BencX писал(а): Доброго времени всем!Извините что вмешиваюсь,но у меня вазникла тоже проблемма с сигналкой (Шерхан 5).Вобщем суть в том что когда завожу машину с брелка она заводится но через пол минуты глохнет и так я стартую раза три четыре потом всётаки на четвёртый раз уже не глохнет,а нормально отрабатывает положенное время.А было и так:подхожу к машине завожу с брелка и стою жду...машина глохнет секунд через 30 а брелок показывает что движок нормально работает.Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать п.с(ездил на сервис они провиряли всё нормально сказали при мне заводили машину с брелка несколько раз всё работало, короче я не могу понять ни чего)
1. Если завести с ключа, машина так же себя ведет или стабильно работает?
Если ведет себя так же то тут дело не в сигналке.
Если не глохнет, тупо попробуй сбросить все настройки сигналки в Заводские настройки.
2. я к диллерам 2 раза ездил по поводу сигналки и всё в пустую, потом решил не тратить время сил и бензин, сел и сам всё довел до ума читая книжки и интернет. Дилерам вообще сигналки по барабану.
Добавлено: 11-11-2010 06:02
новик писал(а): на панели приборов осталась гореть лампочка РС в кружочке, это неисправность гидроусилителя руля
Мне интересно откуда ты это взял?
Добавлено: 11-11-2010 06:07
Есть Лампочка PS и она "Сигнализатор неисправности электропроводного рулевого усиления" И она без крушка! При этом возможность управления автомобилем сохраняется, Это 100%
Sertiida писал(а): Есть Лампочка PS и она "Сигнализатор неисправности электропроводного рулевого усиления" И она без крушка! При этом возможность управления автомобилем сохраняется, Это 100%
Ну может на АКПП стоит какая- нибудь защита, и при неисправном ЭУРе не переключается. В целях безопасности!
Вот именно что заводится машина с ключа без поблем т.е работает как надо.Ни какой индикатор не горит.Сёдня попробую сбросить все настройки и о результатах отпишусь.
Добавлено: 11-11-2010 12:53
Вобщем проверил...без изменений машина не заглохла тока с 4 запуска,но кагда погороду покатался движок прогрел глушу потом минут через 5-10 заважу с брелка всё нормально с первого запуска не заглохла,а на холодном движке тока с 4 раза.
Вобщем какая то засада((
Есть Лампочка PS и она "Сигнализатор неисправности электропроводного рулевого усиления" И она без крушка! При этом возможность управления автомобилем сохраняется, Это 100%
Я PS и имел ввиду, просто я сказал всё со слов жены, проверить самому времени не было, машина ни на что не реагировала 100 %, только после перезапуска, может правда из-за того что АКПП
новик писал(а): может правда из-за того что АКПП
С КПП у Вас все в порядке. Просто при запуске вышла ошибка ЭУРа. Может на машинах с АКПП есть какая- нибудь блокировка, при ошибках ЭУРа.
59 RUS писал(а): С КПП у Вас все в порядке. Просто при запуске вышла ошибка ЭУРа. Может на машинах с АКПП есть какая- нибудь блокировка, при ошибках ЭУРа.
Может быть и есть блокировка, просто что делать при повторениях этой ошибки, у знакомого правда на фиате через раз выскакивает, после перезапуска убирается, интересно в чем проблема, жена нервничает, она у меня новичок, и постоянно мне докладывает что и как с машиной.
С ЭУРами иногда так бывает. На всякий случай проверьте АКБ.
АКБ в норме, перед зимой проверял, если будет как у знакомого, поеду к ОД, пока на гарантии пусть они озадачиваются, но буду надеяться что это единичный случай.
Вопрос снимаю разобрался сам теперь всё работа.А вся проблема была в том что при
запуске движка с брелка включался климот-контроль.Приезжаю на работу ставлю машину на стоянку предварительно выключив климот.Машина прстояла 8 часов после работы завожу с брелка и жду результатов...подхожу к машине работает,глушу движок через некоторое время опять стартую с брелка проверяю работает.Значит всё таки климот чемто мешал всё таки.
59 RUS писал(а): Sertiida писал(а): Есть Лампочка PS и она "Сигнализатор неисправности электропроводного рулевого усиления" И она без крушка! При этом возможность управления автомобилем сохраняется, Это 100%
Ну может на АКПП стоит какая- нибудь защита, и при неисправном ЭУРе не переключается. В целях безопасности!
Согласен такое может быть. НО это противоречит мануалу на АВТО Там чётко написано что при всех неисправностях ЭУРа движение можно продолжать.
Добавлено: 12-11-2010 12:41
Может твоя жена что то перепутала????
У меня была проблема: Выключил авто, вынул ключ, выхожу ближний свет, габариты ГОРЯТ! Я офигел, открыл закрыл сел завел, заглушил потухло, но больше за оставшееся время такого не было (2 года прошло). У диллера спрашивал они глаза по 5 рублей сделали и всё...