автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Вниз  12345 (9)
Сообщения темы: АКПП. Режим "O/D OFF"
Пост #11   Дата: 20.08.2009 22:41 #22045 
RE: АКПП. Режим "O/D OFF"
простите, но из статей я не понял, что лучше использовать для города, а что для трассы? при спокойном вождении...
Michal
Новичок
Постов: 16

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Санкт-Петербург

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #12   Дата: 21.08.2009 08:29 #22079 
RE: АКПП. Режим "O/D OFF"
При спокойном - ничего не трогать. Коробка умная, не подведёт. На то и нужна АКПП, чтобы не дрючить селектор.
Mailz
Маасква
Постоялец
Постов: 175

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: МскДата рождения: 1989-05-23

Репутация: 5  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок.
Все остальные знаки предупреждающие!


 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #13   Дата: 03.12.2010 18:15 #76126 
RE: АКПП. Режим "O/D OFF"
Значит, если я спускаюсь с перевала, мне есть смысл отключить ОД, чтобы лишний раз не давить на тормоз? Тем более спуск затяжной, и так на протяжении всего спуска и не включать его? Правильно я поняла?
А есть еще смысл переключить на 2?
Елочка
Стажер
Постов: 25

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: ЖенскийСтрана, город: Украина, АлуштаДата рождения: 1963-03-22

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Volkswagen Caravelle 2.5 TDI 2008г long , Nissan Tiida Hatchback 1.6 2010г
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #14   Дата: 04.12.2010 09:41 #76302 
RE: АКПП. Режим "O/D OFF"
Елочка писал(а):
А есть еще смысл переключить на 2?
Есть
Karik79
V.I.P.
Это не оскал эта улыбка
Легенда форума
Постов: 5139

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Екатеринбург

Репутация: 300  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #15   Дата: 04.12.2010 09:54 #76305 
RE: АКПП. Режим "O/D OFF"
Karik79 писал(а):
Елочка писал(а):
А есть еще смысл переключить на 2?
Есть

Коротко, но ясно. Спасибо!
Елочка
Стажер
Постов: 25

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: ЖенскийСтрана, город: Украина, АлуштаДата рождения: 1963-03-22

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Volkswagen Caravelle 2.5 TDI 2008г long , Nissan Tiida Hatchback 1.6 2010г
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #16   Дата: 31.07.2011 02:22 #113418 
RE: АКПП. Режим "O/D OFF"
Елочка писал(а):
Значит, если я спускаюсь с перевала, мне есть смысл отключить ОД, чтобы лишний раз не давить на тормоз? Тем более спуск затяжной, и так на протяжении всего спуска и не включать его? Правильно я поняла?А есть еще смысл переключить на 2?

Зная по каким перевалам ездите,оч удобно этой чудо-кнопочкой пользоваться на поворотах.НА 2-ой если будите спускаться (думаю не лучший вариант)т.к. движок крутит примерно до 4-5000 об/мин.а тормоз в паре с чудо-кнопочкой работают исключительно хорошо!!!
yurec
Стажер
Постов: 29

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: РФ. АР Крым. г. ЯлтаДата рождения: 1982-12-29

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #17   Дата: 31.07.2011 10:55 #113423 
RE: АКПП. Режим "O/D OFF"
Пользуюсь на подъемах, бывает ползеш в гору, тяга есть но обороты и скорость принуждают коробку переключиться на повышенную, а подъем еще не закончился, при этом пропадает тяга и приходиться сильнее давить педаль, чтобы заставить коробку понизить передачу, поэтому предвидя такой исход заранее выключаю О/Д.
Акцент
Т 501 АА 96
Знаток
Постов: 400

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской8-912-049-0980Страна, город: Россия, ПервоуральскДата рождения: 1985-09-14

Репутация: 7  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #18   Дата: 31.07.2011 14:15 #113457 
RE: АКПП. Режим "O/D OFF"
Пользуюсь этой кнопкой когда прицеп тащу. При обычной езде её не трогаю. Нету смысла. По горам не езжу.
Дмитрий 78
Знаток
Постов: 338

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия Питер

Репутация: 14  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #19   Дата: 01.08.2011 20:27 #113619 
RE: АКПП. Режим "O/D OFF"
обычно пользуюсь при обгоне, и при затяжном подъеме при снижении скорости
ealog
152 rus
Знаток
Постов: 322

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойealog64тел 89108892590Страна, город: Россия, Нижний НовгородДата рождения: 1964-03-27

Репутация: 8  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #20   Дата: 01.08.2011 22:57 #113656 
RE: АКПП. Режим "O/D OFF"
Overdrive в переводе с англицкого ускоряющая передача, повышающая передача.Оч актуальная кнопа для Крыма.
fisherman1
Любитель
Постов: 75

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина, СевастопольДата рождения: 1972-09-15

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida хетчбек, Comfort, 1.6AТ, 2007г.в.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (9)
Понедельник, 6 Мая 2024 года - 4:02, ( часовой пояс GMT +3 )