Свояк писал(а): Вообще-то, я где-то читал, что на новых машинах нужно несколько раз затормозить в пол. Дескать и цилиндры расходятся сразу же и колодки притрутся лучше. Но разговор шел о ВАЗах, а нормальная машина по идее должна сразу быть готова к эксплуатации. Получается как с табуретками-купишь а сразу садиться нельзя, надо ножки подравнять. А как же теперь талоны будут сами салоны раздавать?
У нас в городе никто новые машины на стенды не ставит, даже трехлетки
в соответствии с 2.2 Предпродажная подготовка.
Для того, чтобы быть уверенным, что покупатель полностью удовлетворен автомобилем, каждый новый автомобиль перед передачей его владельцу проходит тщательную предпродажную подготовку в соответствии с процедурой, определенной компанией Нисан.
видимо, либо салон - халявит, либо в процедуре нет проверки тормозной системы, что странно
отсюда и отмазки салона - изначально всё было ОК!
mtb писал(а): Проходил осмотр через 100 км после покупки. Проблем не было.
вот! ужо показатель!
значит - не я мудак не откатал тормоза, а всётке ниссан недоделал аффтошку!
mtb писал(а): Ниссан все доделал. А новым колодкам притереться надо. Есть мнение, что после замены колодок, тормоза начинают работать штатно через 50-100 км.
Читай вышее. Я в первый раз на ГТО приехал с пробегом в 400+ километров.
Пы.Сы. + учитывая коропкоавтомато: на тормозульку жамкал чащее мешалки...
Была та же история с новым Opel Zafira в мае 10 года.
Пробег был 200 км.
На ГТО мастеру не понравился свет противотуманок (в разные сторны) и тормоза на передней оси.
По противотуманкам я повозмущался, что они вообще доп. опция и не входят в обязательные требования.
Их ответ "противотуманные фары есть - значит должны светить правильно" Я сказал, что могу их вынуть и вставить заглушки.
По тормозам они сами меня простили, упомянув, что на ГТО лучше приезжать после пробега 400-500 км.
Тормоза притрутся.
В результате, все подписали, но нервы попортили. Сам даже не ожидал, что возможно не пройти ГТО на новой иномарке. По-моему тупо хотели бабок, ибо спрашивали сколько стоит машина и.т.п.
Kamchatka667bdr писал(а): Обалдеть!!!В чем резон станции ГТО разводить на бабло??? Они что на месте могут устранить причины неполадок?или силком принуждают в определенный сервис ехать ремонтироваться?Лично я впервые такое слышу!!! А вот продавцу есть резон после заключения ГТО писать всякую ерунду чтоб снять с себя всю ответственность
На мой старой Нексии поменял фару на неродную. Отрегулировал.
НА ГТО говорят - не правильно светит. Подрегулировал.
Снова на ГТО - не правильно светят. Спрашиваю - что делать.
Дай сто рублей, сейчас отрегулируем. Отдаю сто рублёв. Дают квитанцию, закрывают капот ничего не регулируя, едут дальше проверять тормоза. Я в ауте...
На новой Тииде.
Заезжаю. Садится ихний инженер, проезжает через пункт ГТО не останавливаясь, отдаёт ключи.
AndreyM писал(а): Заезжаю. Садится ихний инженер, проезжает через пункт ГТО не останавливаясь, отдаёт ключи.
Точно так же на На Тойоте 1991года, когда заплатишь перед тем, как въехать!
Никогда не платил.
Наоборот всегда заставлял проверять по полной.
Брал распечатку и потом доводил машину до ума . Хорошо иметь знакомых.
Но в данном случае никого знакомых не оказалось, а на про новую машуну, тем более Nissan и не подумал что с ней что-то может быть.