RE: Поделемся опытом обгона транспорта на прульках ...
ValenJap писал(а): Ну, не все ругают. Я, например, с любой стороны нормально себя чувствую, но с правым лично мне ездить удобнее. Проблем при обгоне особых не ощущаю, просто не надо прижиматься к впереди едущему авто(даже в ПДД про соблюдение дистанции написано).
А по городу лучше видно, есть ли припаркованные авто у края проезжей части или там можно объехать, например, пробку или самому найти место для парковки. У нас в городе это актуально.
Удобнее совершать левый поворот, потому как стойка левая далеко и обзор лучше. А правый - и так безопаснее.
Про качество сборки я уже и не говорю.
Да и из авто - всегда на тротуар выходишь. Тоже удобно. И в дождливую погоду не обрызгает проносящийся мимо, да и безопаснее.
Поэтому такой небольшой минус, как обгон на трассе, абсолютно отдыхает перед остальными преимуществами. Но, тем не менее, каждый выбирает для себя.
Соглашусь! Ну да при обгоне не так удобно как на "леворуких",но я привык и не испытываю большого дискомфорта. А в городе мне очень даже удобно на "праворукой" !
RE: Поделемся опытом обгона транспорта на прульках ...
ihopeyoud1e писал(а): господа зеркало не берите , я на хондаря ставил,это полный отстой. вибрация и трудность настройки портят всю идею,на тииду думаю тожк камеру поставить
Абсолютно не согласен с данным мнением. Четвертый год использую зеркала для обгона "Кругозор", сначала на саньке, сейчас на тииде, ни разу не пожалел. Крепиться на четыре присоски, очень крепко. Шарниры обклеил лейкопластырем в несколько слоев, собрал в зажимы - до упора не затягивал, приклеил к лобовому стеклу, выехал на трассу, настроил как мне нужно, затянул до одурения болты в зажимах и все ОК. Ни какой вибрации, ни чего не сбивается, видимость хорошая, что днем, что ночью. На трассе очень помогает. Да и в городе, особенно когда идешь в плотом потоке и нужно повернуть налево, весь встречный поток как на ладони.
RE: Поделемся опытом обгона транспорта на прульках ...
Dmitrich писал(а): Абсолютно не согласен с данным мнением
поддерживаю Dmitricha
я тут несколькими постами раньше про камеру свои отрицательные ощущения описывал.....ну, не мое.....
В начале лета поставил зеркала "Кругозор" - очень нравится, только у меня на 6-ти присосках, видимо доработали
RE: Поделимся опытом обгона транспорта на прульках ...
в моем провинциальном городе с этим проблем нет т.к что моя, что встречка движется со скоростью 20 км(ритм задают маршрутк)таким интервалом потока, что обогнать не вариант, Пятигорск, Кисловодск там не проблема на трассе в моем крае 4 полосы 2х2(федеральные) красота, при попадании в краснодарский край там трассы узкие там всегда иду на удалений от впереди идущей и когда хочу сделать ЭТО))) то заранее начинаю набирать скорость, считаю "кикдаун" не приемлем к вариатору, но если уж словил впереди фуру или автобус то или ориентируюсь по сзади идущему или просматриваю дорогу вслед за ним, а так сейчас нарабатываю инфу для очередной доработки своего совершенства камерой обгона.
RE: Поделимся опытом обгона транспорта на прульках ...
Vlad76 писал(а): Камера обгона шлак... Только дистанция, больше вариантов нет...
вот тут я не прислушаюсь к твоему мнению и попробую прочувствовать это на себе, ну в будущем щя не до неё совсем((((
RE: Поделимся опытом обгона транспорта на прульках ...
docent1234 писал(а): не яж не ездит по телевизору собираюсь, а использовать сею приблуду также как "кругозор" для заглядывания за за... не более
скажу из личного опыта (я в теме отписывался):
камера, действительно, не решает проблему (перепробовал разные объективы)
Если использовать очень узконаправленный объектив - 16 градусов, который позволяет лучше "видеть" далеко, то четко настроить его очень сложно (и долго), и на первой кочке настройка слетает. Кроме этого угол получается очень узким, не все захватывается, что хотелось бы видеть.
Если чуть шире - 25 градусов, то еще можно настроить, но уже он не решает задачу, потому как разрешение (приближение) получается слабым. Глазами объект видно раньше, чем в мониторе.
Более широкоугольные объективы нет смысла даже рассматривать.
Я все эксперименты проводил на экране 7 дюймов. Может при большем экране (например 10 дюймов) что-то и изменится в лучшую сторону, но я не представляю больший экран в районе передней панели но, это не главное!
главное то, что наш глаз не может быстро (как этого нам бы хотелось) перенастраивать резкость с дальнего расстояния на ближнее и обратно. Для этого надо некоторое время, которого может очень не хватить в сложной дорожной обстановке (а обгон - именно сложная дорожная обстановка)
Т.о., при пользовании камерой для обгона, ситуация на некоторое время (какие-то десятые доли секунды) остается бесконтрольной! Это очень опасно. Я прочувствовал это состояние на себе, и мне это очень не понравилось.
Проблему можно решить (не самым лучшим образом, но все же) при помощи установки зеркал (перископа), например, от фирмы "Кругозор" (не реклама!)
Я так и сделал: отказался от камеры (перепробовав перед этим уйму вариантов) и установил зеркала.
Форум существует для того, чтобы люди не повторяли чужих ошибок.