Всем привет ! тему не перенаправляйте (пролистал все вплоть до 4й страницы) ответа на мой вопрос нет...
Суть в следующем:
При разгоне на тепленькой уже машинке на малых слышно звяканье (как звук стука пальцев).
Так же этот звук слышен при езде, катишься к примеру ~60 км/ч поддашь газку и снова бреньс (звякнет)и снова поперла. Звук кратковременный 1-2 сек...
Точно не колодки и не механизмы подвески, звук идет с двигателя. ОЧЕНЬ похоже на пальцевое звяканье.
При открытых окнах на поддаче газа или при трогании, очень раздражает этот звук.
Машинка 05 года право-рукая, когда брал (примерно месяц езжу) загнал на диагностику в Ниссан центр, диагностика двигателя в порядке, подвеска в порядке. Лишь выдало ошибку на коробке, ошибку подключения разъема (сказали не страшно)обнулили и больше не показывало.
Залил (Римет Хилер) Всегда так делаю на тех машинах которые покупал. Мера предосторожности,лишним точно не будет. Заливал в бензик (95АИ) очиститель клапанов и топливной системы.
Заправлял 98й, прожег целый бак, все равно бренькает.
ВОПРОС: какова природа этого звука и методы его устранения ???
При современной конструкции моторов,"стук"пальцев,на любом моторе категорически отсутствует,то,что в народе говорят про "стук пальце",ни что иное как обычная Детонация(из теории:мговенное сгорание топливной смеси).Дальше,из Вашего рассказа,можно сделать вывод,что машине 5лет и определять качество масла по "цвету",я считаю делитанство.И насрать,что говорил продаватель авта,Вы просто обязаны поменять масло и все расходники.Компьютерная диагностика не ПАНАЦЕЯ для проверки Авто,это только малая часть(мизер),ни один комп не покажет механических повреждений,ну если только супер спец.,с огромным опытом,при оценки ФАКТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ....Если речь идет о моторе 1,6л,то этот мотор с изменяемой фазой газараспределения,полистайте внимательно ФОРУМ,особенно мануалы по ремонту,так вот принцип работы этого дэвайса,как раз "гидравлический",тоесть при резком нажатии на педаль газа,сдигается механизм привода распред.вала на впускные клапана(тоесть опережение,сдвиг фазы по впуску).Поэтому самое простое и дешовое,это в первую очередь замена масла,то что Вы ОБЯЗАНЫ сделать в первую очередь.Заливать масло согласно завода-производителя,тоесь синтетика,с вязкостью 5W30,и допуском по АРI SL или SM.
Проверь на хх, со сцеплением и без ( двигатель прогрет). Если при отпущенной педали звук есть (небольшой стук, похожий на гидрокомпенсаторы), а при нажатой- пропадает, то скорее всего это что-то со сцеплением ( может одну пружинку обломило на корзине или еще что-то). Короче, тут только вскрытие покажет.
А вообще, может, это особенность работы сцепления. Просто слух у Вас музыкальный. Попробуйте послушать кому не трудно. Звук не слышно при закрытых дверях. Лучше посадить кого-то за педали, а самому под капотом слушать.
А на ГРМ, ремень или цепь? Если ремень, то давно-ли его меняли?
Еще вариант такой. Если ДВС с изменяемой фазой газораспределения, то может накрывается звезда. Устройство можно посмотреть на Exist.ru, по VIN-коду. Там, к стати, про изменяемую фазу газораспределения можно узнать, стоит или нет, она, именно на этой машине.
Короче, читай внимательно!!!
И потом не переспрашивай! Это 100% так.
Это "бряканье при разгоне", вызывается моментной нехваткой мощности ДВС.
Объясняю почему. Как вы знаете, система зажигания не двигателе электронная. В момент когда вы давите на гашетку, система зажигания увеличивает угол опережения зажигания (извините за тавтологию), для того чтобы искра подавалась раньше и рабочая смесь (бензин+ отчищенный воздух в заданных пропорциях) полностью успела сгореть. Между моментом нажатием на педаль и изменение угла зажигания и происходит это бряканье. Бренчат гидрокомпенаторы.
