59 RUS писал(а): Взято тут
Странно, а ТАМ вот такое написано:
Напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи без нагрузки (ЭДС - электродвижущая сила) должно находиться в пределах 12.6-12.9 В. Напряжение в бортовой сети автомобиля при работающем двигателе несколько выше, чем на клеммах АКБ, и должно находиться в пределах 14.0-14.2 В (0,2 В от крайних значений). Значение напряжения ниже 13.8 В ведет к недозаряду батареи, а выше 14.4В - к перезаряду, что одинаково пагубно сказывается на ее сроке службы.
novick писал(а): Странно, а ТАМ вот такое написано:Напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи без нагрузки (ЭДС - электродвижущая сила) должно находиться в пределах 12.6-12.9 В. Напряжение в бортовой сети автомобиля при работающем двигателе несколько выше, чем на клеммах АКБ, и должно находиться в пределах 14.0-14.2 В (0,2 В от крайних значений). Значение напряжения ниже 13.8 В ведет к недозаряду батареи, а выше 14.4В - к перезаряду, что одинаково пагубно сказывается на ее сроке службы.
Если вспомнить, то срок эксплуатации АКБ составляет три года (написано в любых сопроводительных документах при покупке АКБ).
Если бы что- то было не в норме, АКБ уже давно бы сдохла, или выкипела. Я же лишь открыл пробки, ч/з практически три года, проверил и закрыл.
Завтра буду заниматься ФФ, там вообще 4-е года никто даже не думал что- то делать с АКБ.
ПС да и это усредненные значения. Для каждой модели авто будут свои "мах" и "мin", которые прописаны в технической документации.
59 RUS писал(а): Это откуда такие цифры?http://sevbat.com/consulting/1/
Таблица 1. Степень заряженности АКБ при температуре +15 0С.
Я в мороз на хранение снимал с авто аккумулятор и забирал домой в тепло. 12,5В на момент снятия после двух недель стояния в машине на морозе.
Подзарядил током 1А в течении 12 часов. В течении месяца напряжение не падало ниже 12,8 В. Это говорит о том, что аккумулятор исправлен, заряд держит, электролит в норме. И срок службы аккумулятора гораздо больше чем 3 года, ..если конечно автовладелец хозяин а не ездок.
В посте №14 толковая ссылка и там тоже приведена подробная таблица. Почитайте.
seremenko писал(а): http://sevbat.com/consulting/1/Таблица 1. Степень заряженности АКБ при температуре 15 0С.Я в мороз на хранение снимал с авто аккумулятор и забирал домой в тепло. 12,5В на момент снятия после двух недель стояния в машине на морозе.Подзарядил током 1А в течении 12 часов. В течении месяца напряжение не падало ниже 12,8 В. Это говорит о том, что аккумулятор исправлен, заряд держит, электролит в норме. И срок службы аккумулятора гораздо больше чем 3 года, ..если конечно автовладелец хозяин а не ездок.В посте №14 толковая ссылка и там тоже приведена подробная таблица. Почитайте.
У нас на улице 0.
ПС Выписка из ссылки "О степени разряженности батареи судят по плотности электролита. Чем ниже плотность электролита, тем сильнее батарея разряжена. Уменьшение плотности на 0.01 г/см3 по сравнению с номинальной означает, что батарея разрядилась примерно на 6 - 8%."
59 RUS писал(а): Если вспомнить, то срок эксплуатации АКБ составляет три года (написано в любых сопроводительных документах при покупке АКБ)
что за бред ? как говорится, ..а кто писал эти сопроводительные документы ??!! по этой логике я значит сейчас должен взять и выкинуть рабочий аккум ?? потому что ему уже 3 года и 1 месяц. Зачем эту ахинею писать ?? В данном случае это изделие эксплуатируется до тех пор, пока оно выполняет надлежащим образом свои функции.
P.S для тех новичков кто читает эту тему - советую на данную тему просто погуглить и почитать разные источники.
59 RUS писал(а): Это не ко мне. Это к производителям АКБ.
А к чему вы это писали тогда ? Или типа вы не знаете, что они могут и дольше работать ? Или чтоб какой-то ботаник зашел, почитал и начал разводить демагогию никому не нужную ??
seremenko писал(а): А к чему вы это писали тогда ? Или типа вы не знаете, что они могут и дольше работать ? Или чтоб какой-то ботаник зашел, почитал и начал разводить демагогию никому не нужную ??
Тут же люди любят информацию не из личного опыта, а из проверенных источников. Вот и написал. Я считаю что гарантийный талон на АКБ, это проверенный и подлинный источник.
ПС А про то, что АКБ ходят и по 6- 7 лет я знаю, но это ведь мой личный опыт, а не проверенный источник. Опыт- то у меня малюсенький и меня никто из- за этого не послушает. Так что пишем информацию из проверенных источников.
59 RUS писал(а): Я считаю что гарантийный талон на АКБ, это проверенный и подлинный источник
Очень хотелось бы взглянуть на талон, дающий гарантию на АкБ на три года.
novick писал(а): Очень хотелось бы взглянуть на талон, дающий гарантию на АкБ на три года.
Юрий, ты немного не так понял. Не гарантия три года, а срок службы три года. Об этом тоже говорится в гарантийном талоне.
Гарантию три года, даже на гелиевые супер- пупер АКБ не дают.