автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Вниз  12345 (38)
Сообщения темы: Стук в рулевом.
Пост #31   Дата: 14.08.2010 11:37 #59425 
RE: Стук в рулевом.
Господа, изучив материалы дела относительно стука в рулевом, а именно, стук ограничителя о шлицы, толкаю вам рацуху, как его устранить не снимая вал и ничего не высверливая !! Все гениальное просто. Возьмите ключик на 12 отпустите нижний болт (возле педалей ) и на 2-3 мм подымите вверх эту трубку со шлицами. Затяните болт. Потом отпустите верхний болт и потяните вниз трубку примерно на 2 мм. В итоге получится, что вы сложите эти две трубки на 5-6 мм. а значит на это расстояние уйдут внутрь шлицы от ограничителя. И будет вам счастья и не будет стука. Запас что вверху, что внизу позволяет сложить эти телескопические трубки и на большее расстояние.

Вот с фото:
Снимаем возле педалей пластиковую накладку ( держится на двух клипсах )

Ключом на 12 откручиваем болт ( на фото отмечен стрелочкой )
и руками подымаем вверх, как бы снимаем с блестящего вала на который он насажен.
приподымите на 3 мм, зафиксируйте и зажмите болт обратно.

Возможно этого будет достаточно и не придется то же самое проделывать сверху возле руля.
Да и собственно сверху ну может на 1-2 мм удастся опустит, так как на верхнем валу вал со шлицами имеет проточенную канавку, в которую попадает болт, когда он закручен. Проще это сделать снизу.
seremenko
Знаток
Постов: 344

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина. г.Киев Дата рождения: 1977-12-12

Репутация: 17  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 04.06.2012 05:19. Редактировал smartcat.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #32   Дата: 05.09.2010 22:08 #64409 
RE: Стук в рулевом.
высверливать конечно ничего не нужно,
под рейкой есть регулировочные шайбы, если их убрать - рейка опускается перестает стучать, когда я предложил в сервисе высверлить ограничитель - долго смеялись над фотками с форума
m1777
Осваиваюсь
Постов: 6

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #33   Дата: 05.10.2010 19:50 #69020 
RE: Стук в рулевом.
ujytw писал(а):
seremenko писал(а):
Господа, изучив материалы дела относительно стука в рулевом, а именно, стук ограничителя о шлицы, толкаю вам рацуху, как его устранить не снимая вал и ничего не высверливая !! Все гениальное просто. Возьмите ключик на 12 отпустите нижний болт (возле педалей ) и на 2-3 мм подымите вверх эту трубку со шлицами. Затяните болт. Потом отпустите верхний болт и потяните вниз трубку примерно на 2 мм. В итоге получится, что вы сложите эти две трубки на 5-6 мм. а значит на это расстояние уйдут внутрь шлицы от ограничителя. И будет вам счастья и не будет стука. Запас что вверху, что внизу позволяет сложить эти телескопические трубки и на большее расстояние.


Наконец-то закончились мои мучения - стук прекратился! Спасибо огромное!



Радость оказалась преждевременной. Стук вылез через 2 дня. Решил бороться с этой проблемой кардинально, как предлагалось ранее:

Стука больше нет вообще! Тишина полная, любые ямы и повороты полная тишина!
Впячетление что авто поменяли!
Долго терпел и вот так сегодня сделал:
1.Делаем надрез вдоль двух пазов не трогая сами зубы шлицов, длина 35мм!
Сталь ужасно мягкая, я думаю это причина люфта!
Нужен стол и тиски, обычная ножовка по металлу!
Главное потом натфилем удалить все неровности!
Очищаем шлицы от стружки, набиваем новую смазку типа Литол 24, и всё собираем обратно!
Для фиксации хомута использовал изоленту,думаю заменить на резину!
Вот и все дела, время покажет, пока я в восторге от тишины!
Рекомендую всем пострадавшим Тидовцам, от реновского конструктива!


