Здравствуйте! В указанной в первом посте ссылке про "Куба" написано, что при наборе скорости 30км/ч задний привод отключается автоматически... или я что-то не поняла??? При этом: Пьеро писал(а): Если на переднем приводе Тииду по трассе на высоких скоростях "колбасит", то со включенной e-4WD она идет как танк. Или локомотив по рельсам.
Пытаюсь разобраться как работает привод и когда им все таки лучше пользоваться...а сегодня столкнулась с такой проблемой. При движении 80, подключила задний привод (индикатор на кнопке горит, проехала с полкилометра и загорелся индикатор на панели (на кнопке тоже горел)... остановилась, выключила зажигание, кнопку - на панели индикатор потух. Опять остановилась зажигание не отключала включила кнопочку, поехала... и опять на панели иконка загорелась... Что делаю не так? В той же статье написано:
"...Во время больших нагрузок на систему возможен ее перегрев, при этом полный привод отключается и загорается лампа его неисправности. Проблема устраняется просто — дайте системе остыть (прекратите движение), заглушите мотор и заново запустите его..."
Отчего может возникнуть эта перегрузка???
Похоже танец с бубнами начинается. В РФ такой привод не могут обслуживать сервисмены.
У меня нынче также без всякого смысла загорелось 4wd даже при выключенном приводе. Ехал по лесной дороге с вывешиванием колес (крупные неглубокие ямы, бугры). Перезапустил двс и включил привод, больше не загоралась.
Другие мои случаи "загорания" e4wd в режиме полного привода:
- при очень резком разгоне;
- при сильном морозе (не начинайте движение с включенным приводом ! Включайте через 1-2 км после начала движения, если холоднее - 20 град.);
- при длительном движении в пробке в очень сильную снежно-водяную слякоть (похоже, действительно перегрелся);
Способы лечения возникновения загорания ошибок:
- замена жидкости в редукторе (только ту, что требуется);
- аккуратное выполнение рекомендаций по пользованию приводом.
В моем случае, по-видимому, не было отказов как таковых в системе e-4wd.
v0van50 писал(а): Доброго времени суток .А к автоэлектрику обращался? У мня та-же проблема, и решаю тем же способом,перезапуском двс.
Я обращалась... говорит "все гуд" ошибок нет...
замена жидкости в редукторе (только ту, что требуется);
проверял жижу в редукторе, заливается то-же что и в автомат, жижа чистая и без запаха, скорее всего не в ней дело, а в блоке что под водительским сидением "блок управления e4wd".
так все таки какая жижа заливается в задний редуктор???, может специальная идет (как на хонде ЦРВ)?
у нас был морозец -30, машина весь день простояла на морозе, двигатель грел, но при езде примерно метров через 500-600 на панели загорелась лампочка 4вд, думаю что жижа подмерзла, при более большем пробеге, лампочка больше не загоралась, пришлось правда заглушить двигатель и заново запустить
doker43 писал(а): так все таки какая жижа заливается в задний редуктор???, может специальная идет (как на хонде ЦРВ)?
у нас был морозец -30, машина весь день простояла на морозе, двигатель грел, но при езде примерно метров через 500-600 на панели загорелась лампочка 4вд, думаю что жижа подмерзла, при более большем пробеге, лампочка больше не загоралась, пришлось правда заглушить двигатель и заново запустить
Заливается Nissan Fluid D. В коробке Nissan Fluid J.
если мороз сильный, это нормально. У многих на морозе бывает. Лучше всего выключать на ночь и включать метров через 400-600.
Здравствуйте!
Эксплуатирую Тииду 2007 г.в. с 2011 года. Не знал, что электрический полный привод необходимо подключать только тогда, когда это необходимо, то есть перед троганием в горку, на льду и других ситуациях, и зимой ездил на постоянно включенном e4WD. Как-то проехал по снежной каше в пробке около получаса или более того, начала загораться на панели 4WD (ошибка), а на кнопке гаснуть – то есть работает лишь передний привод, думаю привод перегрелся и отключался. Аналогичная проблема описана в посте №61, 71, 75. С тех пор летом, когда полный привод отключен на кнопке, при пробуксовке (резком старте) загорается ошибка 4WD на панели. Что делать, ибо машину брал в надежде на этот привод?
PS: для скептиков e4WD реально выручала и не раз в снежном плену и на льду, но вот после описанной проблемы доверие к этому чуду поубавилось.