Vlad76 писал(а):
Смоделируйте виртуальный боковой удар в переднее крыло в районе "стакана" стойки при установленной распорке...почему-то кажется, что рычаг передаст удар и второму крылу...
если сильно налегать на теорию-то даже ночная стоянка на неровности приводит к деформации кузова
если из практики-смотрим рисунок,маторный отсек имеет структуру квадрата или прямоугольника-опоры стоят в плотную к маторному щиту,и распорка крепится к верхним точкам.
теперь просто нужно знать совсем не много-распорка выполняет роль доп.усилителя и гасит колебания в верхних точках опор.
чтоб распорка привела при ударе в левую часть к деформации правой стороны-это нужно по всей плоскости в бов ударить-типо об стену или грузовиком,но при таком ударе и без распорки будет полный капут.
так что таже защита двигателя нанесёт большый вред чем распорка.
и с распоркой
Добавлено: 18-03-2012 14:17
Kons писал(а):
Так есть и эффект или нет? С распоркой Тиида станет еще более жесткой наверно.
эффект есть,но на тииде достаточно крепкий кузов,поэтому эффект будет маленьким,для обычной езды на тииде распорка не нужна-скорее для понта больше.
Добавлено: 18-03-2012 14:22
59 RUS писал(а):
Вопрос во серьезном вмешательстве в конструкцию кузова.
к этому можно отнести смену рекомендуемого размера колёс,не штатные тормозные колодки,не фирменное масло,другие стойки(аммортизаторы),даже сигнализация вносит изменения в штатную проводку.
Добавлено: 18-03-2012 14:31
Kons писал(а):
С распоркой Тиида станет еще более жесткой наверно.
жёсткость кузова достаточна и без распорки,не нужна она-если не гонять.
с распоркой возрастёт нагрузка на верхнию опору стойки,тупо поставить распорку можно-но для полного эффекта нужен комплекс мер.
так для общего интереса
http://xn--80ajb0aegrgdg1a.xn--p1ai/production/serial-tuning/rastiajki