Вполне нормальное явление на ДВС с не большим крутящим моментом. Должно длится, примерно, около секунды, если продолжительность возросла, то меняем заправку, ибо чем хуже бензин, тем длиннее задержка.
Кто заинтересовался, проверяется так:
1) Прогреваем ДВС
2) Открываем передние окна, выключаем музыку, кондер, в общем все, что издает шум
3) Выезжаем на ровный участок дороги, ВКЛ 1-ю передачу для МТ, D или 1 для АТ
4) Трогаемся с места и даем авто проехать метров 10-20 на передаче без педали газа, т.е. на ХХ
5) Высовываем ухо, голову или вылазим на половину в окно (кому как удобно, и у каго какой слух) и нажимаем на педаль газа
6) Если все выше перечисленное выполнено верно, то ВЫ, непременно, услышите это "бряканье".
Собственно ручно проверено на: Tiida 1.6 MT, Focus 2 1.8 MT, Focus 2 2.0 MT, Getz 1.6 AT, Akcent 1.6 MT, Avensis 1.8 MT, Lancer IX 1.6 MT, Lancer X 1,5 MT и на X5 4,2 на 92 бензине.
Надеюсь Antisakrum останется доволен и в предь будет сдержаннее.
Добавлено: 28-07-2010 09:10
Еще забыл. Если смена бензина не помогает, и время "бряканья" продолжительное или увеличивается, то тут уже начинается рулетка.
1) Воздушный фильтр очень грязный
2) Грязная дроссельная заслонка, но при этом ДВС будет, как бы, фыркать когда подгазовывать на ХХ (особенно слышно на 1,8 л и выше)
3) Свечи. Но если дело в свечах, то при снятии свечи будет сразу видно по ее виду. Потому что, если виноваты свечи, значит их нужно было похоронить еще 1000-1500 км назад. Теперь точно все!!!
Замечательный рассказ !
Обязательно сегодня проверю...
И в связи с вышеизложенным есть пара вопросов:
1. Это как то лечится ? 98й заливать ? или угол опережения поставить пораньше...
2. Фильтр новый. Из за свечей может быть ?
И еще заметил такой нюанс... Когда машинка с утра или постояла днем, прогрел синя лампочка погасла, поехал. То тянет дай боже, и бряканья нет.
А когда на улице жарень да и проехал уже минут 15-20 на прогретой, то гашетку давишь, а машина не прет ну хоть ты тресни. Особенно заметно в горочку. И проезжая мимо помойки в горочку (уж извени те) но мимо нее я езжу каждый день с обеда, поддаешь газку и бряканье это отражается и как серпом по перепонкам...
Может ли быть связь между этим бряканьем и падением мощьности авто. повторюсь на прохладненьком двигане она носится как угорелая.
Я про что то подобное читал. Пришла с Японии Альтезза 2х литровик. заправили завели ну не тяниет и все тут. Сказали выжечь весь бензин и поменять свечи на новые. Чел сделал, но один фиг не едет как надо. Сгонял на диагност, все датчики в поряде показывает. И вот каким то чудесным образом он выяснил что дело было в датчике МРВ. Поменял и машинка поехал как должна. Кто в ЕКБ вообще в Тиидах "шарит" ? От официалов толку нету , они относятся наплеватльски если не гарантия и стригут по полной.
Кому "лечили" контактами поделитесь ))
Это не лечится (бряканье), это нормальное явление. На счет мощности, я бы, посоветовал, посмотреть в первую очередь свечи. Если свечи чистые и искрой в разные стороны не разбрасывается, то есть подозрение на то, что двигатель кипяченый. Контролируйте уровень масла и ОЖ (если кипяченый, то масло будет жрать, и ОЖ может уходить).
В общем, других причин я не могу припомнить, ну если вспомню то обязательно нашу.
Скорей всего это ремень генератора, попробуй его подтянуть, если звуки изменятся значит он. У меня была токая проблема, металличесский звук издавала, заменил ремень и все прошло.