автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Мучения с Опорами передних стоек (2 чел.) kvvis (1) Гость
Вниз  23456 (73)
Сообщения темы: Мучения с Опорами передних стоек
Пост #41   Дата: 10.03.2011 23:20 #93842 
RE: Мучения с Опорами передних стоек
vivet писал(а):
59 RUS писал(а):
Не поставишь!
Че правда что ли

Посмотри внутрь опор сверху. Там нет таких выступов  , да и отверстие больше. Эти крышки просто в них болтаются. Сочувствую.
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 146  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #42   Дата: 10.03.2011 23:23 #93843 
RE: Мучения с Опорами передних стоек
да и правда. следующие закажу оригиналы.
vivet
Помощники
Астраханец в Саратове ...
Представитель Nissan Tiida Club в Астрахани и Саратове
Постов: 10441

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия , г.Камызяк Астраханская область Дата рождения: 1984-08-31

Репутация: 143  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #43   Дата: 11.03.2011 09:55 #93871 
RE: Мучения с Опорами передних стоек
я на пробеге 85000 уже второй раз опору менять буду, а паровозом с ними истойки стабилизаторов и сайлентблоки... У нас стойки стабилизаторов (Тиидка японо-арабка) оригиналы очень уж слабенькие, а впринципе уже соответственно это и влияет на ускорение изности других запчастей..
Verona
Стажер
Постов: 45

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: ЖенскийСтрана, город: Украина, КиевДата рождения: 1982-05-09

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
[url=http://www.autometric.ru/car/nissan/tiida] [/URL]
[url=http://www.gde-nissan.ru/model/nissan-tiida] [/URL]
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #44   Дата: 11.03.2011 10:29 #93877 
RE: Мучения с Опорами передних стоек
Verona писал(а):
я на пробеге 85000 уже второй раз опору менять буду

У меня пробег 123 т.км. буду менять первый раз а дороги Тиидка моя видала ой какие плохие и где только её не носило..а когда машина пришла было на ней 60 т.км. оригиналы я думаю полюбому качественнее.ну посмотрим как дальше будет.
vivet
Помощники
Астраханец в Саратове ...
Представитель Nissan Tiida Club в Астрахани и Саратове
Постов: 10441

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия , г.Камызяк Астраханская область Дата рождения: 1984-08-31

Репутация: 143  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #45   Дата: 11.03.2011 11:45 #93896 
RE: Мучения с Опорами передних стоек
Как и говорил, выкладываю, отличия между оригиналом и "Фебестом".
  
 
 
 
И так:
1 на оригинале есть боковые усилители рабочей поверхности опоры
2 Выступы/крепления для крышки опоры
3 меньшее расстояние м/у отбойником опоры и ее рабочим элементом (МЕ часть) соответственно ее меньше вытягивает на разрыв.
4 Не параллельность посадочной и рабочей поверхностью. Что очень важно, т.к. опоры стоят под небольшим углом, а работают строго вертикально. Вот почему "Фебест" быстро рвет по бокам. (там поверхности параллельны)
5 качество материалов абсолютно разное
На вскидку пока все.
ПС Выбор что ставить, остается за каждым!
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 146  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 11.03.2011 11:46. Редактировал 59 RUS.
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #46   Дата: 11.03.2011 12:11 #93907 
RE: Мучения с Опорами передних стоек
59 RUS писал#а#:
1 на оригинале есть боковые усилители рабочей поверхности опоры2 Выступы/крепления для крышки опоры3 меньшее расстояние м/у отбойником опоры и ее рабочим элементом (МЕ часть) соответственно ее меньше вытягивает на разрыв.4 Не параллельность посадочной и рабочей поверхностью. Что очень важно, т.к. опоры стоят под небольшим углом, а работают строго вертикально. Вот почему "Фебест" быстро рвет по бокам. (там поверхности параллельны)5 качество материалов абсолютно разноеНа вскидку пока все.ПС Выбор что ставить, остается за каждым!
Мдя так конечно я не вглядывался но надо посмотреть.не спец я в тонкостях таких как ты тем более тебе по профилю положенно.будем знать и изучать.
vivet
Помощники
Астраханец в Саратове ...
Представитель Nissan Tiida Club в Астрахани и Саратове
Постов: 10441

