас умчал авто...
И снится мне в притонах Сан-Франциско
Лиловый негр вам подает манто
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #3   Дата: 30.06.2010 18:55 #55239 
RE: NATC Group. Пожелания по улучшению качества обслуживания
grf писал(а):
Пересмотреть ценовую политику.
Живу от вас в двух шагах, там же на плеханова, но на ТО поехал на таганку.
Почему? Цены!!!


ну вот и я отсрелялся по первому ТО.
Хотел съездить в Пеликан (вроде как хвалили его тут)- но за неделю было уже занято удобное время. а ехать туда к обеду - весь день терять, ехать к себе на плеханова в натс - за 7800 за первое ТО мне показалось абсурдом, потому выбрал таганку и стал готовиться к контролю процесса и отстаивания своих позиций.
Заявленая цена 5860руб. она и была в чеке при оформлении. Приехал - без проблем, сразу сдал машину на мойку, пошел оформляться. Через полчаса позвали в бокс, где и провели ТО в моем присутствии!

Масло залили из большой бочки, к колодкам претензий не было, шины подкачали.


Качество сервиса и прочее, не скажу, что натс такой уникальный, что бы переплачивать за первое ТО 30% 7800 вместо 5800!!!!!


Второе, текучка кадров.

Я не знаю, что у вас делается, но мне приятней работать с одним человеком.
Купил машину у вас, звоню через неделю, пустяковый вопрос какой то, естественно хочу пообщаться с менеджером, с котором общался на протяжении месяца покупки - он уже не работает. Он же в курсе всех моих дел, как платил, как кредит брал, как документы оформлял. Понятно, что другому человеку можно все заново объяснить, растолковать - но отталкивает это людей, ваших клиентов.
И это не единственный случай.
Сдавал машину в ремонт по страховке одному, принимаю у другого. первый уже не работает.

Если думаете, что клиентам это не бросается в глаза - очень бросается. И очень отталкивает!!!


Добавлено: 22-06-2010 16:54

Хотел написать в отрицательные отзывы, но там только с номером заказ-наряда, а если до заказ-наряда дело не дошло.

Стала болтаться защелка, которая крепит козырек от солнца переднего пассажира.
Цена защелки на экзисте 184 руб.

Я козырек пассажирский вообще не трогаю, совершенно ясно, что обломился усик. Думал гарантия, а нет, так и 200-300 руб отдал бы, не жалко за такую мелочь.
Ваш менеджер сказал,что за диагностику!!! гарантия или нет, там что-то около тысячи рублей, это если негарантийным случаем признают.


Вы чего!!!! Цена всех работ с деталями там рублей на 300!!! даже если я ее сам выломал!!! И 1000руб (даже больше, точно не помню)за диагностику!!!

Понятно, что у вас есть стандартная цена за диагностику, но какой то разумный подход все же должен быть, не роботы же.




Добрый день!

Что касается диагностики: для выявления неисправности и причины ёё возникновения, в обязательном порядке необходимо проводить диагностику,во время которой также определяется, является ли случай гарантийным.
О стоимости диагностики менеджер обязан оповестить клиента.

Наша компания проводит мониторинг предложений по улучшению качества обслуживания на постоянной основе.Ценовая политика занимает одно из важных мест.

Благодарим Вас за отзыв и предложения. Они помогают нам оптимально организовать работу нашего Дилерского центра!
natc
Поддержка
Представитель NATC Group
Постов: 42

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 30.06.2010 19:12. Редактировал natc.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх 
Четверг, 28 Марта 2024 года - 13:46, ( часовой пояс GMT +3 )