Значит, если я спускаюсь с перевала, мне есть смысл отключить ОД, чтобы лишний раз не давить на тормоз? Тем более спуск затяжной, и так на протяжении всего спуска и не включать его? Правильно я поняла?
А есть еще смысл переключить на 2?
Елочка писал(а): Значит, если я спускаюсь с перевала, мне есть смысл отключить ОД, чтобы лишний раз не давить на тормоз? Тем более спуск затяжной, и так на протяжении всего спуска и не включать его? Правильно я поняла?А есть еще смысл переключить на 2?
Зная по каким перевалам ездите,оч удобно этой чудо-кнопочкой пользоваться на поворотах.НА 2-ой если будите спускаться (думаю не лучший вариант)т.к. движок крутит примерно до 4-5000 об/мин.а тормоз в паре с чудо-кнопочкой работают исключительно хорошо!!!
Пользуюсь на подъемах, бывает ползеш в гору, тяга есть но обороты и скорость принуждают коробку переключиться на повышенную, а подъем еще не закончился, при этом пропадает тяга и приходиться сильнее давить педаль, чтобы заставить коробку понизить передачу, поэтому предвидя такой исход заранее выключаю О/Д.