Вступление
Исследования показали, что замена ламп в стоп-сигналах с обычных на светодиодные дает водителю, который следует за вами в транспортном потоке, дополнительные мгновения для экстренного торможения или перестроения. Исследователи даже посчитали, что при движении со скоростью 100 км/ч это равносильно прибавке в 5-6 метров тормозного пути. Как такое возможно? Очень просто, время включения до полной световой мощности пампы с нитью накала составляет 200-300 миллисекунд, а у повторителей Стоп-сигнала на светодиодных лампах 50-70 наносекунд. Другими словами, светодиодная лампа загорается молниеносно, в то время как обычной лампе требуется время для разогрева. Кстати, именно поэтому на большинстве новых автомобилей европейского производства в задней светотехнике используются только светодиоды. И уже сегодня автопроизводители всерьез обсуждают возможность полного перехода на светодиодные лампы в сигналах габаритных огней и указателях поворота. Главными аргументами в пользу светодиодных ламп стали более высокая светоотдача и огромный ресурс работы. К примеру, самые хорошие лампы накаливания имеют уровень светоотдачи не выше 15 люмен/ватт и гарантированный срок службы 2 000 часов. Аналогичные по мощности светодиоды обладают светоотдачей в 25-30 люмен/ ватт и время минимальной наработки на отказ до 100 000 часов. Говоря простым языком, светодиодные лампы имеют практически неограниченный срок службы, в 10 раз меньше разогревают корпус и в 20 раз сокращают потребление электроэнергии. Именно поэтому все производители автоаудиотехники используют в своих панелях управления только светодиодные источники света. Но и это ещё не всё. Обычные автомобильные лампы очень часто заканчивают свою жизнь вовсе не потому, что у них перегорает нить накаливания. Их срок службы сильно сокращается из-за сильных вибраций и постоянной тряски на ухабах. А вот светодиодные лампы к подобным дорожным катаклизмам совершенно равнодушны. Они чрезвычайно удароустойчивы и, как показывают испытания, полностью сохраняют работоспособность даже после сильных ударов по корпусу. Эта особенность светодиодов дает им серьезное преимущество при использовании в качестве боковых и верхних сигнальных огней на автопоездах.
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Karik79, тебе еще раз респект и уважуха за такое зрелище!!! Многодиоды рулят!!!
На фото вроде бы диоды ярче светят, а на видео наоборот штатные сильнее. Как в реальности глаз принимает свет габаритов задних и стопов? Поведай тут свое мнение пожалуйста...
Раскажи если знаешь сколько стоит диоды твои в разные места Тииды???
Якым
По яркости на глаз светят сильнее: Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Чтобы узнать цену на каждый диод, нажимай на название каждого (выделено синим цветом)
Karik79, друг, а как ты думаешь почему боковые повторители (янтарные) светят хуже штатных лампочек? Хотя ты писал, что передние габариты (дневного света)светят ярче штатных...а сама лампочка диодная там и там одна и таже (W5W), только цвет разный. Может утоплены сильно сами лампы побокам в повторителях и маленький светоотражатель???
Поделись пожалуйста своими соображениями по этому поводу , бо думаю ставить себе янтарные в габариты, а это то что они не такие яркие меня каплю смущает.
Якым писал(а): Karik79, друг, а как ты думаешь почему боковые повторители (янтарные) светят хуже штатных лампочек? Хотя ты писал, что передние габариты (дневного света)светят ярче штатных...а сама лампочка диодная там и там одна и таже (W5W), только цвет разный. Может утоплены сильно сами лампы побокам в повторителях и маленький светоотражатель???
Если никто не против, то по этому вопросу я могу сообщить следующее:
1) Световой поток оранжевого светодиода примерно на 30% меньше, чем белого
2) В боковом указателе поворота вообще нет отражателя
Излучаемый светодиодом свет лежит в узком диапазоне спектра от 4000 до 4500 К, и его характеристики зависят от химического состава использованного в нем полупроводника. А свет от лампы накаливания имеет температуру 2500-3000 К. ИМХО рассеиватели и отражатели на машинках спроектированы под конкретную температуру. Поэтому в габариты можно ставить светодиоды, а вот в стопарях и в поворотниках вместе с заменой ламп придется менять и рассеиватель
Якым писал(а): Karik79, друг, а как ты думаешь почему боковые повторители (янтарные) светят хуже штатных лампочек? Хотя ты писал, что передние габариты (дневного света)светят ярче штатных...а сама лампочка диодная там и там одна и таже (W5W), только цвет разный. Может утоплены сильно сами лампы побокам в повторителях и маленький светоотражатель???
Поделись пожалуйста своими соображениями по этому поводу , бо думаю ставить себе янтарные в габариты, а это то что они не такие яркие меня каплю смущает.
Я даже затрудняюсь ответить почему но они реально светят слабее
Хотя вот NeTuning вроде дал ответ
Killo писал(а): А какие лучше поставить в передние габариты:
W5W-25s35 или W5W-5s50 ??????????
Я с начало поставил W5W-25s35 поездил пару дней но их свечение не очень подошло к моему ксенону, а вот W5W-5s50 для меня были самые приемлемыми. А вот по яркости у них разнице нет (во всяком случаи на глаз) Пьяный Ёжык подтвердит он присутствовал когда я выбирал между теми и другими. У них только разница не большая в оттенке свечения, W5W-5s50 более холодного свечения.