Ещё про Аврора-авто.
Покупал долго, ездить действительно пришлось много раз, но лишним был разве что один, - когда приехал машину посмотреть да дальнейшие планы с менеджером обсудить.
Клиента не обижают, даже если тот отказывается от допов, уговаривают, но не принуждают (грустят).
Быстро посчитали кредит и КАСКО, но вдумчивый маркетинг показал, что кредит можно взять в другом банке (работающим с Авророй) и КАСКО тоже можно взять лучше и дешевле. За-то, что согласился оформить КАСКО в салоне, а не с менеджером (в салоне несколько дороже выходит) был одарен защитой картера
Принимал машинку по инструкции с форума, - оказалось всё в порядке, а "главный по выдаче" обижался и грустил, что я им не верю
Напрягло только, что предварительный договор (на доставку авто) был заключен с запасом стоимости (страховка на случай подорожания), но когда стали заключать окончательный договор, - ценник вернулся на своё место.
В целом, - обслуживание понравилось , претензий к новому авто не нашел, даже бензина пол бака залито. С продажей у них все круто, а там посмотрим
Вот решил поделиться своими впечатлениями об официалах С-Петербурга.
Шесть лет назад моя супруга покупала свой первый автомобиль (Ниссан Микра) в Авроре. Я на этом шоу не присутствовал, но наслышан... Там было всё: и потерянные ключи от машины с предложением сделать дубликаты, и "криво" установленная сигналка, которую довели до ума только после посещения салона отцом жены (Он ветеран МВД. Возможно, старые навыки помогли). Отношение к женщине без сопровождения там было ниже плинтуса. По сему всё дальнейшее обслуживание (как гарантийное, так и послегарантийное)проходили в Автопродиксе на Московском. Она ездила и одна, и вместе со мной. Ну что я могу сказать? По моему мнению, за обслуживание и ремонт Микроба Автопродиксу на Московском надо ставить 11 баллов из 10 возможных. Сами поменяли по гарантии рычаги. Продолжительность выполнения работы и цена, заявленные при записи по телефону, никогда не отличались от реального (плюс-минус 20 минут). На просьбы жены продать ей фирменную решётку радиатора и колпаки на колёса отвечали фразой: "Оно Вам нужно за такие деньги?? Купите на рынке в **дцать раз дешевле!!!" Что мы и делали. Кстати, качество проведённых работ соответствует! Мне так и не удалось ни до чего докопаться.
И вот, по истечении шести лет, решили поменять машину, сдав Микроба в зачёт. Естественно, в Автопродиксе. На Московском. Не смотря на засилье отрицательных отзывов в интернете. И не ошиблись, кстати.
Сдача старой машины, оформление документов, получение новой - всё происходило быстро, без напряга, в заранее назначенное время. Менеджеру, у которого мы покупали новую - ГИГАНТСКОЕ спасибо за... За душевное и уважительное отношение! Хотя, не буду скрывать, мы его немного подзадолбали своими вопросами и звонками.
В итоге 30 июля получили новую Тииду хэч элеганс. В баке было 10 литров бензина, половина бачка омывателя была заполнена жидкость (не водой). Машина была свежевымыта и на 100% в рабочем и укомплектованном состоянии. Через пару дней заметили криво стоящую облицовочную панельку в глубине багажника, которую своими силами выровнять не удалось. В субботу, между делом, без предупреждения, заехали в салон. Не смотря на полный аншлаг (стоянка была забита клиентами, а от мастеров-приёмщиков и прочих манагеров валил то ли пар, то ли дым), машину без лишних вопросов взяли и панельку на законное место приладили. Правда, это заняло некоторое время, но оно и понятно - наплыв клиентов был впечатляющий. Вот, собственно, и всё. Вывод для себя я сделал пока один - никуда, окромя Автопродикса на Московском, я Тишку не повезу.
Здравствуйте. За 6 лет общалась с тремя ОД.
1. В 2007 году при покупке "Микры" в Авроре на Софийской не могла 1,5 месяца забрать машину.
