автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Обучение закрытому положению дроссельной заслонки (1 чел.) (1) Гость
Вниз  12345 (14)
Сообщения темы: Обучение закрытому положению дроссельной заслонки
Пост #11   Дата: 16.05.2009 21:48 #12149 
RE: Обучение закрытому положению дроссельной заслонки
Layner писал(а):
Уважаемый автор а вы сами адаптировали так заслонку? Чего-то ни у кого не получаеться. У моего товарища, правда на 9-м лансере, тоже не получилось, пока в сервис к приборам не сьездил.
Да пробовал! Эта информация из сервисного мануала, я если выкладываю информацию так только проверенную или из достоверных источников. Да и кроме как участника под ником Толстый, кого Вы еще подразумевали под словами "ни у кого не получается"?
А если Вы именно эту комбинацию пробовали провести для лансера, то нготов вас разочаровать это пройдет только на Nissan Tiida
Karik79
V.I.P.
Это не оскал эта улыбка
Легенда форума
Постов: 5139

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Екатеринбург

Репутация: 300  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 07.07.2009 17:44. Редактировал Admin.
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #12   Дата: 09.08.2009 16:17 #20688 
RE: Обучение закрытому положению дроссельной заслонки
Мне такая процедура не помогла.Раз 8 пробовал,но результата нет.Обороты держатся на 1200-1400.Теперь я точно знаю,что ее надо "ставить на место" сканером.И по-другому никак.
insp
Стажер
Постов: 37

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Красноярск

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #13   Дата: 09.08.2009 16:32 #20689 
RE: Обучение закрытому положению дроссельной заслонки
Ну эта информация бралась из синего мануала
Karik79
V.I.P.
Это не оскал эта улыбка
Легенда форума
Постов: 5139

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Екатеринбург

Репутация: 300  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #14   Дата: 09.08.2009 22:08 #20759 
RE: Обучение закрытому положению дроссельной заслонки
Вот у меня после снятия АБ обороты вместо 750-800 стали 900
userz
Новичок
Постов: 14

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #15   Дата: 26.08.2009 15:35 #22656 
RE: Обучение закрытому положению дроссельной заслонки
все таки, господа, я не понимаю почему она сбивается при отсоединении разъема..
может кто в тории расскажет? Ведь сам датчик не снимается (если я правильно понял)..
Получается при разрядке аккумулятора / сбрасывания клеммы нужно ее выставлять заново?
lab
Стажер
Постов: 23

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: РФ, Москва

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #16   Дата: 26.08.2009 21:34 #22717 
RE: Обучение закрытому положению дроссельной заслонки
Ну типа того ))) ....ежели после снятия акоммы...
DeeGLO
Знаток
Постов: 255

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия,КурганДата рождения: 1984-09-03

Репутация: 18  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Прежде чем что-то сделать или сказать - подумай!
Прошел обучение в ММС в 2004г почти все стэпы...г.Москва
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #17   Дата: 08.02.2010 11:31 #37223 
RE: Обучение закрытому положению дроссельной заслонки
Всё зависит от года, и от модели заслонки, если она полностью электронная, то там ещё стоит датчик положения педали, который обучается отдельно.
LiS22
Новичок
Постов: 12

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #18   Дата: 24.04.2010 19:04 #44800 
RE: Обучение закрытому положению дроссельной заслонки
Ребята, у кого реально получилось поставить ХХ на место ??? Расскажите как ? А то у меня после чистки 1500 об.


Добавлено: 24-04-2010 20:42

Спасибо всем !!! У меня все получилось !!! И так опишу процедуру т.к. она описана в книжке и главное, что все работает, на моих глазах обороты пришли в норму !!!
Только сразу хочу предупредить, что все эти процедуры делать нужно сразу.

Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
6. Окончание

Обучения закрытому положению дроссельной заслонки
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON
3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.

Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ

1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
2. Все потребители электричества выключены
3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
8. Выждите 7 секунд
9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ
12. Выждите 20 секунд
13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме
ВСЕ !!!

Удачи всем, если что пишите !
Миша
Знаток
Постов: 230

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: КраснодарДата рождения: 1978-12-14

Репутация: 32  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 24.04.2010 20:42. Редактировал Миша. Причина: Добавлено
 
Как говорил Амаяк Акопян надо дунуть, а если не дунуть то фокуса не получится ...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #19   Дата: 10.05.2010 11:11 #47377 
RE: Обучение закрытому положению дроссельной заслонки
помогите пожалуйста nissan tiida 2005 вариатор.плавают холостые обороты 1500-2500 после того как почистил заслонку до этого были 1300. за ранее благодарен.
вася11
Зашел на минутку
Постов: 1

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #20   Дата: 24.07.2010 14:20 #56722 
RE: Обучение закрытому положению дроссельной заслонки
Тоже почистил сегодня заслонку. Обороты скачут 1500-2500. Пробовал обучать по инструкции выше. Результат нулевой...


Добавлено: 25-07-2010 13:50

В общем, все получилось. Долго пытался попасть в режим обучения.
Выделю моменты важные из инструкции выше:

1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
2. Все потребители электричества выключены
3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд(не лимитируется, можно больше)
7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора (Размеренно, не суетясь примерно за 4 сек. нажать 5 раз и с этого момента засекать ровно 7 сек.)
8. Выждите 7 секунд
9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек (примерно через 10 сек. ЧЕК начнет моргать, еще через примерно 20 сек. перестанет), пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК (тоже очень точно по секундомеру 3 сек.)
11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ (заводите сразу как отпустили педаль акселератора)
12. Выждите 20 секунд
13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме
ВСЕ !!!


Один раз у меня вошел в режим обучения, выправились обороты. Но секунд через 20 опять обороты сорвались в плавание Заглушил и повторил с п.6 заново. стало все прекрасно.
PS Авто правый руль 1,5л
moth
Новичок
Постов: 12

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Хабаровск

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 25.07.2010 13:55. Редактировал moth.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (14)
Четверг, 28 Марта 2024 года - 22:12, ( часовой пояс GMT +3 )