На новой машине проблем с номерами пока нет. А на предыдущей реставрировал дважды. Один раз просто подкрашивал кисточкой (после обезжиривания), второй раз вообще красил заново.
Технология простая: круглым ершом, заправленным в дрель, снимается вся краска. Черной грунтовкой холодной сушки (после обезжиривания) красится в два-три слоя весь номер, сушится. Выпуклые цифры и буквы аккуратно закрываются трафаретом из густой смазки - литол, солидол и т. п. Затем весь номер красится белой краской, опять же в несколько слоев. После высыхания смазка вместе с краской аккуратно стирается. Чем аккуратнее нанесете трафарет, тем лучше результат. Краску и грунт в аэрозольной упаковке можно купить в любой автолавке.
Какая тут подделка ГРЗ? Это реставрация, а про нее в законах вроде бы ничего и не сказано.
Ну а чтобы номера дольше не облезали, не протирайте их сухой щеткой или тряпкой. На наших просторах лужу с относительно чистой водой всегда можно найти, даже в мегаполисе