релюшка обычная вазовская с 5 кантактами. 2кантакта + и - на питание катушки реле. 2 кантакта постоянно замкнуты. через них и идёт + на ДХО. при включении ближнего света на катушку реле попадает + и откл. ДХО. 5тый контакт ваще не пределах
Вот такая схема Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
по ней и делал. Сначала установил 4-х контактное, какая то ерунда получилась, потом по этой схеме
Не хочу дхо ставить. Хочу птф использовать как дхо. Сейчас птф запитаны так: включаешь габариты и птф - горят габариты и птф. Включаешь автосвет и птф - горят габариты, ближний и птф. Так вот не знаю как сделать чтоб было: включаешь авто и птф - горят только птф, стало темно - включается ближний а птф отключается. Может тупо отключить птф и подключить по схеме выше? Но хочется чтоб все через кнопку птф проходило.
Инженер писал(а): Не хочу дхо ставить. Хочу птф использовать как дхо. Сейчас птф запитаны так: включаешь габариты и птф - горят габариты и птф. Включаешь автосвет и птф - горят габариты, ближний и птф. Так вот не знаю как сделать чтоб было: включаешь авто и птф - горят только птф, стало темно - включается ближний а птф отключается. Может тупо отключить птф и подключить по схеме выше? Но хочется чтоб все через кнопку птф проходило.
Все работает слаботочкой через блок IPDM. Так что в твоем случае только отдельно провода выводить от аккумулятора на ПТФ и реле от ДХО ставить с соединением сигнального провода на провод ближнего света. Но на такой машине уже в Финляндию, например, не поехать - там ПТФ запрещены, кроме тех случаев, когда туман.
товарищи, не нашёл в теме, если есть - тыкните носом, пожалуйста
почему бы не сделать по аналогии: Сделал за 10 минут. При наличии туманок и крутилки на переключателе поворотов. Вытащил реле - находится на блоке салонных предохранителей справа (если смотреть спереди на него при снятом щитке под рулем). Отогнул контакт реле + управления, присобачил к нему провод(проточил напильником немного, намотал провод и на термоусадку), провод присоединил к контакту на котором появляется питание при вкл зажигания(какая то колодка на том же блоке предов слева на пять поводов что ли, какой-то фиолетово-красный, можно любой найти, но только не с колодки мозгов). Все. При повернутой крутилке туманок они загораются при вкл зажигании и горит индикатор на панели(габариты фары выключены). При желании можно выключить.
всего-то нужно найти провод, на котором появляется плюс при зажигании и само реле противотуманок..
кто-нить владеет информацией о их местонахождении?
товарищи, не нашёл в теме, если есть - тыкните носом, пожалуйста...
А в чем цимус всех этих манипуляций? Я не совсем понял из описания... Чтобы птф отдельно от габаритов горели?
А в чем цимус всех этих манипуляций? Я не совсем понял из описания... Чтобы птф отдельно от габаритов горели?
да
собственно, именно так там и написано при повернутой крутилке туманок они загораются при вкл зажигании и горит индикатор на панели(габариты фары выключены). При желании можно выключить.
завёл - туманки горят, при этом ничегео лишнего не включается (ни габариты, ни индикация кнопок в салоне)
бегло поискал реле туманок в подкапотном релейном блоке, заглянул в отсек с предохранителями под рулём около правой коленки - не нашёл.
где прячется реле туманок в праворукой японке 11-го года?
Кто подскажет, на какой провод подается питание (+) после запуска двигателя в блоке IPDM, кроме коричневого провода бензонасоса? Где то встречал на форуме, не могу найти.
Всем доброго здоровья ! На прошлой неделе был проездом в Екатеринбурге
и вот здесь Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация! приобрёл реле ходовых огней,
для подключения ламп дальнего света в пол накала. Кто-нибудь уже ставил
себе такое ? Если да, то как лучше его установить и подключить ?