Еще вопрос - машине 2 года а кондей не работает. Может тщателей надо к машине присмотреться? не в морду ли она битая?
P.S. При включенном кондиционере слышно как муфта привода работает?
Baldman писал(а): Так вообще воздух не дует? Или дует, но теплый. Можете симптомы описать? Что делали и что в результате происходит?
крутил все переключатели, обогрев вроде как пашет, когда на HOT ставишь)
на COLD убавляешь, воздух дует теплый (на улице жара ) klam писал(а): P.S. При включенном кондиционере слышно как муфта привода работает?
нет
Конкретнее сказать не могу, т.к. машина стоит в автосалоне, торгующем б/у автомобилями.
А на счет заправки кондея хладоном, по сервисной книжке она ТО прошла 2т.км назад, в мае.
Забирать ее должен уже завтра, уж больно она понравилась, а тут такое(((
P.S. На машину гарантия 3 года, еще год имеется гарантийного обслуживания, входит ли ремонт кондея в гарантийный?
гарантия 3 года по кругу. Но на неисправности, возникшие вследствие ДТП, гарантия не распространяется. Если она проходила ТО, то может дилер знает ее историю?
И исчо, посмотри насколько это возможно состояние трубок кондиционера. Я в своей нашел один косячок. Вовремя заметил, а то тоже бы получил дыру в магистрали низкого давления.
Krouff писал(а): На машину гарантия 3 года, еще год имеется гарантийного обслуживания, входит ли ремонт кондея в гарантийный?
сто процентов! Прийди в салон...пока то да сё, пусть машину заведут и включат кондей, она минут 5-7 поработает и все станет ясно...если кондей не работает, машину из салона не забирай...и вообще...лучше другую Тиидку посмотреть....
Пьеро писал(а): ээээ, Тиидка леворукая или правильная?
Тиида новая была куплена у оф.дилера в Перми, соответственно леворукая.
На счет ДТП - смотрели все детали кузова прибором, по толщине краски вроде все ровно.
Да, на вот этот вопрос какие мысли есть?
klam писал(а):
P.S. При включенном кондиционере слышно как муфта привода работает?
нет
при включении кнопки A/C включения муфты не слышно.
Предыстория такова. Порвалась резинка между кронштейном крепления и магистралью низкого давления кондиционера. Когда начал менять, обнаружил, что провод массы, идущий от двигателя на кузов протер в этой магистрали бороздку. я замотал в этом месте трубку двусторонним скотчем а сверху обмотал изолентой. Пока все держится.
Ну а если у машины ДТП нет и она очень нравится - бери и пусть ОД делает кондей.
помогите разобраться-в комплектации элеганс просто кондиционер или нет.на панели круглое окошечко.задаю этот вопрос так как есть проблема.на приборной доске есть показатель температуры за бортом,показывает максимум 36,а на самом неделе 52(живу в астрахани).а кондиционер в салоне показывает 19 градусов но до такой температуры не охлаждает
ollesiya писал(а): помогите разобраться-в комплектации элеганс просто кондиционер или нет.на панели круглое окошечко.задаю этот вопрос так как есть проблема.на приборной доске есть показатель температуры за бортом,показывает максимум 36,а на самом неделе 52(живу в астрахани).а кондиционер в салоне показывает 19 градусов но до такой температуры не охлаждает
Нет, там климат-контроль....
Проверьте его функцией самодиагностики как написано ТУТ
Вспомнил! У меня было нечто подобное. На всех режимах дул теплый воздух. При этом самодиагностика климат-контроля проходила нормально. Проблема в залипании заслонок из-за пыли-грязи. Лечил следующим образом.
1. Заводишь машину
2. Ставишь клима-контроль на автомат (кнопка auto)
3. Включаешь кондиционер (кнопка А/С, индикатор на кнопке горит)
4. Кнопками увеличения и уменьшения температуры сначала повышаешь температуру до максимума (индикация HI), даешь поработать в этом положении несколько сек., затем снижаешь до минимума (индикация LO) и снова даешь поработать несколько сек. Этот цикл повторить несколько раз. Обычно хватает 2-3 раза. При изменении температуры слышно как срабатывают заслонки и индикация направления воздуха климат-контроля тоже меняется.
Если помогло - обращайтесь в сервис. Мне эти заслонки чистили и смазывали несколько раз по гарантии.
ollesiya писал(а): в салоне показывает 19 градусов но до такой температуры не охлаждает
Температура 19 в круглом окне - это температурная уставка климат - контроля, при температуре +35 и выше, реальная температура 19 в салоне, по моим наблюдениям не достигается ни когда, так как прогрев с улицы становится гораздо мощнее, чем охлаждающая способность кондиционера. Работу климат - контроля, тактильно, так сказать на ощупь можно оценить при температуре за бортом 20-23 С, ставишь в "рыбьем глазе" 18 – охлаждает, затем через какое то время, 25 - нагревает