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия , г.Камызяк Астраханская область Дата рождения: 1984-08-31

Репутация: 143  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #47   Дата: 11.03.2011 12:38 #93921 
RE: Мучения с Опорами передних стоек
vivet писал(а):
Мдя так конечно я не вглядывался
Это видно с первого взгляда. Если изучать досконально, то можно еще много чего найти.
У меня есть оригиналы, но нет заменителей. Сравнивал на память.
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 146  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #48   Дата: 10.04.2011 22:56 #98096 
RE: Мучения с Опорами передних стоек
доброй ночи всем, у меня небольшой вопрос ко всем может кто и поможет, в субботу т.е. 9.04 поменял всю переднюю подвеску, а именно подрамник (ориг), рычаги с шаровыми (ориг) стойки стабилизатора обе стороны, опоры стоек и опорные подшипники (Фебест),ну так вот все бы вроде нормально, проблем ни каких, но появилась одна странная особенность в рулевом управлении, во первых тяга в левую сторону стала значительно сильнее, при крутых поворотах скрипят пружины вроде как встают на место, но что то долго...но самое главное после поворотов руль приходится с небольшим усилием возвращать на место раньше такого не было, так вот в связи с этим у меня вопрос сход развал поможет ли решить проблему тяги влево. т.е. уменьшение её до изначальной? второе что делать с пружинами ждать когда они сами встанут на место? и третье как разрешить проблему с рулевым управление,может где то что то перетянули или еще чего не так сделали, просьба высказать свое мнение. с уважением!
44 region
Стажер
Постов: 30

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойGrouz71Страна, город: Россия,  КостромаДата рождения: 1971-04-02

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #49   Дата: 10.04.2011 23:04 #98097 
RE: Мучения с Опорами передних стоек
44 region писал(а):
доброй ночи всем, у меня небольшой вопрос ко всем может кто и поможет, в субботу т.е. 9.04 поменял всю переднюю подвеску, а именно подрамник (ориг), рычаги с шаровыми (ориг) стойки стабилизатора обе стороны, опоры стоек и опорные подшипники (Фебест),ну так вот все бы вроде нормально, проблем ни каких, но появилась одна странная особенность в рулевом управлении, во первых тяга в левую сторону стала значительно сильнее, при крутых поворотах скрипят пружины вроде как встают на место, но что то долго...но самое главное после поворотов руль приходится с небольшим усилием возвращать на место раньше такого не было, так вот в связи с этим у меня вопрос сход развал поможет ли решить проблему тяги влево. т.е. уменьшение её до изначальной? второе что делать с пружинами ждать когда они сами встанут на место? и третье как разрешить проблему с рулевым управление,может где то что то перетянули или еще чего не так сделали, просьба высказать свое мнение. с уважением!
1. Развал поможет с уводом
2. С тугим рулем поможет только замена опорных подшипников на оригинал. Внутри оригинальных- шары, в "Фебесте"- какой- то смазанный материал.
3. Скрипят скорее всего опорные подшипники "Фебест" Сам занимаюсь ремонтом авто, и первый раз слышу, чтоб после разборки пружины скрипели (усаживались).
Еще могут скрипеть на поворотах плохо помазанные шаровые. Вы уверены в своем поставщике зап. частей? Очень часто в коробки из под оригинала суют Китай, и продают как оригинал.
Да, и еще. Как затягивали сайлент блоки рычагов? Их нужно затягивать в рабочем положении рычага. Т.е. колесо не вывешано, подвеска запряжена. (рычаги располагаются параллельно земле)
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 146  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 10.04.2011 23:09. Редактировал 59 RUS.
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #50   Дата: 11.04.2011 00:01 #98101 
RE: Мучения с Опорами передних стоек
59 RUS писал(а):
4 Не параллельность посадочной и рабочей поверхностью. Что очень важно, т.к. опоры стоят под небольшим углом, а работают строго вертикально. Вот почему "Фебест" быстро рвет по бокам. (там поверхности параллельны)

Считаю это очень важным фактором в пользу оригинала
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  23456 (73)
Суббота, 20 Апреля 2024 года - 10:37, ( часовой пояс GMT +3 )