машинок много было разных ...все их полировал ...иногда на СТО но чаще сам ...
пришол к выводу что восковые полироли это не эфективно ....2-3 мойки и всё ...эфект пропал ...
а вот полироли с полимером наносил ( тефлон ).... 3-4 месяца держится прекрасно не смотря на мойки и дожди
про полироли
Восковые
Основой большинства полиролей является воск. Не обладают выраженным защитным свойством, но придают краске глубокий "влажный" блеск и помогают скрыть "волосяные" царапинки и концентрические круги от неправильного ухода за ЛКП. Весьма популярны при подготовке автомашины к продаже, поскольку визуально прекрасно обновляют покрытие. Стойкость обработки не очень высокая. Отличительная особенность — довольно сложно располировывать (из-за густой консистенции восковых добавок).
Синтетические
Силиконовые
Продаются в виде спреев. Одним из существенных преимуществ данного вида полиролей – простота и быстрота нанесения. По своим свойствам они близки к восковым, и как и последние, также недолговечны.
Полимерные
В отличии от восковых и силиконовых, этот тип имеет ряд защитных свойств: от дорожной соли , от выгорания на солнце, от древесного сока и птичьего помёта, практически от любого воздействия окружающей среды. Срок действия таких полиролей – несколько месяцев. Однако, по сравнению с предыдущими видами полиролей, полимерные значительно дороже, и процесс их нанесение очень трудоемкий.
поскольку цвет мого авто чёрный ...это краска * акрил * а не металик ... то нашол полимерную полироль по словам производителя основа *жидкий акрил+уретан* нанесение и располировка руками .. не так сложно ..
езжу уже месяц ... пока пыль и вода вполне прилично скатываются ... нет образования толстого грязевого слоя ... но если честно особой разници между полимерными (тефлон) и *жидкий акрил+уретан* не увидел
вот если эфект продержится более 3х месцев эксплуотации .... тогда можно будет с увереностью сказать что *жидкий акрил+уретан* хоршь