RE: Поделемся опытом обгона транспорта на прульках ...
на самом деле, по моему мнению, сложность обгона на японке возникает только когда вы уперлись в фуру или автобус. и высовываться из-за таких автомобилей не обязательно на расстоянии 30 сантиметров. метров 5-10 вполне достаточно чтобы глянуть че там твориться впереди.Главное чтобы фары были включены, и если уж судьба такая то вас ни какие камеры не спасут от психа впереди,или человека с эпилепсией..ну вы поняли.я ещё при обгоне на всякий пожарный ,навстречу едущему транспорту, мигаю фарами...ну когда 50 на 50 успеваемости манёвра
RE: Поделемся опытом обгона транспорта на прульках ...
любой маневр должен быть безопасным,выдерживаю для обгона необходимую дистанцию,если размеры дороги позволяют держусь полукорпусом,а потом тапку в пол и рывок.....а камеру поставлю обязательно...
RE: Поделемся опытом обгона транспорта на прульках ...
RE: Поделемся опытом обгона транспорта на прульках ...
Nakomura писал(а): любой маневр должен быть безопасным,выдерживаю для обгона необходимую дистанцию,если размеры дороги позволяют держусь полукорпусом,а потом тапку в пол и рывок...
примерно так же, но с обязательным упоминанием о том, что для каждого водителя в голове имеется свой порог безопасности (а разное понимание этого зачастую приводит к проблемам)... только фары включаю даже днем для обгона (габариты, как минимум)... и к большеразмерным ТС не липну, а предпочитаю высовываться на полукорпус заранее...
если же собираются обгонять меня, то при небезопасном (на мой взгляд) исходе маневра сзадиидущего ТС включаю левый поворотник... если впереди все ок - включаю правый поворотник и слегка сбавляю скорость...
камеру ставить в планы не входит и желания после прочтения топа не появилось...
Добавлено: 30-08-2010 09:23
Миша писал(а): Просит посмотреть пассажира нет ли встречных
а, да... и вот этого ни при каких условиях...
RE: Поделемся опытом обгона транспорта на прульках ...
Всегда ездил с запасом дистанции до попутной. Движка всегда хватало, чтобы , выстрелить на обгон. Но вот, после покупки Тииды, загорелся установкой камеры обгона. Перерыл инет и таки поставил. И объективы разные перепробовал. Кто будет ставить, то самые реальные - с фокусным расстоянием 16мм или 25мм (промежуточных не существует, а с 8мм вообще понту нет). И вроде все хорошо, и видно на экране неплохо, и заглянуть получается за впередиидущую машину. Только вот пользоваться оказалось неудобно (мне). Потому как, когда смотришь на монитор, зрение адаптируется на близкое расстояние. Боковое зрение не отсматривает окружающую обстановку (например, впереди идущая машина начинает притормаживать двигателем или у нее просто не горят стопы). А потом зрение опять перестраивается на дальнее расстояние. Вобщем, это напрягает (меня). И еще. Интересно видеть машину раньше на мониторе, чем глазами. Но, когда машина далеко, на мониторе она очень маленькая, практически точка. Т.е. высунувшись, я глазами ее уже вижу, а на мониторе - еще нет. Может монитор у меня неправильный (avic-drz80, разрешение 380 линий, NTSC), а может, это из-за того, что я очки ношу и вожу машину тоже в очках (-2,25 диоптрии). Не знаю. Но мне не понравилось. И я поставил обратно широкоугольный объектив и переставил камеру в ручку открывания задней двери. Теперь она у меня парковочная, включается вместе с положением "R", и я доволен. Функции свои там она выполняет хорошо. Никого не отговариваю от установки, я только описал свои ощущения...
RE: Поделемся опытом обгона транспорта на прульках ...
Ну, не все ругают. Я, например, с любой стороны нормально себя чувствую, но с правым лично мне ездить удобнее. Проблем при обгоне особых не ощущаю, просто не надо прижиматься к впереди едущему авто(даже в ПДД про соблюдение дистанции написано).
А по городу лучше видно, есть ли припаркованные авто у края проезжей части или там можно объехать, например, пробку или самому найти место для парковки. У нас в городе это актуально.
Удобнее совершать левый поворот, потому как стойка левая далеко и обзор лучше. А правый - и так безопаснее.
Про качество сборки я уже и не говорю.
Да и из авто - всегда на тротуар выходишь. Тоже удобно. И в дождливую погоду не обрызгает проносящийся мимо, да и безопаснее.
Поэтому такой небольшой минус, как обгон на трассе, абсолютно отдыхает перед остальными преимуществами. Но, тем не менее, каждый выбирает для себя.