Столкнулся с проблемой! ЭУР отключается при интенсивной работе, т.е. при сложной парковке или развороте на небольшом пяточке. На дружественном нам форуме прочитал, что это срабатывает защита от перегрева. Через 10-15 минут бездействия ЭУР опять включается. Я так понимаю, что "планка" слишком высоко задрана, так как нагрузка далеко не экстремальная! Помогите советом! Может можно как то это отрегулировать на более высокую нагрузку? За ранее признателен!
По идее ЭУР отключается на скорости примерно 70 ки/ч! но так, как описанно выше быть не должно! попробуй мануальчик почитать для леворуких, мож твм че написсано!
Дело в том, что не у меня одного проблема с отключением ЭУР возникла . Срабатывает защита от перегрева ЭУР. Но дело в том, что у остальных это единичные случаи, а у меня раза четыре уже было. А так как машину водит жена и силы в руках у нее значительно меньше чем у меня - становится как то грустно (особенно грустно ей)!
Пьеро писал(а): По идее ЭУР отключается на скорости примерно 70 ки/ч! но так, как описанно выше быть не должно! попробуй мануальчик почитать для леворуких, мож твм че написсано!
В мануале я ничего не нашел к сожалению.
А мож где контакт плохой? Всеже ЭУР. При интенсивной рулежке идет напруга, ток выше, и срабатывает защита? Я конечно это место (ЭУР) не обглядывал ...без надобности было но мало ли .
Миша писал(а): А мож где контакт плохой? Всеже ЭУР. При интенсивной рулежке идет напруга, ток выше, и срабатывает защита? Я конечно это место (ЭУР) не обглядывал ...без надобности было но мало ли .
Короче надо электрика толкового искать!
Да чего его искать. Засучивайте рукава и вперёд... Берёте обычный амперметр (или в составе тестера) с пределом ампер так на 20-ть и включаетесь им последовательно с тем предохранителем, который постоянно перегорает. Садитесь в машину и крутите баранку одновременно наблюдая за показаниями прибора. Если показания не превышают номинал предохранителя, то Вам подсунули фуфельные плавкие вставки. А если превышает, то...?
А вообще там номинал-то какой стоит по умолчанию?
Владимир К. писал(а): Да чего его искать. Засучивайте рукава и вперёд... Берёте обычный амперметр (или в составе тестера) с пределом ампер так на 20-ть и включаетесь им последовательно с тем предохранителем, который постоянно перегорает. Садитесь в машину и крутите баранку одновременно наблюдая за показаниями прибора. Если показания не превышают номинал предохранителя, то Вам подсунули фуфельные плавкие вставки. А если превышает, то...?
А вообще там номинал-то какой стоит по умолчанию?
У меня предохранители не горят. Просто отключается ЭУР на время, а потом включается минут через 15 и работает.
Всё понятно. Глянул сервисмануал... Там теплушка на 60А стоит по питанию от батареи. Видать она и парит мозги, если конечно мотор не подклинивает. Её проверить несколько проблематичнее будет, но можно.
Вобщем если Вы своим и силами не планируете сей косячок вытаскивать, то тогда прямая дорога на диагностику. Современные автотестеры с обновлёнными прошивками способны диагностировать такие траблы. Сам одному знакомому сдёргивал из интернета обновления для такой тестилки LAUNCH называется. Там и наша марка есть...