автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Кто менял штатный АКБ (аккумулятор) и на какой (1 чел.) (1) Гость
Вниз  2223242526 (27)
Сообщения темы: Кто менял штатный АКБ (аккумулятор) и на какой
Пост #241   Дата: 14.11.2016 10:34 #403282 
RE: Кто менял штатный АКБ (аккумулятор) и на какой
спасибо за посты
зарядка есть, понимаю что раз в полгода надо акк подзаряжать и мониторить его состояние
так же делал когда на калине ездили, был новый акк в машине и старый как резерв с зарядником дома.
slaj
Постоялец
Постов: 110

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Санкт-ПетербургДата рождения: 1980-01-30

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #242   Дата: 14.11.2016 10:49 #403283 
RE: Кто менял штатный АКБ (аккумулятор) и на какой
valentin010 писал(а):
если у АКБ провести несколько раз заряд/разряд с десульфатацией то он практически полностью восстанавливает ёмкость,величина саморазряда как у нового за полгода(больше не держал)разряжался весьма незначительно.Тесты делал с помощью компа.
Кальциевый так гоняли или сурьму? До какого напряжения кальций разряжали? Имеется ли ссылка на устройство или алгоритм процесса десульфатации?

АКБ от УПСа (12в7ач) можно так "погонять", чтобы их реанимировать? Если у такого АКБ корпус слегка раздуло - то что ему поможет?
VictorNT
Любитель
Постов: 58

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 14.11.2016 10:50. Редактировал VictorNT.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #243   Дата: 14.11.2016 11:10 #403284 
RE: Кто менял штатный АКБ (аккумулятор) и на какой
VictorNT писал(а):
Кальциевый так гоняли или сурьму? До какого напряжения кальций разряжали? Имеется ли ссылка на устройство или алгоритм процесса десульфатации?
Оба типа пробовал.У обоих алгоритм такой-если взять убитый АКБ (но без замкнутых пластин и ЗУ берётся за его зарядку) то такой АКБ долго не тянет.Если его поставить в ПН включить комп с нагрузкой,то сдохнет быстро вновь.Если поставить такой в машину тож толка мало,потому что опытным путём подобрал что разряжать нужно до 8 вольт,вот тогда идёт нормальное восстановление АКБ.Причём хорош АКБ становиться с 3его раза
ССылку ни начё дать не могу тока из личного опыта,в попытках восстановить АКБ,жаба душила брать новый,ну и конечно читал литературу как восстановить убитый АКБ


Добавлено: 14-11-2016 12:16

VictorNT писал(а):
АКБ от УПСа (12в7ач) можно так "погонять", чтобы их реанимировать? Если у такого АКБ корпус слегка раздуло - то что ему поможет Не пробовал вот у меня в ИБП стоит авто АКБ взял в гараже сдохший,прекрасно работает
valentin010
Постоялец
Постов: 161

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: МоскваДата рождения: 1947-01-01

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 14.11.2016 11:16. Редактировал valentin010. Причина: Добавлено
 
1.6АКПП Элеганс 2 Серая Зайка Хэтч Владею с 14.04.2012
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #244   Дата: 14.11.2016 14:00 #403286 
RE: Кто менял штатный АКБ (аккумулятор) и на какой
valentin010 писал(а):
если у АКБ провести несколько раз заряд/разряд с десульфатацией то он практически полностью восстанавливает ёмкость
Если вы такие умные, то почему строем не ходите (с)
Если б так было, то все б так делали и никто б новые АКБ не покупал. Получается, что АКБ вечный?
Чуток теории:
1. Сульфатация пластин происходит постоянно при вырабатывании энергии. Другое дело, насколько она существенна и сколько остается сернокислого свинца на поверхности пластин.
2. АКБ перестает крутить двиг (т.е. хуже крутит, а иногда и совсем не крутит), когда эффективная площадь поверхности пластин (не покрытая сернокислым свинцом) становится значительно меньше, что снижает емкость АКБ и, соответственно, пусковой ток.
3. Реанимация АКБ возможна в результате десульфатации только на ранних стадиях, когда владелец еще не замечает проблем.
4. Для более продолжительной работы АКБ нужно проводить КТЦ (и не только), но в зависимости от режима эксплуатации АКБ (например, на авто, которое постоянно ездит по трассе не нужно).
В интернете много чего написано по этому поводу.
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Выводы:
- если не обслуживать АКБ (а автомобиль при этом не часто ездит по трассе), даже если АКБ называется "необслуживаемая", то, с высокой вероятностью года через 4 придется ее поменять на новую (а иногда и через 2-3)
- если хочется, чтобы АКБ работала хотя бы лет 6-7 (а иногда и 10!), все же придется за ней ухаживать


