Sertiida писал(а): у тииды этих систем нету. только абс и еспДобавлено: 05-08-2010 09:52И не сравнивай Форд с ниссаном!
Дело не в марке, а в унифицированной системе АБС. Мыслите логически, Вы резко тормозите на скользкой дороге, три колеса не блокируются, а одно заклинило на мертво. А теперь, назначение АБС, сохранение контроля над авто при экстренном торможении. Вопрос. Как Вы будете контролировать, при заклиненном, например, переднем колесе. А???????
Если у тебя оторвало переднее колесо что ты будешь делать????
Причём здесь АБС? Причём тут заклинившее колесо????
Речь о датчиках если один вышел из строя то АБС сообщает об этом (при этом она вполне работоспособна на оставшиеся колеса)! И об этом можно узнать прибегнув к резкому торможению!
Добавлено: 05-08-2010 12:08
"12345 писал- Не-не. Если хотя бы один датчик АБС не работает, то вся система тоже не работает. Это факт!"
у тебя 4 датчика, если один отказал то оставшиеся 3 будут выполнять свою функцию ЭТО 1000%(лампа будет гореть или мигать). если у тебя по другому извини.
Больше я об этом писать не буду.
Sertiida писал(а): у тебя 4 датчика, если один отказал то оставшиеся 3 будут выполнять свою функцию ЭТО 1000%(лампа будет гореть или мигать). если у тебя по другому извини.Больше я об этом писать не буду.
Еще раз повторю, почитайте мануалы (толстая книжка которая выдается при покупке), в ней все написано, если вы не верите опыту человека.
Съездил на диагностику ABS - комп показал отсутствие сигнала правого заднего датчика.Намекнули на замену датчика.А стоит он примерно от 3300 до 4300.Сначала,думаю,сам посмотрю,что и как.Снял колесо,открутил болтик головкой на "10",вынул датчик,покрутил в руках,увидел надпись "Bosch",протёр и поставил на место.Ниже датчика нащупал окошко,провёл пальцем по кольцу,с которого датчик считывает информацию,оно оказалось грязным и замасленным.Вращая ступицу,тряпочкой протёр кольцо.Всё заработало! Думаю,при сезонной смене колёс,есть смысл протирать эти кольца,ведь окошки как-будто для этого предназначены. Всем удачи!
У меня такая же ситуация была, только с задним левым колесом. В сервисе сказали, только менять, но мне денег стало жалко. Решил сам поковырять. Результат, езжу уже третий месяц.
Загорелась у меня в очередной раз лампа АБС. Начитавшись разных рассказов в сети, решил попробовать починить сам. Тем более я знал, какое колесо глючит.
Снял колесо, открутил датчик и вот, что я там увидел . Сразу понятно, что в полость попадает вода, а это не есть гуд. Ведь вода может попасть в подшипник, а это уже большие деньги. Я подумал, что если на корпусе датчика (а но пластиковый) ржавчина, то значит тупо почистить его, этого мало. Решил, что нужно почистить обойму подшипника. Взял у жены ватную палочку и сунул в отверстие. Достал и о ужас , там такой мазут. В общем почистил, датчик, обойму и собирать. Но решил, что датчик, так просто ставить бесполезно. Нанес тонкий слой герметика на посадочный выступ датчика, и посадил на место. Покатался не много. По тормозил в пол. Лампа не горит, АБС работает отлично, тьфу-тьфу-тьфу.
Хорошо знал, какое колесо глючит. А то данную манипуляцию со всеми четырьмя делать бы пришлось. А может и надо сделать, т. к. если остальные не герметичны, то то же глюки будут?
VBS писал(а): Хорошо знал, какое колесо глючит. А то данную манипуляцию со всеми четырьмя делать бы пришлось. А может и надо сделать, т. к. если остальные не герметичны, то то же глюки будут?
Я, думаю,что это проблема не одной моей машины, а машин в целом. Т.к. это не первый случай. Просто у кого- то проявилось, у кого- то нет. Но это дело времени.
З.Ы. Самое сложное в этом деле, это поддамкратить и снять колесо!
Зимой на праворуком санни я выдергивал под капотом авто один из трех предохранителей отвечающих за работу АБС, пред. на 40 Ампер. Сразу загоралось лампа неисправности АБС и АБС переставала работать, после чего машина могла уже тормозить с юзом всех 4х колес(никаких заклиниваний колес не наблюдалось!!!), причем никуда ее не разворачивало и не кидало при резком торможении тапкой в пол при 40-50 км/ч (я в городе старался выдерживать скоростной режим, поэтому экспериментов с резким торможением со 100 км/ч - я не ставил), с отключенной АБС отъездил в городе 2 зимы и без ДТП.
На лето я снова втыкал тот пред на место и ездил уже с АБС.
На тииде тоже хочу найти такие преды, но пока не искал.
p.s. Из салона пред. АБС вытаскивать низя! т.к. может перестать работать спидометр и АКПП сразу будет выдавать ошибку - мигая лампой ОД.