KLeRK писал(а): а у меня проблема с дистанционным запуском, в общем если машина постояла на улице ночь при -20, то сигналка не хочет заводить машину, зажигание включается а потом КЛАЦ и сигналка говорит что не завелась машина. Подхожу и завожу ключем конечно не с пол пинка, но завожу. Мне интересно может ли быть это от того что аккумулятор уже отжил свое??? В горячем состоянии с сигналки заводится отлично, а вот в холодном фиг.
Для того,чтобы запуск с сигнализации был осуществлен, нужно чтобы напряжение на клеммах АКБ было не менее ... (на каждой сигналке разное). Видимо у Вас за ночь АКБ подсаживает, и значение напряжение падает ниже критического и сигнализация отказывается заводить двигатель.
Всем здравствуйте!
У меня есть поворотники и на зеркалах заднего вида(на европейках есть такое?).
И обратил внимание,что перестали моргать. Где у них общая точка соприкосновения(разъём,предохранитель)?
В сигналках есть настройки пуска двигателя. У меня такое было. Суть в чём, при запуске двигателя ты крутишь стартером "Энное" количество времени до того как она не заведется а сигналка не так у неё четко отведенное время если за это время машина не завелась то сигналка выдает ошибку, так вот.... в зимнее время стартер нужно крутить дольше. Попробуй увеличить время работы стартера (в меню к сигналке).
ПРИМЕР: (сигналка "Шерхан-7"Пункт 2-12 Минимальное время вращения стартера
1-0,6 сек
2-0,8 сек
3-1.2 сек
4-2 сек
Пункт 2-14 "Увеличение времени вращения стартера с ростом числа попыток запуска"
1.Время функции 2-12+0,2 сек с каждой следующей попытке
2.Время функции 2-12+0,4 сек ....
3 Фиксированное время
Ну поройся в настройках.
Sertiida писал(а): ПРИМЕР: (сигналка "Шерхан-7"Пункт 2-12 Минимальное время вращения стартера1-0,6 сек2-0,8 сек3-1.2 сек4-2 секПункт 2-14 "Увеличение времени вращения стартера с ростом числа попыток запуска"1.Время функции 2-12 0,2 сек с каждой следующей попытке2.Время функции 2-12 0,4 сек ....3 Фиксированное времяНу поройся в настройках.
Нет, у него другое. Я так понял, что сигналка даже не пытается крутить стартер. Срабатывает защита от полного разряда АКБ. Такое происходит при малом заряде АКБ.
Он не писал что сигналка не крутит! Он писал что "сигналка говорит что не завелась машина. Подхожу и завожу ключем конечно не с пол пинка, но завожу. " Возможно она крутит просто так как он далеко от авто он этого не слышит. так что ему Нужно провести тест с заводом непосредственно рядом с машиной, что б определить.
Sertiida писал(а): Он не писал что сигналка не крутит!
Читай внимательно зажигание включается а потом КЛАЦ и сигналка говорит что не завелась машина
Из этих слов можно понять, что он слышит этот "клац" (срабатывает реле), соответственно он пробует либо сидя в машине, либо стоя рядом с ней. Логично?!
Появилась и у меня проблема, но может и не проблема пока, суть в чем, может у кого такое было, звонит жена и говорит не могла тронуться с места, на панели приборов осталась гореть лампочка РС в кружочке, это неисправность гидроусилителя руля, у меня его ведь нет, жена жмет на педали и переводит ручку АКПП в разные положения, а машина стоит на месте на на что не реагирует, в итоге она заглушила двигатель и потом завела лампочка погасла и стало все нормально, я ей сказал что какойто глюк в мозгах, а что это было на самом деле, интересно
Доброго времени всем!Извините что вмешиваюсь,но у меня вазникла тоже проблемма с сигналкой (Шерхан 5).Вобщем суть в том что когда завожу машину с брелка она заводится но через пол минуты глохнет и так я стартую раза три четыре потом всётаки на четвёртый раз уже не глохнет,а нормально отрабатывает положенное время.А было и так:подхожу к машине завожу с брелка и стою жду...машина глохнет секунд через 30 а брелок показывает что движок нормально работает.Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать п.с(ездил на сервис они провиряли всё нормально сказали при мне заводили машину с брелка несколько раз всё работало, короче я не могу понять ни чего)