RE: Обучение закрытому положению дроссельной заслонки
Решился и я помыть заслонку на своей японке.Хотя предпосылок и не было,но всё же.Промывал обыкновенным бензином.Сменил кучу ветоши,так как чёрной грязи оказалась уйма(и откуда она там взялась).
Теперь по-поводу обучения:делайте всё,как описано в книге(синей).Может с первого раза и не получится,но не паникуйте.Вдох-выдох,секундомер на старт,и всё будет тип-топ.
По моим субъективным ощущениям,машина стала адекватней реагировать на газ,и чуть порезвей.
Всем удачи!
RE: Обучение закрытому положению дроссельной заслонки
ValenJap писал(а): что может и не надо обучать заслонку, если АКБ отсоединить, как думаешь, Алексей?
Последний раз, когда снимал клемму с АКБ (чистил стартер). после этого расход начал расти. Обучил ДЗ, все пришло в норму.
RE: Обучение закрытому положению дроссельной заслонки
Мужики ! Так случилось,что пришлось снять клемму с АКБ(заглючила сигналка).После этого пришлось искать ещё и код на магнитолу. До этого расход в городе был 9,4 л/100км,стал 12л/100км. Чисто случайно набрёл на это обсуждение.Спасибо всем за это. Буду пробовать приводить ТИИДУ в чувство.До неё был Ховер,но там этот процесс происходил подругому. Вот только думаю,что промывать заслонку мне рано,пробег всего 10,5т.км.,а обучить заслонку и педаль нужно. У меня г.в.2011 и АКПП ,1,6 объём.С уважением Дед...
RE: Обучение закрытому положению дроссельной заслонки
Дед писал(а): Мужики ! Так случилось,что пришлось снять клемму с АКБ(заглючила сигналка).После этого пришлось искать ещё и код на магнитолу. До этого расход в городе был 9,4 л/100км,стал 12л/100км. Чисто случайно набрёл на это обсуждение.Спасибо всем за это. Буду пробовать приводить ТИИДУ в чувство.До неё был Ховер,но там этот процесс происходил подругому. Вот только думаю,что промывать заслонку мне рано,пробег всего 10,5т.км.,а обучить заслонку и педаль нужно. У меня г.в.2011 и АКПП ,1,6 объём.С уважением Дед...