Добрый день! Ниссан Тиида С11 хэтчбек 2011, 1.6 акпп, «мексиканка». Пробег 95000.
В пользовании 2 года, переодически выдаёт ошибку пропуск зажигания 4-го цилиндра, ну и сопровождается троением, тряской и чеком на малых оборотах… особенно на светофорах или задняя передача.Зимой реже, летом чаще( особенно в жару). Я так понимаю это болезнь у многих Тиид, но решений так и не нашёл в интернете.По словам мастера, у которого ремонтируюсь, исключили все что может быть связано с ошибкой. Я точно знаю, что меняли катушку( не помогло). Форсунку меняли, затем промывали, свечи меняли. После этих манипуляций ездит хорошо какое-то время, потом по новой. Был у оффициалов, проделали тоже самое и сказали глючит блок управления и надо менять. Мой мастер это не делает. Думаю может ещё проверить компрессию и проводку, что ещё можно посмотреть? И посоветуйте мастеров кто это сделает в Санкт-Петербурге. Я в Красногвардейском, но в поеду и в другие районы если решат проблему.
Всем спасибо!
Rusl писал(а): Добрый день! Ниссан Тиида С11 хэтчбек 2011, 1.6 акпп, «мексиканка». Пробег 95000.
В пользовании 2 года, переодически выдаёт ошибку пропуск зажигания 4-го цилиндра, ну и сопровождается троением, тряской и чеком на малых оборотах… особенно на светофорах или задняя передача.Зимой реже, летом чаще( особенно в жару). Я так понимаю это болезнь у многих Тиид, но решений так и не нашёл в интернете.По словам мастера, у которого ремонтируюсь, исключили все что может быть связано с ошибкой. Я точно знаю, что меняли катушку( не помогло). Форсунку меняли, затем промывали, свечи меняли. После этих манипуляций ездит хорошо какое-то время, потом по новой. Был у оффициалов, проделали тоже самое и сказали глючит блок управления и надо менять. Мой мастер это не делает. Думаю может ещё проверить компрессию и проводку, что ещё можно посмотреть? И посоветуйте мастеров кто это сделает в Санкт-Петербурге. Я в Красногвардейском, но в поеду и в другие районы если решат проблему.
Всем спасибо!
Проблему решили! Может кому-то поможет! Проблема была в ЭБУ, не давал импульс на 4 цилиндр. сняли блок, разобрали... оказалось заводской брак, отремонтировали за 6к и все проблем нет!