автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Отключение аккумулятора (1 чел.) (1) Гость
Вниз  12345 (8)
Сообщения темы: RE: Отключение аккумулятора
Пост #11   Дата: 02.10.2009 12:18 #25884 
RE: Отключение аккумулятора
Странные вещи творит эта электронника... а если я не знаю код.. что мне делать?
ANDREYS
Новичок
Постов: 13

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Южно-Сахалинск

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #12   Дата: 02.10.2009 12:25 #25885 
RE: Отключение аккумулятора
ANDREYS писал(а):
Странные вещи творит эта электронника... а если я не знаю код.. что мне делать?
если машину брали в салоне, то должен быть (карточка, типа визитки), а если нет - то официальный запрос в nissan


Добавлено: 02-10-2009 12:36

вот так выглядит карточка с кодом магнитолы
 
melalexs
Администрация
Администратор
Постов: 1252

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойДата рождения: 1973-12-07

Репутация: 57  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 02.10.2009 12:36. Редактировал melalexs. Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #13   Дата: 02.10.2009 20:09 #25936 
RE: Отключение аккумулятора
ANDREYS писал(а):
Странные вещи творит эта электронника... а если я не знаю код.. что мне делать?
Во-первых не отчаиваться.
Берёте ИБП от своего компьютера (или просите у товарища, или на работе...), достаёте из него аккумулятор, парой разноцветных проводочков соединяете его с аккумуляторными клеммами автомобиля соблюдая полярность. Только после этого отсоединяете клеммы от АКБ автомобиля. Делаете с ним что Вам необходимо. Далее всё в обратной последовательности. И никакого кода вводить никуда не придётся.
Владимир К.
столичная провинция
Профессионал
Постов: 592

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: М.О. 150км от МКАДДата рождения: 1967-09-02

Репутация: 31  
Знак ПисательЗнак Уважаемый ФорумчанинБронзовая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
У каждого в голове свои тараканы...

Седан-1,6 Comfort, МКПП, серебро, Replica H Ni7H, 195х65х15 Continental PREMIUM 2/UltraGrip Extreme XL, multitronics-VG1031GPL, CRUNCH 211B, Garmin 217...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #14   Дата: 03.10.2009 19:14 #26007 
RE: Отключение аккумулятора
Владимир К. - Там похоже уже ситуация другая... уже всё случилось. Так что один путь - к дилеру
Spirit
Модераторы
Модератор
Постов: 594

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойSpirit-uralСтрана, город: ЕкатеринбургДата рождения: 1976-10-23

Репутация: 88  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 

Не буди лихо пока оно тихо
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #15   Дата: 03.10.2009 19:19 #26008 
RE: Отключение аккумулятора
Владимир К. писал(а):
...
Берёте ИБП от своего компьютера (или просите у товарища, или на работе...), достаёте из него аккумулятор, парой разноцветных проводочков соединяете его с аккумуляторными клеммами автомобиля соблюдая полярность. Только после этого отсоединяете клеммы от АКБ автомобиля. Делаете с ним что Вам необходимо. Далее всё в обратной последовательности. И никакого кода вводить никуда не придётся.

можно акум от ИБП подключить и после снятия клемм, т.к. при кратковременном отключении никакого сброса не происходит, только если вы отключаете электронику автомобиля от аккумулятора на длительное время...
melalexs
Администрация
Администратор
Постов: 1252

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойДата рождения: 1973-12-07

Репутация: 57  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #16   Дата: 12.11.2009 23:38 #30315 
RE: Отключение аккумулятора
Сегодня решился на снятие аккумулятора с машины. Причиной стало измерение плотности электролита. Практически все банки показали 1,24 или 75% заряда. Накануне зимы это не очень хорошие показатели. В морозы плотность имеет свойство ещё больше падать.
На время подзарядки родного АКБ был подготовлен совдеповский 55А*Ч. Но вот незадача, у них с родным аккумом клеммы "плюс" и "минус" находятся точно противоположно. Короче где у одного "плюс" там у другого "минус"! С минусовым проводом проблем никаких, он довольно гибкий и его можно прикрутить в любом положении. А вот с плюсовым пришлось повыёживаться. На плюсовой клемме предохранителей понавешано всяких мощных целая борода и их не так-то просто вывернуть, чтобы накинуть на пенёк аккума. Вобщем изловчился. Завелась и на магнитоле ничего не сбросилось. Может потому, что без питания бортовая сеть оставалась не более 1-ой - 2-ух минут.