Добавлено: 14-11-2016 15:15

valentin010 писал(а):
вот у меня в ИБП стоит авто АКБ взял в гараже сдохший,прекрасно работает
Понятное дело. Для ИБП достаточно емкости АКБ 5-7 Ач. При этом ИБП будет отлично работать.
Сдохший аккумулятор (который не прокручивает стартер) скорее всего имеет емкость 10-15, а то и 20 Ач.
Для автомобиля нужна АКБ с емкостью от 35 Ач летом и от 45 Ач зимой. Только емкость должна быть реальная, и неважно, какая цифра написана на АКБ
Даже новые АКБ могут не иметь заявленной емкости. Это зависит от многих условий: периода между датой производства и датой начала эксплуатации; условиями хранения; даже маркетинговым ходом производителя (заранее завышенными указанными параметрами). А уж поработавшие АКБ точно имеют емкость ниже той, что на них написана
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3963

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 174  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 14.11.2016 14:15. Редактировал ValenJap. Причина: Добавлено
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #245   Дата: 14.11.2016 14:45 #403288 
RE: Кто менял штатный АКБ (аккумулятор) и на какой
Вижу вы бальшой бальшой теоретик без опыта
Для того чтоб сдохший АКБ работал его надо.....восстановить,без этого он работать не будет .
Восстановить можно даже АКБ с замкнувшими банками,при желании...опыт нужен,перемычки можно выжечь,мне это удавалось.
Вашу чушь лень цитировать и комментировать....знаток...
valentin010
Постоялец
Постов: 161

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: МоскваДата рождения: 1947-01-01

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
1.6АКПП Элеганс 2 Серая Зайка Хэтч Владею с 14.04.2012
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #246   Дата: 15.11.2016 09:53 #403299 
RE: Кто менял штатный АКБ (аккумулятор) и на какой
valentin010 писал(а):

Восстановить можно даже АКБ с замкнувшими банками,при желании...опыт нужен,перемычки можно выжечь,мне это удавалось.

Это плохой совет. Это можно, конечно (выжечь их большим током, например), но способ опасный и без гарантий. Ни один нормальный человек в домашних условиях этого делать не будет, ибо есть риск не только убить АКБ (он тупо взорвется), но и спалить квартиру/дом/гараж и самому пострадать.
dimakudr
МО/Владимир
Ветеран
Постов: 1618

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Одинцово/ВладимирДата рождения: 1984-01-05

Репутация: 45  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida C11X 1,6 AT
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #247   Дата: 15.11.2016 10:02 #403300 
RE: Кто менял штатный АКБ (аккумулятор) и на какой
dimakudr писал(а):
Ни один нормальный человек в домашних условиях этого делать не будет, ибо есть риск не только убить АКБ (он тупо взорвется), но и спалить квартиру/дом/гараж и самому пострадать.
Выходит вы ненормальный раз несёте такой бред.
Удачи в фантазиях
valentin010
Постоялец
Постов: 161

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: МоскваДата рождения: 1947-01-01

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
1.6АКПП Элеганс 2 Серая Зайка Хэтч Владею с 14.04.2012
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #248   Дата: 15.11.2016 11:03 #403304 
RE: Кто менял штатный АКБ (аккумулятор) и на какой
Странный экземпляр затесался к нам на форум. Логика в сообщениях не прослеживается. Зато желания хамить и оскорблять хоть отбавляй. Никак при восстановлении коротнувшей АКБ выжиганием перегородок она все же взорвалась и хорошенько жахнула товарища
dimakudr
МО/Владимир
Ветеран
Постов: 1618

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Одинцово/ВладимирДата рождения: 1984-01-05

Репутация: 45  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida C11X 1,6 AT
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #249   Дата: 15.11.2016 13:00 #403306 
RE: Кто менял штатный АКБ (аккумулятор) и на какой
Срок службы аккумулятора зависит от его качества. Обычно на иномарке 5-8 лет служит родной исходя из опыта знакомых и собственного. Мой 2007 года выпуска, год как на новом, а тот в бесперебойнике трудится, работает, поменял заранее.

А по поводу реанимации - если ты в ноль разрядил пусковой аккумулятор, то всё, его емкость здорово упала и никак ее не восстановишь.
lex13rus
Vb[fbk
Постоялец
Постов: 158

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, СаранскДата рождения: 1985-04-24

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
2008г, Тиида, 100 тысяч пробега, механика. 4 хозяин.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #250   Дата: 15.11.2016 13:50 #403308 
RE: Кто менял штатный АКБ (аккумулятор) и на какой
lex13rus писал(а):
Обычно на иномарке 5-8

Была у меня машина, сейчас ей 12-й год. До сих пор аккумулятор там родной стоит )
MaxDM
Nissan Tiida 1.6 AT
Профессионал
Постов: 718

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойПреферансСтрана, город: Россия, Фрязино, Московская обл.Дата рождения: 1900-05-15

Репутация: 16  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь — дерьмо.

 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  2223242526 (27)
Воскресенье, 26 Января 2020 года - 12:04, ( часовой пояс GMT +3 )