IP_not_found писал(а): Дорогу при перестроении и обгоне держит уверенно, на влажном покрытии, при скоплении в колее воды и образовании водяного клина машину немного кидает (поскольку сравнивать не с чем, думаю что то нормальное поведение машины) по этому более 130 стараюсь во время дождя и тем более по колее не ездить.
кстати, о воде... в минувшую субботу довелось съездить в Арсеньев и обратно во Владивосток... на обратном пути участок в Надеждинском районе и около Кипарисово пришлись в дождь, в проливной дождь, стеной, причем такой, что самый быстрый режим работы "дворников" не особо и спасал... решил проверить Тиидку - очень уверенно держит дорогу и на 140 при перестроении и маневрах...был даже удивлен, поскольку к такому весьма уверенному поведению не привык... резина Бриджстоун, не менял, как пришла из Японии...
Лично я разгонял до 160 километров,дальше страшно,дороги не внушают доверия.А так поведением доволен вполне.У меня японский хэтч,1,5 автомат, полный привод так сказать
когда летел к финской границе, чтоб до закрытия проскочить, оказалось - до 156 разогнался... где - не заметил... только навигатор записал максимум... резюме - хорошая устойчивость на хороших дорогах...
Quickie писал(а): дождь, в проливной дождь, стеной, причем такой, что самый быстрый режим работы "дворников" не особо и спасал... решил проверить Тиидку - очень уверенно держит дорогу и на 140
Мдяяяя, жить надоело....?!?!?!?!?!?
Сегодня ночью позвонил друг, попросил помощи. Съехал в кювет. Разбудили всех кого смогли, и вперед. А теперь по теме! На восточной части объездной дороги попался на гаек с радаром. Они ох... На радаре 217км\ч. Лейтенант сказал, что с такой скоростью, он за свою карьеру не видел. Пообщался с ними, и поехали вместе спасать пострадавшего. Отделался устным порицанием.
Sertiida писал(а): Правда моя тиида врятли больше 190 поедет, да и на 180 я сомневаюсь.
Почему? У меня механика 1.6 И в машине было пять здоровых мужиков.