Сообщения темы: Замена масла в вариаторе
|
RE: Замена масла в вариаторе
|
Добрый день про замену масла более менее понятно, а через какой пробег нужно менять масло в вариаторе ?
|
|
Репутация: 0
|
Зарегистрирован
|
|
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
|
|
|
RE: Замена масла в вариаторе
|
40-60 т.км
|
|
Репутация: 0
|
Зарегистрирован
|
|
|
|
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
|
|
|
RE: Замена масла в вариаторе
|
dark_forces писал(а):
40-60 т.км
Берите нижний предел и смело делите на 2! Получите 20-25 т.км.
|
|
Репутация: 261
|
Зарегистрирован
|
|
А чо у вас всех руль слева? Тогда вы поворачиваете дворниками и чистите стекло поворотниками!
|
|
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
|
|
|
RE: Замена масла в вариаторе
|
Vlad76 писал(а):
dark_forces писал(а):
40-60 т.км
Берите нижний предел и смело делите на 2! Получите 20-25 т.км.
Да меняй через 5! Хуже ведь не станет 
При нормальной эксплуатации 40 самое то...
|
|
Репутация: 206
|
Зарегистрирован
|
|
Если пользователь скрывает ссылку под 10 постами, то это его желание... Желание пользователя - закон!
|
|
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
|
|
|
RE: Замена масла в вариаторе
|
А не кого не интересовал вопрос какой NS-2 необходимо лить в вариатор?
Я на экзисте и в магазине нашел два вида масла:
Nissan KLE52-00004
CVT NS-2
Объем, 4л
Состав: Синтетическое
Тип: Масло трансмиссионное
Тип контейнера:Канистра металл (серая)
и
Nissan KLE5200004EU
CVT NS-2
Объем, 4л
Состав:Минеральное
Тип: Масло трансмиссионное
Тип контейнера: Канистра металл (голубая)
Исходя из этого возникает вопрос:
как узнать какое у меня сейчас залито и какое покупать и менять частичной заменой?
Ведь нельзя же мешать синтетику и минералку.
У меня Tiida Хэтч 2008 HR15 кузов C11 вариатор какой не смотрел пока.
|
|
Репутация: 0
|
Зарегистрирован
|
|
Последнее редактирование: 22.01.2014 00:54. Редактировал jay1001.
|
|
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
|
|
|
RE: Замена масла в вариаторе
|
NS-2 подходит к NS-2... лей серую канистру....
Добавлено: 22-01-2014 19:47
jay1001 писал(а):
менять частичной заменой?
Меняй полностью - продецура описана в этом топике.
|
|
Репутация: 261
|
Зарегистрирован
|
|
Последнее редактирование: 22.01.2014 19:47. Редактировал Vlad76.
|
|
А чо у вас всех руль слева? Тогда вы поворачиваете дворниками и чистите стекло поворотниками!
|
|
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
|
|
|
RE: Замена масла в вариаторе
|
Vlad76 писал(а):
лей серую канистру....
разве?  А мне кажется,я из голубой заливал... 
|
|
Репутация: 116
|
Зарегистрирован
|
|
Не служил бы я на Флоте,если б не было смешно
хетч-теплое серебро,Страны восходящего Солнца,18 год эры Хэйсей
|
|
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
|
|
|
RE: Замена масла в вариаторе
|
Я точно лил из серой - цвет жижи зеленоватый. Полёт нормальный, варику нравиться!
|
|
Репутация: 261
|
Зарегистрирован
|
|
А чо у вас всех руль слева? Тогда вы поворачиваете дворниками и чистите стекло поворотниками!
|
|
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
|
|
|
RE: Замена масла в вариаторе
|
Уже писал на другом форуме, но считаю не лишним повториться и здесь:
NS-2 - зеленого цвета.
Все аналоги тоже.
Для пробы заливал Ravenol NS-2(года два назад). Нормально на нем отъездил.
После (год назад) заливал какое то другое NS-2 (уже и не помню какое), а остатки Равенола (около 2-х литров) заливал на доливку. Полет нормальный, тьфу-тьфу
В общем считаю что аналоги тоже можно лить, главное чтобы масло было по спецификации NS-2, а уж производитель тут не важен.
Также могу сказать, что везде по разному пишут кол-во масла на замену. Лично у меня уходит на обычную замену (слил-залил) - 6 литров.
Но менять стараюсь часто, не реже каждые 30 000км.
|
|
Репутация: 0
|
Зарегистрирован
|
|
Последнее редактирование: 14.03.2014 13:54. Редактировал momomoto.
|
|
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
|
|
|
RE: Замена масла в вариаторе
|
Может кому нибудь пригодится. Щуп вариатора доставать очень неудобно. Что бы не сломать пластиковую и мягкую защелку щупа, я изготовил "спецсьемник" из колпачка авторучки, немного сточив кончик по размеру. Очень неудобно сделано. Левой рукой сподручнее нажимать, но как ее втиснуть, не снимать же впускной коллектор? Правой рукой удобнее, но обзор закрыт. Скользишь колпачком от авторучки по рукоятке, нажимаешь несильно-вышел! Для замера необходимо развернуть щуп на 180 град. Но это невыполнимо, мешает шланг,-градусов 150 от силы получается. Убил бы этих конструкторов. Но, хоть щуп оставили, на этом большое спасибо. Все сделано для увеличения количества нормочасов за счет клиента.
|
|
Репутация: 0
|
Зарегистрирован
|
|
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
|
|