Вот и пользуйся после этого благами цивилизации! Одну опцию поставили, а другую отключили. Я бы пожалуй предпочел "свободные руки" чем автозапуск. А если учитывать обход иммобилайзера и наличия в салоне родного ключа, то и подавно. Прогрев машины не такое уж долгое дело-минута, ну две-остальное на ходу нагреется. А на моем дизельном мегане хоть весь день тарахти на холостых стрелка с места не сдвинется. На тииде кстати интеллектуальный ключ работает не стабильно-не всегда с первого раза можно завести. Размеры ключа тоже можно бы изменить. На мегаше он плоский как кредитка-удобно держать в нагрудных карманах. Открывается меган сам, на кнопку нажимаешь только при запирании, если два раза нажать-стекла поднимутся
Свояк писал(а): На тииде кстати интеллектуальный ключ работает не стабильно-не всегда с первого раза можно завести.
У меня ни разу не глюканул ключ. Может Вам пора батарейку поменять?
Baldman писал(а): Свояк писал(а): На тииде кстати интеллектуальный ключ работает не стабильно-не всегда с первого раза можно завести.
У меня ни разу не глюканул ключ. Может Вам пора батарейку поменять?
Глючит ,глючит- видимо это особенность мексиканок.Постоянно теряет ключ даже на ходу при этом с новья.
у реношек есть специальный держак для таких ключей, поэтому ключ не виден. у тииды такого нету. А раз нет, то каждый владелец кладет его туда, где ему удобно. Иногда сигаретная пачка является препятствием и ключ теряется. Я свой ключ всегда держу на поясе.
klam писал(а): у реношек есть специальный держак для таких ключей, поэтому ключ не виден. у тииды такого нету. А раз нет, то каждый владелец кладет его туда, где ему удобно. Иногда сигаретная пачка является препятствием и ключ теряется. Я свой ключ всегда держу на поясе.
Если я за рулем - ключ в кармане штанов, если жена - ключ в ее сумочке. Сумка обычно лежит между передними сидениями. Но в качестве эксперимента сумку клали и на задний диван. Эффект всегда один - безотказная работа ключа. Может это особенность японок
За 2.5года ключ ни разу не глючил, хотя мексиканка, сигнализацию не ставил. Когда села батарейка, уменьшилось расстояние с которого его видела машина. После замены батарейки все отлично. Хотя вру, один раз глюк был, машина не видела ключа из-за внешних помех, завел машину с ключа, отъехал 10метров и все восстановилось.
Brat писал(а): один раз глюк был, машина не видела ключа из-за внешних помех, завел машину с ключа, отъехал 10 метров и все восстановилось.
Как про меня написал
Свояк писал(а): Глючит ,глючит- видимо это особенность мексиканок.Постоянно теряет ключ даже на ходу при этом с новья.
Как бороться-то с этим?
Так не напрягает же , у меня на прежних машинах сигналки больше дрюкали