Сегодня в автомобильном торговом центре приобрёл для своей новой машины начальный набор аксессуаров, которые, по моему мнению, являются необходимыми в каждой машине. Вот перечень и цены:
1. Защита картера (Питер, сталь 2 мм, резиновые подкладки)............2200
2. Дефлекторы на окна (дымка, 3М самоклейка)..........................1600
3. Брызговики 2 пары (Польша. ELEGANT, мягкий пластик)...........2х350=700
4. Коврики в салон (полиуретан, Тиидовские)...........................1600
5. Коврик в багажник (резинополиэтилен, высокий борт, лого TIIDA)......500
ИТОГО...6600
Для сравнения, привожу цены дилера, соответственно, на то же самое:
Да они рассчитывают не на лоха, а на то, что вы приобретая новый автомобиль не будете ездить и искать все эти аксессуары, а закажете все и сразу в салоне, благо у нас рядом рынок, поехал купил и в салоне установят, или сам установил, но не у всех есть такая возможность, или не хотят просто заморачиваться, или тратить свое время, им проще потратить деньги, ведь ОД по большому счету не принуждает покупать аксессуары у них, у всех есть право выбора, а что цены завышены и порой неоправданно я в этом полностью согласен.
В салоне аксессуары стоит брать, только если их дарят.
На последние машинки практически всё покупал на рынке, там даже дешевле чем в торговых центрах.
Правда некоторые аксессуары не мог подобрать ни на рынке, не в магазине.
Пришлось покупать у ОД хоть и жаба давила.
Это называется "маркенинговая политика". Рассчитана на покупателя, который выложил пол-лимона, и от счастья приобретения желаемой вещи не задумываясь прикупит предлагаемые мелочи. Некотрые на это клюют. Некоторым просто не охота где-то что-то искать. Ну а люди разумные вежливо отказываются от подобных услуг, тем более, что все эти прибамбасы можно купить и чуть попозже у того же самого дилера.
Ну а что Вы хотели?! У ОД знаете какой большой штат, и всем надо З.П. платить. Вот они и живут за счет огромных наценок на аксессуары, т.к. цены на них никто не контролирует. А в на авто сильно не заработаешь много, т.к. наценку на них контролирует поставщик.
Дилеры по продажам авто живут не за счет продаж самих авто. Они живут за счет продаж аксессуаров, ТО, обычного ремонта машин. В некоторых фирмах ремонтируют любые машины, взять наш "УралАвтоИмпорт" ОД ниссан, а времзоне чего только не стоит, короче обычный авто сервис.
59 RUS писал(а): ... ТО, обычного ремонта машин. В некоторых фирмах ремонтируют любые машины, взять наш "УралАвтоИмпорт" ОД ниссан, а времзоне чего только не стоит, короче обычный авто сервис....
Как и во всех ОД, ремонтируют все что шевелится
новик писал(а): Как и во всех ОД, ремонтируют все что шевелится
Ну дак жить- то хорошо всем хочется! От сюда и "супер" цены.
У меня когда была гарантийная машина (даже вспоминать не хочется), я всегда на ТО приезжал со своими помеченными расходниками.
Так стоит заказывать в салоне защиту,брызговики и коврики за 10 с копейками,или нет?Защиту менеджер советует железо вместо пластика,он прав?А сколько защита "съест" дор. просвет? Опять-же вопрос:за "самопальную"установку брызговиков, защиты,а в перспективе и подкрылков,с гарантии "слетают"или нет? Или это для офф.дилера не критично(им по"барабану"?Будьте добры,подскажите пожалуйста,каждый рубль на счету!,а машинка "приплывет"к концу месяца!Спасибо!!!