Родной стоит на зарядке хитрым зарядником. Процесс десятипроцентного от ёмкости заряда совмещён с процессом тренировочного 1-но процентного разряда в импульсном режиме. Такой способ позволяет вытащить буквально с того света практически полностью убитые аккумуляторы. Только имеется один недостаток, очень продолжительный по времени процесс. Зависит от степени убитости АКБ и может составлять от 30 до 70-ти часов.
Владимир К.
столичная провинция
Профессионал
Постов: 592

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: М.О. 150км от МКАДДата рождения: 1967-09-02

Репутация: 31  
Знак ПисательЗнак Уважаемый ФорумчанинБронзовая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
У каждого в голове свои тараканы...

Седан-1,6 Comfort, МКПП, серебро, Replica H Ni7H, 195х65х15 Continental PREMIUM 2/UltraGrip Extreme XL, multitronics-VG1031GPL, CRUNCH 211B, Garmin 217...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #17   Дата: 13.11.2009 00:25 #30318 
RE: Отключение аккумулятора
Хорошо вам-мексиканам, снял родной и поставил совдеповский....
А у нас-японов,место под АКБ очень мало,поэтому совдеповский не встанет по размерам....
У меня посыпалась одна банка,купил новый,но пока не поставил,вожу в багажнике.Когда добью родной,поставлю новый!
Пьеро
Модераторы
Это с виду я добрый!
ЗлойМодер
Постов: 4492

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойtiidalatioСтрана, город: Россия Новороссийск

Репутация: 87  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Ручной модератор - явление столь же редкое, сколь и ножной.
-, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-Бан на неделю за скрытый мат в топике.

 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #18   Дата: 13.11.2009 20:10 #30459 
RE: Отключение аккумулятора
Непонятно...
А что же у японок аккумулятор ещё меньше, чем у мексиканок?

По размерам с совдеповским наши одинаковые абсолютно, только клеммы наоборот.

Постоял на зарядке сутки... Результат не утешительный.
Все банки поднялись до 1,29-1,30, а одна повисла на 1,23...
И это у полуторагодовалой батареи...

Сдаётся мне NISSAN фуфлыжные батареи берёт у безродных производителей и тупо лепит свой лейбл, забывая на нём даже ёмкость указать.
Вобщем чую надо потихоньку изучать предложения и цены по настоящим аккумуляторам...
Владимир К.
столичная провинция
Профессионал
Постов: 592

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: М.О. 150км от МКАДДата рождения: 1967-09-02

Репутация: 31  
Знак ПисательЗнак Уважаемый ФорумчанинБронзовая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
У каждого в голове свои тараканы...

Седан-1,6 Comfort, МКПП, серебро, Replica H Ni7H, 195х65х15 Continental PREMIUM 2/UltraGrip Extreme XL, multitronics-VG1031GPL, CRUNCH 211B, Garmin 217...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #19   Дата: 14.11.2009 15:49 #30576 
RE: Отключение аккумулятора
Владимир К. писал(а):
Непонятно...А что же у японок аккумулятор ещё меньше, чем у мексиканок?
Да меньше,через пару часов сделаю фото!

А вот и фото
 
Пьеро
Модераторы
Это с виду я добрый!
ЗлойМодер
Постов: 4492

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойtiidalatioСтрана, город: Россия Новороссийск

Репутация: 87  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 14.11.2009 17:57. Редактировал Пьеро.
 
Ручной модератор - явление столь же редкое, сколь и ножной.
-, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-Бан на неделю за скрытый мат в топике.

 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #20   Дата: 16.11.2009 00:18 #30719 
RE: Отключение аккумулятора
Всё понятно. Почитал, разобрался.

Вобщем на японках размеры аккума 207х175х175 или 207х175х190 (длина х ширина х высота). Соответственно ёмкость в районе 50-55 А*ч, а так же ток холодной прокрутки 400-450А(в зависимости от производителя).

На мексиканки место под АКБ допускает установку таковых с размерами 242х175х175 или 242х175х190. Ёмкости колеблются от 53 до 63 А*ч при токе холодной прокрутки от 470 до 610А.
Владимир К.
столичная провинция
Профессионал
Постов: 592

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: М.О. 150км от МКАДДата рождения: 1967-09-02

Репутация: 31  
Знак ПисательЗнак Уважаемый ФорумчанинБронзовая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
У каждого в голове свои тараканы...

Седан-1,6 Comfort, МКПП, серебро, Replica H Ni7H, 195х65х15 Continental PREMIUM 2/UltraGrip Extreme XL, multitronics-VG1031GPL, CRUNCH 211B, Garmin 217...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (8)
Четверг, 2 Мая 2024 года - 6:51, ( часовой пояс GMT +3 )