Причины: полный бардак, ой ещё не подготовили, ой мы потеряли ключи и не можем установить сигналку, а давайте мы вам дубликатики сделаем и т.д. В итоге доплатила и заменила машину на другую, но и в ней неправильно и не ту установили сигналку (срабатывала только в 30 см от лобового стекла) и при этом мастер втирал что всё в норме(переделали после ругани), поставили допы и доводчики передних стекол и регистрацию за свой счет, видимо только чтоб не орала. Больше туда не ездок, может что-то и изменилась, но мне уже без разницы.
2. окраска кузова по КАСКО в СТК на Ладожской - всё здорово ( качество, отношение), единственный минус для меня лично очень далеко(через весь город, если на общественном транспорте, то с 4 пересадками)
3. Автопродикс на Московском. После покупки "Микры"(п.1) всё обслуживание (ТО) и послегарантийное делала у них и никто ни разу не втирал лишнего, только нужное + сами нашли дефект и заменили по гарантии рычаги. В итоге "Тииду" покупали тут. Отношение и качество работ не вызывает нареканий вот уже 6 лет, а это для меня главный довод в пользу автопродикса.
Поменял на днях лобовое стекло по КАСКО в Авроре на софийской. По времени - чуть меньше суток с момента сдачи до получения. Счет страховой был на 24тр (запчасти+работа). Новое лобовое стекло пришлось отмывать изнутри самому. Человек, ответственный за согласование со страховой - совсем унылый и неповоротливый. Из плюсов только толковый мастер-приемщик.
По качеству работ пока неясно - поезжу-посмотрю...
Я покупал таким образом.
Набрал в яндексе Ниссан, и позвонил по номеру телефона, узнать цены и наличие.
Выбор был Альмера за 500 за налик, либо Тиида подороже и в кредит.
Оказалось я позвонил в Аврору на Софийскую, и менеджер Сергей Степайко - очень позитивный и приятный - все рассказал про все варианты, сделали два тест-драйва на обоих машинах.
Ушел я от него весь в мыслях что куплю именно у него автомобиль хоть и далеко. http://www.aurore-nissan.ru/about/our_team/
В это время я с письменными претензию сдавал Ладу обратно (успешно). И пока ждал перевода денег поехали с женой в Автопродикс на Школьной. Там не менее харизматичный менеджер Владимир Павлов (старший кстати) сделал тест драйв, потом мы рассмотрели варианты, и оказалось что он смог сделать мне предложение от которого я не смог отказаться. http://www.nissan.autoprodix.ru/employees_sh71_op.php
А именно скидку 30тыс ниссан + 20тыс от салона. Итого 50 тыс, и эта скидка мне позволила взять не базовую комплектацию, а элеганс. Что я и сделал.
А вот напарника Владимира - Николая - я не советую. Антихаризматичен
Продолжу делиться впечатлениями.
Сам недавно писал, как приобрел в Аврореавто машинку.
А через месяц менеждер позвонил мне, что, мол, вообще то надо бы масло сменить после обкатки. Ну Вы, мол, сами понимаете, идет большой износ двигателя в первые сотни километров... (стоит услуга около 5тыс руб)
Призадумался... Ведь мне тоже как то знакомые автовладельцы делали большие круглые глаза, "как так не надо масло после обкатки менять, все меняют, а ниссан не меняет?!?"
Почитал местный FAQ, и вспомнив отзыв здешний SHimoza писал(а):
....
Вывод для себя я сделал пока один - никуда, окромя Автопродикса на Московском, я Тишку не повезу. , решил ещё и в Автопродикс позвонить. И что же слышу?
- Не надо менять масло, никакого нулевого ТО нет.
Короче развод.
PS: При покупке машины попросили анкетку заполнить, там в конце галка была, мол согласен получать акции. Я её не поставил, а однако смс начали приходить регулярно. Спам не люблю, поэтому, когда менеждер звонил узнать, всем ли я доволен и "ваще как дела", так и сказал, отключи ка мне спам рассылку, я соответсвующую галку в анкете не ставил.
Я так понимаю, что эту анкету только для этого спама и заполняют.
Frankinschtein писал(а): надо бы масло сменить после обкатки. Ну Вы, мол, сами понимаете, идет большой износ двигателя в первые сотни километров... (стоит услуга около 5тыс руб)
Шикарно! Они на грубость нарываются.