RE: Летняя резина..... Бренд, модель и типоразмер...
"На шинах нельзя экономить"-сказал мне как то знакомый с огромным опытом вождения!!!Он и на такси работал и стаж вождения к его 38 годам тогда был огромный. На свою ВАЗ-кую 5-ку в 2004г он ставил какиято дорогие шины, по стоимости как 1/3 его 5-и годовалой машины.Он советовал покупать зарубежные шины самых извесных марок(но никак не сделаных в России). А все что сейчас продается у нас- либо Российские шины под маркой известного бренда, либо самые дешевые модели иностранного производства.И поэтому, что нем возьми- все равно(на букву Г)!!!!!!
RE: Летняя резина..... Бренд, модель и типоразмер...
Мишаня_1004 писал(а): все равно(на букву Г)!!!!!!
Да, Хакку Грин делают в России, и ещё очень много разных шин. Но если например сравнивать Хакку, Кордиант, Каму и Амтел, то думаю выбор был-бы очевиден. А ещё в России делают БМВ и Хаммеры - сорри за Офф. Каждый выбирает по своему карману и опыту. На старом Сценике юзал Бриджи, Йокогаму и Хакку - последняя нравилась больше всего.
RE: Летняя резина..... Бренд, модель и типоразмер...
Vlad76 писал(а):
[quote]Поставил летнюю Nokian Hakka Green 205/60 R15 впечатления положительные. И по городу на кочках нет никаких глюков.Резина достаточно мягкая. Боялся, что будет задевать где-то в арках, но всё веллПоставил летнюю Nokian Hakka Green 205/60 R15 впечатления положительные. И по городу на кочках нет никаких глюков.Резина достаточно мягкая. Боялся, что будет задевать где-то в арках, но всё велл[/q
Поставил на лето Goodyear 205/65/15, задевают при полном закладывании руля влево или в право за защиту, нэтч правильный.
RE: Летняя резина..... Бренд, модель и типоразмер...
Foks писал(а): Поставил на лето Goodyear 205/65/15, задевают при полном закладывании руля влево или в право за защиту, нэтч правильный.
Эта резина получается чуть по-выше 65 против 60
Может защиту чуть подрезать "болгарским" инструментом по краям...
RE: Летняя резина..... Бренд, модель и типоразмер...
а зачем эксперименты то ??
что 1 см ширины дает ? прирост управляемости и устойчивости в поворотах ?
а по цене шин (если не на халяву) прирост точно есть
RE: Летняя резина..... Бренд, модель и типоразмер...
Поставил диски Devino DV 372 7x16/4x114.3 D74.1 ET38
резина Toyo Proxes C1S 205/60 R16 92W
Добавлено: 17-05-2011 13:23
vadvel писал(а): что 1 см ширины дает ? прирост управляемости и устойчивости в поворотах ?
А вы не знали об этом? Разница на 205 уже очень ощутима, машину не таскает по дороге, как на родной, встречных фур и бокового ветра не так чувствует и т.д. Естесвенно, это не только резина, но и диски, родные диски 15/5.5/et40? очень узкие. 5,5 ширина при допустимых размерах от 5,5 до 7 для родной резины , естественно оптимальныс считается середина т.е. 6-6,5. Из-за высокого профиля и небольшой ширины резины, на узких дисках происходит небольшой боковой подлом резины, в несколько градусов, при боковых нагрузках, неважно что это боковой ветер, или уклон дороги в несколько градусов, а дороги у нас почти все завалены в левую сторону, чтоб вода не скапливалась, сов.технология.
А потом люди парятся лечат машины от увода в право, то делая развал схождение, то еще чего по хлеще.
Добавлено: 17-05-2011 13:25
Vlad76 писал(а): Foks писал(а): Поставил на лето Goodyear 205/65/15, задевают при полном закладывании руля влево или в право за защиту, нэтч правильный.
Эта резина получается чуть по-выше 65 против 60
Может защиту чуть подрезать "болгарским" инструментом по краям...
Если на моих ниче не цепляет, на 205/65/15 смело можно ставить
RE: Летняя резина..... Бренд, модель и типоразмер...
каждому--своё
вот исчо кое что по теме
больше радиус означает как правило меньшую высоту покрышки
С увеличением радиуса диска:
1. Улучшается внешний вид и, что конечно важнее,--ЧСВ
2. Увеличивается жесткость
3. Можно поставить большие тормоза (для гонщиков и стритракеров актуально)
4. Немножко улучшается управляемость
5. Увеличивается вес колеса, а это:
5.1. машина начинает ехать медленнее
5.2. подвеска разбивается быстрее
6. низкопрофильная резина большого радиуса дороже
RE: Летняя резина..... Бренд, модель и типоразмер...
vadvel писал(а): каждому--своё
вот исчо кое что по теме
больше радиус означает как правило меньшую высоту покрышки
С увеличением радиуса диска:
1. Улучшается внешний вид и, что конечно важнее,--ЧСВ
2. Увеличивается жесткость
3. Можно поставить большие тормоза (для гонщиков и стритракеров актуально)
4. Немножко улучшается управляемость
5. Увеличивается вес колеса, а это:
5.1. машина начинает ехать медленнее
5.2. подвеска разбивается быстрее
6. низкопрофильная резина большого радиуса дороже
и моя ложка дёгтя в бочку: низкопрофильная убивается в разы быстрее да и чусвтвительность зима\лето гораздо заметнее, не хватает весна\осень для комфортного безоварийного движения (но терпимо)
и мёда: торможение более адекватное
RE: Летняя резина..... Бренд, модель и типоразмер...
Это типо зависть грызет чтоль
Какая низкопрофильная если у меня профиль 60, при таких параметрах высота профиля по сравнению с родной в переыводе на милиметры почти не изменилась, разница в 4мм.
По динамике разницы не заметил особо, вот бензинчику грамм на 200 стала больше кушать. Зато разница в управляемости окупает все затраченное.
По поводу дороже, поговорок всяких много, не буду цитировать, а то еще за оскорбление примите.
RE: Летняя резина..... Бренд, модель и типоразмер...
@ндрей писал(а): По поводу дороже, поговорок всяких много, не буду цитировать, а то еще за оскорбление примите.
И это правильно!!! Низкопрофильная начинается с 55 и заканчивается 30 сам когда увидел подумал чорный скоч наклеили