автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Мучения с Опорами передних стоек (1 чел.) (1) Гость
Вниз  56789 (73)
Сообщения темы: Мучения с Опорами передних стоек
Пост #51   Дата: 11.04.2011 00:28 #98106 
RE: Мучения с Опорами передних стоек
похоже что рычаги собирали не правильно, т.к. всю конструкцию подрамник и рычаги монтировали на полу потом устанавливали на авто, естественно передок машины был вывешен, соответственно подвеска разгружена. поставщик запчастей надежный не должен обмануть...если его не обманули.. не знаю посмотрю с недельку по результату отпишусь...
44 region
Стажер
Постов: 30

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойGrouz71Страна, город: Россия,  КостромаДата рождения: 1971-04-02

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #52   Дата: 11.04.2011 00:38 #98107 
RE: Мучения с Опорами передних стоек
59 RUS писал(а):
Да, и еще. Как затягивали сайлент блоки рычагов? Их нужно затягивать в рабочем положении рычага. Т.е. колесо не вывешано, подвеска запряжена. (рычаги располагаются параллельно земле)
добавлю, что мало того, что положение рабочее, желательно еще и нагрузка в виде пасажира или водителя...
Пьеро
Модераторы
Это с виду я добрый!
ЗлойМодер
Постов: 4492

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойtiidalatioСтрана, город: Россия Новороссийск

Репутация: 87  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Ручной модератор - явление столь же редкое, сколь и ножной.
-, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-Бан на неделю за скрытый мат в топике.

 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #53   Дата: 11.04.2011 00:58 #98108 
RE: Мучения с Опорами передних стоек
Пьеро писал(а):
добавлю, что мало того, что положение рабочее, желательно еще и нагрузка в виде пасажира или водителя...

Подтверждаю 100%. Это вообще идеал, только в сервисах никто не делает
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #54   Дата: 11.04.2011 17:05 #98172 
RE: Мучения с Опорами передних стоек
С тугим рулем поможет только замена опорных подшипников на оригинал. Внутри оригинальных- шары, в "Фебесте"- какой- то смазанный материал.

Купил тииду в январе 2011, ГТД была от 26.12.20010г. на сегодняшний день пробег 5000 км. появился сучек в рулевом по ощущеням с правой стороны, начитавшись форумов решил не обращаться к дилеру, самому взглянуть на опорные подшипники, в магазине мне показывали обычные черные опорные подшипники и при их разборке в нутри был пластиковый подшипник без шариков, далее разобрав свой подшипник установленный на авто заводе, увидел разницу между магазинским и заводским подшипником:
- нижняя часть подшипника бежевого цвета, в магазинском все детали карпуса черные.
- на корпусе подшипника на внутренней и наружной части 1-2 мм. полоски уплотнительной черной резинки (сальники), в магазинском такого нет.
- само кольцо которе в место шариков в разрезе имеет форму упавшей в перед букву Г, в магизинском форма плоской шайбы.

Возможно это очередное совершенствование конструкции, на мой взгляд удачное в основном из-за сальника (пыльника).
Sten505
Стажер
Постов: 39

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #55   Дата: 11.04.2011 18:28 #98178 
RE: Мучения с Опорами передних стоек
короче понятно надо подшипники понять на оригинал, кстати посмотрел рычаги параллельны земле...
44 region
Стажер
Постов: 30

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойGrouz71Страна, город: Россия,  КостромаДата рождения: 1971-04-02

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #56   Дата: 11.04.2011 18:53 #98180 
RE: Мучения с Опорами передних стоек
44 region писал(а):
короче понятно надо подшипники понять на оригинал, кстати посмотрел рычаги параллельны земле...
Дак это их рабочее положение. А вот когда затягивали какое положение у них было? За задний сайлент блок можно не беспокоится, он стоит вертикально, его можно протягивать в любом положении, а вот передний. Если не правильно затянуть, то есть большая вероятность, что его вывернет.
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 146  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #57   Дата: 11.04.2011 21:54 #98223 
RE: Мучения с Опорами передних стоек
когда затягивали все было параллельно полу, и даже когда устанавливали они не сбились, только при установке шаровой пришлось немного вниз отклонять, но сейчас стоят параллельно
44 region
Стажер
Постов: 30

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойGrouz71Страна, город: Россия,  КостромаДата рождения: 1971-04-02

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #58   Дата: 23.04.2011 21:32 #99700 
RE: Мучения с Опорами передних стоек
Ребят, такой вопрос, опора Note и Tiida одинаковые или нет? И в догонку, не по теме, отбойники стоек передних тоже одинаковые или нет. Просто номерок по RBI SMNI033 пишет, что подходят. Просто по KYB есть опоры, но на Note вот пытаюсь разобраться. А то пробег 63 тыс. менять третий раз как-то не алё

P.S. Говорят KYB качественные

Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Gucci
Стажер
Постов: 46

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойgucci_rashСтрана, город: Украина, ДонецкДата рождения: 1977-03-12

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 11.04.2013 22:06. Редактировал smartcat. Причина: Ссылки на сторонние ресурсы не забываем скрывать
 
Nissan Tiida 1,6 2007 Мексика
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #59   Дата: 30.04.2011 07:12 #100772 
RE: Мучения с Опорами передних стоек
DeeGLO писал(а):
фото сбоку вылаживать не буду...прошу закрыть тему, т.к. мои фото никому неинтересны
И все-таки... может выложишь, раз уж тему не закрыли?
+1 за изобретение, молодец.
На японцах тоже такая проблема, смотрел много машин с разным пробегом - у всех опоры порваны.
У меня пробег 70 тыс. Порвало два японских комплекта, один фебестовский (вообще г....).
Теперь не знаю, что делать. Хотел вообще стойки от другой машины приколхозить, ничего не получается. Опор сс20 в магазинах моего города нет! Для них приора - это иномарка (суперсовременная).
Короче, засада...
vetton
Любитель
Постов: 60

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Амурская область, БлаговещенскДата рождения: 1977-07-19

Репутация: 6  
Знак Почетный Специалист
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #60   Дата: 01.05.2011 12:13 #100948 
RE: Мучения с Опорами передних стоек
DeeGLO, посмотрел на сайте производителей ss20 схему опор. Судя по ней эти опоры предназначены для стоек одинарного действия, а у нас двойного! И еще: там же написано, что сверху нужно обязательно ставить ограничительную пластину, а на твоем фото я почему-то ее не вижу. Объясни, за счет чего опора гасит напряжение, направленное вверх.
Если на сайте схема правильная, то такие опоры на наших стойках порвет гораздо быстрее родных.
Может быть я и не прав, но выводы делаю только по схеме и фото, в живую этих опор не видел.
Сейчас ломаю голову над тем, чтобы усовершенствовать японские опоры на наши стойки (родные). Нужно просто уменьшить (но не убрать совсем) расстояние между ограничительной пластиной (нижней, металической) и ограничительными выступами опоры, но пока не получается.
vetton
Любитель
Постов: 60

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Амурская область, БлаговещенскДата рождения: 1977-07-19

Репутация: 6  
Знак Почетный Специалист
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  56789 (73)
Пятница, 3 Мая 2024 года - 7:53, ( часовой пояс GMT +3 )