цветочница писал(а): А еще кто то подскажет: не вредно ли кондей вместе с отопителем использовать,сам включается,достало выключать?!
Не вредно. И вообще уже при не большом минусе, кондиционер не включается, а включается только осушитель воздуха.
А вообще рекомендуют даже зимой включать кондей раз в месяц на 15- 20 минут (холодный воздух), чтобы поработал гидрокомпрессор, т.к. он смазывается фреоном.
59 RUS писал(а): И вообще уже при не большом минусе, кондиционер не включается, а включается только осушитель воздуха.А вообще рекомендуют даже зимой включать кондей раз в месяц на 15- 20 минут (холодный воздух), чтобы поработал гидрокомпрессор, т.к. он смазывается фреоном.
Скажите, нужно ли заставлять кондёр работать (для того чтобы смазать фреоном), если температура окруж воздуха вот уже который месяц низкая? что есть необходимость загонять в теплый бокс?
Rus_land писал(а): 59 RUS писал(а): И вообще уже при не большом минусе, кондиционер не включается, а включается только осушитель воздуха.А вообще рекомендуют даже зимой включать кондей раз в месяц на 15- 20 минут (холодный воздух), чтобы поработал гидрокомпрессор, т.к. он смазывается фреоном.
Скажите, нужно ли заставлять кондёр работать (для того чтобы смазать фреоном), если температура окруж воздуха вот уже который месяц низкая? что есть необходимость загонять в теплый бокс?
По идее, нужно хотя бы раз в месяц включать кондиционер на 15- 20 минут, чтобы он поработал. Чтоб смазался гидро компрессор, т.к. он смазывается только фреоном. Это, по моему, даже в книжке описано.
Если у Вас достаточно холодно, и подкапотное пространство не прогревается до температуры оптимальной для того чтобы электроника включила кондиционер, то лучше загнать в теплый бокс. Что будет если так не делать, не известно. Это лотерея, может сломается, а может нет. У меня на ФФ после ДТП, фреон вышел из системы. Без давления в системе кондиционирования компрессор тоже не включается, значит до конца зимы не включить. Т.к. чтобы заправить систему нужно сначала найти трещину и запаять ее, а потом уже заправлять. А сейчас это делать не охота. Посмотрим, что будет весной.
59 RUS писал(а): Не вредно. И вообще уже при не большом минусе, кондиционер не включается, а включается только осушитель воздуха.
А объясни мне пожалуйсто, как работает осушитель? От чего от запитывается? И почему при нажатии кнопки кондея происходит кратковременное изменение оборотов двигателя?
Дмитрий 78 писал(а): А объясни мне пожалуйсто, как работает осушитель?
Про работу осушителя в поиск. Самому долго и муторно объяснять. И почему при нажатии кнопки кондея происходит кратковременное изменение оборотов двигателя?
При включении гидро компрессора, увеличивается нагрузка на двигатель, по этому и происходит скачек оборотов. Ведь двигатель на ХХ работает как можно экономичнее и экологичьнее (заслуга электронной ДЗ). В момент пуска компрессора, происходит кратковременная потеря мощности, но ЭБУ тут же делает поправки на новую нагрузку и обороты приходят к норме. При этом увеличивается расход топлива.
59 RUS писал(а): При включении гидро компрессора,
Дык собственно на мой взгляд это и есть ключевые слова.
Я глубоко в компрессор не лазил, но по моему он работает следующим образом:
Нажимается кнопка.
Включается электромуфта привода компрессора кондея.
Компрессор начинает гонять хладоген по системе (то есть кондей РАБОТАЕТ)
Воздух проходя через радиатор кондея (испаритель охлаждается и осушается).
Дальше этот же воздух проходит через радиатор печки и нагревается.
Вот и получается теплый сухой воздух.
Поэтому компрессор при включении работает весь. Целиком и полностью.
Но ещё раз повторюсь что я не специалист в этом деле.
Кому сильно интересно, почитайте тут: http://www.termotransport.com/cond/a_cond.htm
Это понятно. Но при больших отрицательных температурах, муфта не подключается. Можете понаблюдать это, когда будет достаточно холодно. Только завели холодное авто, откройте капот и наблюдайте за муфтой (легко увидеть будет она крутиться или нет), и попросите кого -нибудь нажать на кнопку. Увидите, что муфта останется неподвижной.
ПС Может у вас достаточных холодов не было еще? Но это точно, что при отрицательных температурах компрессор не включается.
59 RUS писал(а): Про работу осушителя в поиск. Самому долго и муторно объяснять.
Не надо никого отправлять в поиск. И сам объяснить не сможешь. Потому что в Тииде нет никакого отдельного или дополнительного осушителя. Есть только кондиционер. Автоматический или не автоматический - зависит от комплектации. Он же и является осушителем. Таким образом в морозную погоду ничто в вашей машине воздух осушать не будет. Признаком включения кондиционера является щелчок муфты шкива привода компрессора кондиционера. А в морозы вы этого щелчка не услышите.
Voha писал(а): Не надо никого отправлять в поиск. И сам объяснить не сможешь. Потому что в Тииде нет никакого отдельного или дополнительного осушителя. Есть только кондиционер. Автоматический или не автоматический - зависит от комплектации. Он же и является осушителем. Таким образом в морозную погоду ничто в вашей машине воздух осушать не будет. Признаком включения кондиционера является щелчок муфты шкива привода компрессора кондиционера. А в морозы вы этого щелчка не услышите.
Тогда объясните мне дураку. Почему когда я выезжаю со стоянки в -25 на не прогретой машине, включаю кондер, который не работает (это уже выяснили), делаю рециркуляцию воздуха в салоне, чтобы не поступал холодный воздух на радиатор отопителя и двигатель быстрее прогревался. Направляю поток на окна (делаю на 1), и они (окна) перестают запотевать, а наоборот начинают отходить. А если выключить кондиционер (который как мы помним не работает в холод), при всех тех же параметрах, то стекла потеют. А????????????????????