В выходные установил коробочку.
Все работает.
Вот отчет. Фотографий нет к сожалению.
Сначала нужно добраться до разъема зеркал. Для этого нужно снять верхнюю панель (номер 10 на рисунке). Она просто отщелкивается. Тяните на себя низ, а верх заходит в паз. Без фанатизма.
Далее освобождаем нижнюю панель (на рисунке номер 11) Я ее отщелкнул слева, вывернул 2 самореза и оставил — места хватает.
Я снимал панель с блоком кнопок для удобства. Она держиться на 3-х саморезах.
В результате получаем хороший доступ к жгуту проводов и к разъемам.
Еще нам нужно получить доступ к разъемам в районе левой ноги. Снимаем пластиковую накладку (на рисунке номер 3). Снимается несложно — аккуратно приподнимаем вверх, начиная от задней части. Освободив горизонтальную часть, тянем деталь на себя. Впереди (на рисунке треугольник нарисован) видимо должна быть пластиковая гайка. У меня ее не было.
Все сняли. Отлично. Поломать там невозможно ничего.
Теперь делаем подключение коробочки.
Отсоединяем разъем от блока управления зеркалами (если не сделали это раньше) Он белый, большой, ошибиться не получится
Нас интересуют провода на контактах 8 — 11.
Для удобства разрезаем вдоль сантиметров на 15 - 20 черную трубку, в которой проходит жгут. Потом замотаем изолентой. На расстоянии 8 — 10 см от разъема разрезаем провода с 8 по 11.
Их цвета:
8-й розовый,
9-й голубой,
10-й красный,
11-й оранжевый.
Зачищаем от изоляции и соединяем между собой по схеме: 8-й с 9-м и 10-й с 11-м.
Далее подключаем проводку от коробочки.
Со стороны разъема:
К 8 и 9 подключаем белый провод от жгута коробочки, к 10 и 11 подключаем серый провод из жгута коробочки. Изолируем. Я использовал термоусадку.
Со стороны жгута:
Соединяем между собой провода идущие к зеркалам: 8-й с 9-м (
розовый —
голубой) и 10-й с 11-м (
красный с
оранжевым). С ними соединяем провода из жгута коробочки:
оранжевый с 10 и 11,
коричневый с 8 и 9. Изолируем.
Следующий шаг — подключаем питание коробочки. Предварительно я отсоединил аккумулятор.
Постоянный «+» я взял с разъема диагностики. На 16 ноге у него постоянный +, цвет провода фиолетовый.
Можно и с блока предохранителей взять постоянный +, но мне легче было взять с разъема диагностики.
«Землю» взял от каркаса торпеды. Там, рядом с саморезами, которые я выкрутил, левее есть еще один. Вот к нему я и заземлился.
Цвета проводов питания для коробочки: "+" - красный, "-" черный.
Дальше проще
Напряжение ACC берем с разъема зеркал —
синий провод (13 пин разъема). Его соединяем с
желтым проводом коробочки.
Теперь нам нужен сигнал о закрытии ЦЗ. Разъем с нужным нам проводом находиться в нише внизу левой стойки. Там два разъема. Нам нужен большой белый. В нем - 15-й контакт. Разъединяем разъем. В части «папы» 15-й контакт, голубой с серебристой полоской провод. Это сигнал блокировки всех дверей. К нему подключаем
синий провод жгута коробочки.
16 пин в разъеме пустой!!!!
Зеленый провод жгута коробочки изолируем.
По подключению все.
Проверяем.
Должно работать так:
Зеркала сложены. Кнопка в положении Open
Включаем зажигание, зеркала открываются.
При постановке на охрану или запирании на ЦЗ — зеркала складываются.