ccalpha писал(а): "2"-"25"
Это проверка датчика интенсивности света.Проверку надо производить либо при солнечном свете,либо направив 60Вт лампу на датчик.В противном случае будет выдаваться данная ошибка.
Доброго времени суток. Давно не нравилось как работает климат-контроль. Автоматический режим не работает адекватно, приходится пользоваться ручным. Ставлю в ручной режим 18 - холодно, 19 - сразу жарко. У вас на форуме уже отписывались с подобными симптомами, но затем благополучно пропадали. Ни слуху, ни духу. Провел диагностику климат системы. В итоге ошибка 22 и 25. На 25 внимания не обращаю- т.к. это датчик солнца. А вот 22 ошибка (датчик температуры салона) мне уже всю голову проела. Подскажите пожалуйста, ребята, кто сталкивался с данной проблемой? Где находится данный датчик салонной температуры? Думаю может слазить туда, проверить соединения. Температуру салона показывает -30. Надоела вся это история с климатом. Хочу ездить как белый человек. Поставил 24 и рули себе в радость.
NT24 писал(а): Где находится данный датчик салонной температуры?
Справа от руля, около коленки правой ноги,на панели, есть решёточка =там и есть датчик.
Наверняка обсуждалось, но поиск не помог Помогите разобраться новичку-тиидоводу
Проблема следующая - машина 08 года, 1.6AT, мексиканка, пробег 33 т.км., элеганс, климат-контроль, куплена б\у неделю назад.
При покупке и перегоне в новую среду обитания в салоне тепло и хорошо, все регулируется греет и радует, на следующий день в салон начал упорно дуть холодный воздух с улицы, но все потоки регулируются, немного спасает только подогрев сидений, но о комфорте в поездке пришлось забыть, жутко холодно уровень антифриза проверен, все в норме, поездка в сервис, кроме слива бабла и рекомендации проверить актуатор отопителя, типа электрика нет сейчас, ничем не помогла. Ранее такого у прежнего владельца не встречалось, причин не верить ему нет. Самодиагностику климат проходит без ошибок.
Какие танцы с бубном еще можно применить? Заранее спасибо.
У меня два предположения :
двигатель/привод смесительной заслонки
воздушная пробка в радиаторе печки.
Склоняюсь к первому,т.к. более частая причина - поломка привода.
koka , спасибо за ответ! а можно ли самостоятельно проверить работоспособности этого двигателя?
Как я понял, доступ к нему описан в посте #34 от Karik79, но непонятно, как осуществить СНЯТИЕ
1. Снимите нижнюю отделку и нижнюю крышку приборной панели (слева).
2. Снимите консольную коробку в сборе.
Есть ли пошаговый мануал или рекомендации к сему действию?