Похоже проблема довольно типичная. Месяца полтора назад в жару \более 30\ отказал вентилятор климата.\мексиканка, лев. руль, 2012г.в.\ Пол дня проездил не работает. Остальные компоненты климата \кондиционер, заслонки, управление\ работают. Вечером позвонили ОД \Орбита Таганрог\ - записали на утро, приехал, включили с мастером-приемщиком, все работает \ночь была прохладная, утро тоже около +20\. Спустя две недели повторилась ситуация. Климат выключил, открыл окна, поехал. Через 1,5 часа включил климат - все работает. Но было прохладнее чем в первый раз.
Вчера опять повторение ситуации \на улице +35\, сегодня не работает \+39\, подъехал ОД, вызвал мастера приемщика, тот посмотрел, записал на Вс, сказал не зависимо от того будет работать или нет, будут проводить диагностику.
Прочитал предидущие страниц темы, в основном описания подобных отказов зимой.Но все равно вопрос, остается: может ли такая проблема быть связана с жарой? Например перегрев резистора и его остывание?
Были выше упоминания салонного фильтра, но у меня менялся ежегодно на ТО у ОД.
В Вс надеюсь мастера диагноз выставят. Авто пока еще на гарантии. 2 года проблем ни с чем не было.
а мне кажется больше случаев отказа именно при высоких температурах. Первый раз блок отказал после того, как машина красилась и находилась в тепловой камере на просушке.
Добрый день! Для снятия вентилятора не обязательно разбирать торпеду! Достаточно открутить бордачек и вытащить его, немного помчавшись изъять вентилятор
Доброго всем времени суток. Приключилось следующее: Печка работает нормально, греет на всех скоростях, но в один прекрасный день перестал работать центральный ообдув Т.е. даже на четвертой скорости печки из этих сопел еле дует. При положении только прямо дует почемута в ноги Что могло произойти и куда залезть, Всем заранее благодарен за помощь
Привет всем. Было нечто похожее отказал центральный обдув. Включаю обдув на лобовое кнопкой и затем через 1мин переключаю на центральный обдув и заслонка открывается спасаюсь пока так т.е ничего не разбирал.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема: на первых 2-х скоростях печка работает нормально, стоит увеличивать скорость как появляется гул и вибрация на руле.
Тиида 2008г., мексиканка, пробег 95000.
Всем добрый день! У меня тоже, как я понял полетел резистор. 1/2/3 скорости не работают, а только 4, но печка работает, работает обогрев зеркал, но кондер нет...и даже кнопка а/с не загорается. Про кнопку не видел, чтобы кто-то писал...
У меня,если я правильно понял, то японка, 10 год, правый руль. Резистор мне искать под педалями?
И нужно ли снимать клеммы аккума? Обе? И можно ли со снятым резистором потом ездить?
ilyxa92 писал(а): но кондер нет...и даже кнопка а/с не загорается. Про кнопку не видел, чтобы кто-то писал...Если вентилятор в Ваше рабочее только на в 4-е положении включить,то кнопка кондея тоже не загорается?
вот именно,что нет... я помню,что вы писали,я специально,как только сел в машину сразу это проверил, включил на 4 скорость, крутилку на полный холод кондея,нажал кнопку А/с , а она не горит....и идет обычный чуть теплый воздух