Прошу помощи,т.к.не нашел на форуме ответа на свой больной вопрос.Вчера не смог завести машинку.Проплясав возле нее 1.5часа остался ни с чем.Первый тревожный звонок был 1 месяц назад.Остановившись и заглушив двигатель спустя 10 минут машинка на поворот ключа ответила грозным молчанием.Тиида 2008г.мексиканка, элеганс.Пока я был в тревожных раздумьях-жена посоветовала попробовать найти советчика,т.к. мы были недалеко от гаражного сервиса.Найдя чумазого мастера,который занимался подвеской серьезного"ML",я начал ему объяснять причину своего обращения, на что он со спокойным видом,спросив про марку авто,сказал:"Сядешь за руль и дерни ручкой коробки автомат раз 5-6 вперед- назад быстро быстро".Я подумал ,что он прикалывается,но более дельных советов не услышал, и пошел к Тииде.Сел за руль и проделал рекомендованный трюк.Жена покрутив пальцем у виска ,смотрела на меня,как на дебила.Но когда я после шаманства завел машину - она о....ела,да и не только она.Больше подобного геморроя за Тиидой не наблюдалось до вчерашнего дня.Почитав форум, нашел похожие темы,но там все упиралось в неисправность АКБ.Померил напругу на своей батарейке- оказалась не очень.Не долго думая(впереди зима)пошел купил новый аккумулятор.Сейчас поменял местами со старым - результата нет.Значит точно не АКБ.Тогда что-же?Машина не гарантийная ,до дилерского центра 120 км.Завтра буду искать спеца(не факт что найду,а машина нужна позарез), может кто нибудь поможет дельным ценным советом.При включении зажигания загораются все контрольные лампы,потом гаснут,при повороте ключа дальше стартер молчит,что-то щелкает и все.Неужто глюк сидит в "мозгах"Тииды.Что можно еще предпринять своими силами?HELP!
Последнее редактирование: 04.10.2010 21:28. Редактировал Пьеро.
"озвучивание автомобиля единственный способ манипулировать ощущениями в процессе движения при прочих постоянных параметрах. Экономить на этом - значит рисковать и лишать ощущения свободы и простора в замкнутом пространстве автомобиля." (с)
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Может попробовать батарейку в ключе поменять? У меня иногда бывает так, поворачиваю ключ в положение "зажигание", все как обычно, лампы- горят, приборы- показывают. Поворачиваю дальше- тишина, стартер не крутит. Тогда я достаю ключ из замка, и по новому. Иногда бывает такое, иммоболайзер не считывает код ключа, в связи со слабым сигналом от него, ввиду слабого заряда батарейки.
Последнее редактирование: 04.10.2010 21:28. Редактировал Пьеро.
"озвучивание автомобиля единственный способ манипулировать ощущениями в процессе движения при прочих постоянных параметрах. Экономить на этом - значит рисковать и лишать ощущения свободы и простора в замкнутом пространстве автомобиля." (с)
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
А контакты, идущие на стартер, смотрели? Тиида не тазик, но все еще машина, а не супер аппарат из будущего. дальше стартер молчит,что-то щелкает и все.Неужто глюк сидит в "мозгах"Тииды.Что можно еще предпринять своими силами?HELP!
Щелкает реле стартера это. А запуска нет, потому что не отрабатывает втягивающее. Не отрабатывает оно в трех случаях:
- залипли щетки от износа (вряд ли)
- перегрев был, щетками дорожки пробороздили (по минуте стартером тоже вряд ли маслали, думаю)
- проблемы с контактами на втягивающее и сам стартер. Они вполне могли окислиться, например, или ослабнуть по ряду причин. Ключ на 13 и воспоминания русавтопрома в помощь.
Что имммо блокирует запуск - вполне может быть. Но тогда будет гореть красный значок на панели в момент запуска. Я уже игрался с иммо таким макаром. Включаешь зажигание, отдаешь ключ жене и она отходит метров на 10. Запуску фиг. Тишина, но моргает значок потерянного брелка.
В общем, контакты глянуть надо в любом случае. А к оффам ехать... Не знаю как у вас с оффами дела, а ублюдкам из УралАвтоИмпорта (оффы Пермь) я машину в руки больше не дам. Уж лучше в гаражи к знакомым или "белые" сервисы, но не оффы.
И еще рекомендую скачать сервисный мануал на Тииду. Есть линки и на этом форуме и на параллельном. По мелочевским вопросам очень много информации, если поискать.
А если не поможет все выше сказанное, то пошевелите все предохранители, все фишки (разъемы) до которых только дотянитесь. Я не думаю, что это глюк, скорее всего это плохой контакт. Желаю удачи!
Хочу выразить огромный респект и уважуху всем,кто участвовал в обсуждении моей проблемы.Сегодня побежал-купил батарейку в брелок и соответственно заменил старую(отдельное спасибо Екатеринбургу за фотоотчет по замене батарейки-Karik79 ).Присел за руль-завожу-результат 0.Передергиваю коробку в положение N и о чудо-завелась.Пробую завести в положении коробки P-тишина.Следовательно собака зарыта где-то возле контактов коробки.За наводку отдельная уважуха 59 RUS.Ну ладно,поеду решать до конца свою проблему,но хочу отметить,что сообща можно решить практически любую проблему с автомобилем,а не бежать в сервис и тупо платить кровно заработанные шмульды.
"озвучивание автомобиля единственный способ манипулировать ощущениями в процессе движения при прочих постоянных параметрах. Экономить на этом - значит рисковать и лишать ощущения свободы и простора в замкнутом пространстве автомобиля." (с)
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Всем горячий респектос .Забрал недавно авто из тех центра Кунцево,куда сам на нем доехал,а вот уехать не смог.Ничего так тех центр,главное, что понравилось,-поломку нашли всего за пол часа.А вот поломка серьезная-крякнул селектор акпп.Вообщем повезло мне,что я с такой хр...ю не встал где нибудь посреди дороги в час пик или чего доброго поздней ноченькой.Короче-селектор акпп(4236руб.)+работа( 3570руб.)и 7 дней томительного ожидания и я вновь счастливый как обладатель чуда под названием NISSAN TIIDA.Хочу заметить за 7 дней покатался на LANCER X(вообще нет сравнения-ощущение при закрытых окнах,что открыта дверь).Ну и на Додж Караван-ничего так аппарат,но жрет как 3 TIIDы.
P.S.В тех центр(официальный)обратился только потому,что, объездил около 10 сервисов - и нигде мне не помогли.То ли сервисы фуфло,то ли просто не повезло.Всем спасибо.
"озвучивание автомобиля единственный способ манипулировать ощущениями в процессе движения при прочих постоянных параметрах. Экономить на этом - значит рисковать и лишать ощущения свободы и простора в замкнутом пространстве автомобиля." (с)
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
а у меня проблема с дистанционным запуском, в общем если машина постояла на улице ночь при -20, то сигналка не хочет заводить машину, зажигание включается а потом КЛАЦ и сигналка говорит что не завелась машина. Подхожу и завожу ключем конечно не с пол пинка, но завожу. Мне интересно может ли быть это от того что аккумулятор уже отжил свое??? В горячем состоянии с сигналки заводится отлично, а вот в холодном фиг.