После этой процедуры стук только усилился. Отправился в сервис, занимающийся ремонтом рулевых реек. И, вы представить себе не можете, что оказалось!!! Рейка вся ржавая !!! Хотя все пыльники целы и смазка вроде есть, и эксплуатировал машину все 35000 км. ежедневно. Мастер сказал - конденсат. Сейчас веду переговоры с Ниссаном по замене, т.к. у официального дилера не обслуживался, хочу поменять по заводской гарантии, что получится - отпишусь.
ujytw
Стажер
Постов: 41

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Нижний НовгородДата рождения: 1973-11-10

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
[size=4]Нижний Новгород, TIIDA 1.6, хетчбек, МКПП, 2008 г.
они вернули мою машину к жизни http://akson52.ru/
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #34   Дата: 12.11.2010 23:49 #73015 
RE: Стук в рулевом.
На 20 тыс высверлил ограничитель. Застучало точно также через 5 тыс. Разобрал еще раз рулевой вал, смазал. Застучала через 1 тыс. Забил. Занервничал на 28 тыс. Разобрал, смазал. Не стучало. 1 тыс доп. пробега. Опять стук. На СТО перебрали полностью ходовую. Забраковали Рулевую рейку. Затем я сам диагностировал стук в нижнем кардане ентого вала. А оказалось стучит все таки в шлицевом соединении рулевого вала. При очередной разборке провернул верхнюю часть вала относительно нижней на 180 градусов. Поездил 300 км без стука. Успокоился, что это хотя бы не рулевая рейка. Сегодня услышал опять этот клятый стук. Бывалый кореш посоветовал по внешней стороне верхней части рулевого вала сделать провар электросваркой, главное не переусердствовать, при этом при остывании металла его поведет и верхняя часть обхватит нижнюю. А от второго получил совет тупо ударить пару раз по щлицам внутреннего вала. Пока решение не принял.


Добавлено: 12-11-2010 23:54

Похоже, друзья, стучит все таки не ограничитель, а шлицы. Причем любое шевеление вала, я имею ввиду, если его даже просто снять, а потом поставить обратно дает продольный сдвиг по шлицам даже на 1 мм, может привести к тому, что стук уходит. Уходит, но потом возвращается. Прям ужас какой-то.
tarzo
Позитив
Любитель
Постов: 63

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина, ОдессаДата рождения: 1975-06-09

Репутация: 6  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 12.11.2010 23:54. Редактировал tarzo. Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #35   Дата: 28.11.2010 17:35 #74966 
RE: Стук в рулевом.
Nefrit69 писал(а):
Одно немного смущает, что руль стоит слегка под градусом . Шлицы не совпали с оригинальным валом, о чем был заранее предупреждён специалистом.

Положение руля отрегулировать очень просто. Для этого необходимо открутить и вынуть болт крепления верхнего кардана рулевого вала к валу электроусилителя (см. под рулевой колонкой). Удобней туда добраться если лечь на порожек со стороны водителя на спину. Ключ на 12. Затем необходимо аккуратно сдернуть этот кардан. По направлению вниз. Телескопическая конструкция рулевого вала позволяет это сделать. Вал электроусилителя имеет мелкие продольные шлицы. Поворачиваем баранку примерно на тот угол на который она смещена (естественно в противоположную сторону), а затем аккуратно насаживаем кардан обратно на свое место и зажимаем болтом. Катаемся и проверяем положение руля. Если не угадали, то повторяем процедуру.

P.S. Если рулевой вал отсоединен, не играйтесь с баранкой, я имею в виду не крутите ее лихо по кругу. Там шлейфы подушки безопасности. Их нельзя обрывать.
tarzo
Позитив
Любитель
Постов: 63

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина, ОдессаДата рождения: 1975-06-09

Репутация: 6  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #36   Дата: 06.04.2011 18:46 #97643 
RE: Стук в рулевом.
Вот и я добрался до рулевого вала, пробег 4750. Стук при езде по асфальту с трещинами появился на 3000 км., еще кажется что звук шел с правой стороны или попадании правого колеса в выбоины, ощущение что вся подвеска разбита. Обращался к дилерам, они сказали, что модернизированного вала нет поставят такой же, от замены я отказался, заменить ни когда не поздно.
В "Бауцентре" купил хомут для устранения течи труб на 1/2 литой, длиной см 10, на 4 болта с резиновым вкладышем, резина достаточно плотная. Поставил на рулевой вал протянул четыре болта и о чудо звук ушел руль не дребезжит в руль не отдает подвеска сбитая, при сравнении на люфт шлицевого соединения до установки хомута и после результат однозначно есть, смущает одно не просядет ли резинка и не прогнутся ли уши хомута. Далее остался где то звук не отдающий ни куда, при попадании правого колеса в ямку, может кто сталкивался, что может быть.
1. люфт рейки, подтянуть рулевую рейку
2. люфт втулки рулевой рейки с права
3. Пыльник стойки (если его потянуть в низ он свободно опускается по штоку, с лева сидит плотно)
4. Ваши варианты если есть?
Sten505
Стажер
Постов: 39

