dimakudr писал(а): Не купил бы, хотя машина хорошая. Причина - Тиида устарела. У всех конкурентов, да даже у машин классом ниже, уже поколения сменились, ну или хотя бы рестайлы прошли, а Тииду с 2004 по 2013 почти без изменений делали. Обидно блин. Взять хоть тот же Солярис, который все поначалу поливали помоями. А теперь корейцы его причесали, рестайл, линзовая оптика, АКПП 6 ст, движок шустрый и т.д. Одним словом - молодцы! Им показывают косяки, они сразу устраняют.
Согласен, но вопрос про покупку в прошлом а не настоящем, а в 7-м году солярисов не было.
Солярис привел просто для наглядности. Насчет вопроса про покупку в прошлом не совсем понял... Тииду только-только сняли с продаж. Вопрос имхо был актуальным вплоть до начала 2014 г. пока Тииды еще были в салонах у дилеров. Неужели сложно было сделать хотя бы какой-то видимый рестайл, или запустить у нас продажи второго поколения Тииды, которая в Китае, Автралии продается с 2011 года?
П.С. Меня вообще в последнее время бесит отношение концерна Рено-Ниссан к российским потребителям. Они предлагают у нас какие-то убогие модельные ряды, либо продвигают модели, которые во всем цивилизованном мире нафиг не нужны (Датсун, он же Лада гранта с другими настройками подвески и другим шильдиком, Дастер, Логан, Альмера классик, новая Альмера). Новый Террано - вообще издевка над покупателем. Ну с какого такого этот пластмассовый Дастер с другим шильдом стоит на 150 тыс руб дороже обычного Дастера? Этим они показывают что относятся к нам как к папуасам, которые схавают всё что им сунут. Если в ближ время политика концерна не изменится, корейцы (Хендай-Киа) их похоронят.
Только из-за такого скотского отношения моей следующей машиной точно будет не Ниссан.
Сорри за оффтоп, накипело!
второй раз не купил бы ..., лично для меня она /тиида / стала очередной ступенькой в автопроме , после пассата в3 универсала ничего не нравилось , пускай там не было многих опций НО -вместимость ,шумка ,качество отделки и стоимость запчастей