Вчера заменил ТЖ с прокачкой привода сцепления. Залил DOT4, покупал в обычном авто магазине. Машине 5 лет. До этого ТЖ менял 1 раз у ОД на ТО. Но дилер похоже привод сцепления не прокачивал, а только менял ТЖ и прокачивал трубки тормозной системы. К такому выводу пришёл сразу после выезда из гаража. Работа сцепления изменилась в лучшую сторону. Как было описано выше 59 RUS в посте #23. Рекомендую всем (у кого автомобиль с МКПП), кто меняет ТЖ, не забывать про привод сцепления, прокачивать обязательно.
сем привет!подскажите пожалуйста какой порядок прокачки тормозов при замене жидкости и как правильно её менять?----- латио правый руль 2005 год,везде по разному написан порядок,и если кто знает как на цилиндре суппорта стоит резинка дырочками в верх или низ?
Добрый день, видимо давно не менял тормозную жидкость, в сервисе сказали один задний тормоз плохо работает, другой заклинило совсем.
Говорят менять суппорта целиком.
Что скажете, можно их оживить, или теперь уже поздно?
Starrider писал(а): Добрый день, видимо давно не менял тормозную жидкость, в сервисе сказали один задний тормоз плохо работает, другой заклинило совсем.
Говорят менять суппорта целиком.
Что скажете, можно их оживить, или теперь уже поздно?
Конечно можно. Надо только посмотреть что с ними. На крайний случай заменить торм цилиндры с уплотнениями. Ну и тормозную жижу.
Какой пробег?
Слушать всех, так можно прямо сейчас в гроб ложиться )))
П.С. у меня летом тоже заклинило один цилиндр тормозной (когда утапливал его при замене колодок, вдавил в перекосом). Разобрал, осмотрел, заменил уплотнения цилиндра и тормозуху и езжу дальше. Купил новый цилиндр от Хундая в наш размер, он лежит в запасе.
Не торопитесь тратить деньги зря. Заедьте в нормальный сервис, там всё скажут и отремонтируют.