Вот что нашел в сети
Началось все с того, что стал замечать падение оборотов. при старте или наборе скорости, причем ощущения как за жопу машину придержали на пару сек, а потом опять подъем оборотов. Такой эффект наблюдается не всегда, но часто.
Думал особенность может такая у вариатора. Но на днях загорелась лампа Check Engine, как выяснилось это была ошибка 0134 - отсутствие сигнала с датчика кислорода номер 1. Номер ошибки узнал методом педалирования. Решил уже ехать покупать новый датчик, но тут лампа погасла. И тогда на всякий случай решил заехать на диагностику.
В наших СТО сложно доверять работникам, по этой причине хочу посоветоваться с форумчанами клуба.
По результатам диагностики датчик оказался рабочим, но если по газовать по дольше, то он переставал давать результаты. Диагностом был сделан вывод - что датчик перегреваться из-за пере обогащённой смеси. И сделал вывод, что рабочий (по данным само диагностики ) датчик массового расхода воздуха, попросту засрался и его надо почистить. Почистить правда сразу его не удалось, химия закончилась. С двигателем на этом закончили. Почищу датчик скажу, помогло или нет.
Далее перешли к вариатору. Там набрался следующий список ошибок.
P0725 - не исправность в цепи датчика оборотов двигателя
U1000 - ECM не может связаться с другими блоками
P1722 - Не синхронизация оборотов коробки
P1701 - Обратная ошибка взаимодействия
Более всего диагноста привлек первый соленоид и его работа, мне не совсем понятны цифры которые выдает компьютер диагностики, при включении передачи (режим D)
Значение были следующие
первый 59
второй 560
третий 576
как то так
Его вердикт, давление в коробке не хватает процентов на 25% минимум. Засранный соленойд, который надо чистить или менять.
То есть разборка коробки чистка. замена фильтра, чистка или замена соленоида. А выявленные ошибки, скорее всего, есть следствие неправильной работы соленоида.
Что думаете товарищи форумчани? У кого кокой был опыт, с вариатором?
Я вот думаю съездить к другому еще диагносту. для сравнения!
|