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #37   Дата: 12.05.2011 11:59 #102378 
RE: Стук в рулевом.
zeppellin писал(а):
Ребят стук в рулевом досаждает..почитав тему однозначного ответа по причине не нашел!Появляется при проезде по трамвайным путям при проезде трещин в покрытии при торможении.Что ОД скажет?
Стук у меня был тоже и как раз по таким же признакам он был очень ощутим..а вот на той недели поменял сайленблоки рычагов и опоры стоек стук пропал.а и резинки фтулок. на подрамники сайлентблоки так же остались старые(Рваные)опрнные подшибники так же не менял.. ограничитель на рулевом валу или как там его..... не срезали. вот так вот.
vivet
Помощники
Астраханец в Саратове ...
Представитель Nissan Tiida Club в Астрахани и Саратове
Постов: 10441

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия , г.Камызяк Астраханская область Дата рождения: 1984-08-31

Репутация: 143  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #38   Дата: 13.05.2011 14:25 #102608 
RE: Стук в рулевом.
У моей тииды на сегодняшний день пробег 9800 км. Данный стук появился в районе 7000. Достал окончательно. Активно занят поиском вариантов борьбы с сим явлением. Из проделанных экспериментов понял, что вертикальное движение валов по шлицам (рулевого карданного вала) - блокировать нельзя, так как это действительно конструктивная особенность. (Пробовал при помощи ремонтного хомута для труб намертво закрепить продольное перемещение. Звук пропал, но в руле появилось какое-то нездоровое напряжение. При проезде трамвайных рельс понял что все удары идут действительно на подшипники ЭУРа.) Теперь возникла идея вместо смазки (как советуют многие форумчане), набить в шлицевое соединение силиконового герметика . Не знаю что из этого получится но идея последнее время укореняется. Если у кого нибудь есть какие-то мысли по этому поводу или кто то уже пробовал нечто подобное - прошу отписаться по данной теме...
mikel
Новичок
Постов: 14

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ВолгоградДата рождения: 1982-04-29

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #39   Дата: 13.05.2011 15:22 #102624 
RE: Стук в рулевом.
Это тот самый телескопический рулевой карданный вал который стоит салоне и передаёт крутящий момент от руля к рейке. с обоих концов вала имеются крестовины для возможности изменять угол руля по наклону. Сам вал в целях безопасности сделан телескопическим т.е при аварии не давит на руль, а складывается. сверху толстая трубка, снизу - вал. где-то выше в начальных страницах форума имеются подробные фото. можно посмотреть.


Добавлено: 13-05-2011 15:30

так вот стук создаётся именно в этом узле причём при движении вала как в продольном направлении так и при вращении. С продольным стуком вроде как разобрались, при наезде на неровности действительно нижний вал немного гуляет относительно неподвижного верхнего, и шлиц вала может ударять об ограничитель. Выше в форуме представили несколько вариантов как с этим бороться. я у себя просто приподнял нижний вал относительно вала рейки на 0,5 см и стало намного лучше. А вот с поперечным стуком народ ещё борется.
mikel
Новичок
Постов: 14

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ВолгоградДата рождения: 1982-04-29

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 13.05.2011 15:30. Редактировал mikel. Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #40   Дата: 19.05.2011 08:46 #103671 
RE: Стук в рулевом.
Все зделал как описывалось ранее: снял вал ,высверлил ограничитель , результат равен нулю !При снятом валу подергал вал который идет от ЭУР там есть люфт , нормально это или нет незнаю . До этого перебрали всю ходовку(саленты рычага , опоры,опорные подш.,косточки , рулевые тяги, подрамник не стучит)Что блин еще надо Кстати у меня японец, пробег67тыс.
rival_72
Новичок
Постов: 17

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ОмскДата рождения: 1972-03-26

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
НИССАН ТИИДА ЛАТИО 2005 ГОДА ВЫПУСКА,4СТ.АВТОМАТ,ЯПОНЕЦ
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (38)
Пятница, 26 Апреля 2024 года - 12:47, ( часовой пояс GMT +3 )