MuXaH писал(а): И кстати вы переднюю и заднюю перепутали)
Вообще если честно, то они обе передние просто с утра поторопился и написал лишнее
А на вопрос что и как, вот оригинальный текст. GTSPEC Under Braces
GTSPEC’s Under-Body Braces are designed with one purpose: to gain an edge over the competition and shave time off your laps. Most OEM designs are made for the average consumer in mind, not the ones seeking the ultimate in performance and handling. GTSPEC Under-Body Braces are manufactured from Military-Grade 6061 Aluminum and address the weak points in OEM under-body design. By connecting different points of the vehicle’s frame, we have successfully increased rigidity while reducing chassis flex. Whether on the street or at the track, our Under-Body Braces deliver a sharper handling and more responsive vehicle.
The lateral braces will only fit certain exhaust systems(true dual).
Дословный перевод GTSPEC Под Фигурными скобками
Фигурные скобки GTSPEC’s Под-кузовом разработаны(предназначены) с одной целью: получать край по соревнованию и свободному времени бритья ваши колени. Большинство OEM проекты сделано для среднего потребителя в памяти, не теми, ища предел в выполнении(работе) и обработке. GTSPEC Фигурные скобки Под-кузовом изготовлен от Военного сорта 6061 Алюминий и адресует слабые пункты(точки) в OEM проекте под-органом(под-телом). Соединяя различные пункты(точки) структуры(рамки) транспортного средства, мы успешно увеличили жесткость, при сокращение шасси сгибает. Поставляют ли на улице или в следе, наши Фигурные скобки Под-кузовом более острую обработку и более отзывчивое транспортное средство.
Боковые фигурные скобки только будут соответствовать некоторый, исчерпывают(истощают) системы (истинный двойной).
Миша писал(а): А вот теперь представьте не дай бог удар нормальной силы в авто! Распорка за собой потянет и вторую сторону! Вот тут есть статейка -тесть распорок нашемарок. http://ladanw.ru/tuning/body/23-2008-09-27-18-55-27
+100
Миша писал(а): А вот теперь представьте не дай бог удар нормальной силы в авто! Распорка за собой потянет и вторую сторону!
А у Вас часто бывают такие аварии?
Причём удал должен быть не просто нормальной силы, но и боковым ну или под углом но в крыло/колесо вашего авто
Причем если так подумать то распорка может спасти от более сильных повреждений, то есть нанесённый удар делиться на обе части кузова и не весь об одну, лучше наверное отремонтировать два не больших повреждения чем одно но серьёзное
Смысл в этом девайсе, только если ты водишь машину на высоких скоростях и резко перестраиваешься или поворачиваешь. А для обычного городского вождения она не имеет смысла, Тиида и так хорошо себя ведет на дороге.
я лично невижу необходимости в этой распорке на серийной машине, при аварии например как она себя поведет удар в один бок не передаст деформацию на другую сторону?