RE: Топливный Кавитатор (экономия топлива для автомобилей)
novick писал(а): Птичку жалко
Ты даже не представляешь как, минут 5 стоял думал а надо ли мне это, потом всё же решился
Всё таки пообещал народу выяснить правду
RE: Топливный Кавитатор (экономия топлива для автомобилей)
novick писал(а): Karik79 писал(а): Всё таки пообещал народу выяснить правду
Преклоняюсь перед твоим героизмом! Честно!
И сколько же у этого Человека плюсов добавлю ещё один!!!
И ждать данных
RE: Топливный Кавитатор (экономия топлива для автомобилей)
Virus писал(а): Если это возможно дай ссылочку
Все какие ссылки я знал выложил в первом посту этой темы
Замер по трассе с постоянным удерживанием скорости 90км/ч
Даже погода не подвела была точно такая же температура -7 - -8
Замеры оба раза проводил на одном и томже участке дороги и в том же направлении (от поста ГБДД Сысерти до садов при вьезде в Екатеринбург) Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!двигатель
Добавлено: 05-02-2011 22:22
59 RUS писал(а): Кирилл, если эта штука, действительно работает, то тебе придется перейти на 95-й. Объясню: ты ездишь на 92-м, у него и так заниженная температура возгорания, а этот прибор, если он работает, должен еще понизить температуру возгорания. При степени сжатия (если я не ошибаюсь) 10,7, 92-й бензин будет воспламенятся без искры (детонировать).
Не фига, как показала практика (хотя бы 50км пробега), ни какой детонации, а наобород как будто залит 98
RE: Топливный Кавитатор (экономия топлива для автомобилей)
Ну приятненько молодца!!! Значит подождать окончательного вердикта. А вот назрел скептический вопрос, а что будет с движком ну скажем через пол года ???
RE: Топливный Кавитатор (экономия топлива для автомобилей)
Зашел по ссылке,почитал.Есть там некоторое предостережение: "в любом случае от машины сильно не зависит, главное работающий и не "замученный" бензонасос."Бензонасос на самом деле будет работать с напрягом.Топливопровод в кавитаторе довольно сильно заужен.
Теперь о самой кавитации.С трудом верится в то, что при прохождении около 3граммов бензина в секунду через это устройство,его структура может измениться.Насколько понял кавитация возникает при высокой скорости прохождения.
На практике возможно появляются еще какие то эффекты,равномерное перемешивание поступающего бенина и того что в нем не должно быть(типа вода и другая бодяга)
Может быть ошибаюсь,не притендую на истину в первой инстанции.Высказал то что заставило задуматься.
Karik79-Можно сказать только спасибо за титанический труд.За результатами слежу с большим интересом.
RE: Топливный Кавитатор (экономия топлива для автомобилей)
patch писал(а): Топливопровод в кавитаторе довольно сильно заужен.
Это действительно так, если смотреть через штуцеры сквозь ТК
То визуально там отверстие на просвет менее 1мм (примерно 0,8-0,9мм), притом что трубка с внутренним диаметром примерно 5мм у штуцера внутренний диаметр 3-4мм (по памяти)