Всем привет. Думаю, стоит отписаться в теме.
Столкнулся с аналогичной проблемой.
Заводишься, всё вроде бы хорошо, но спустя какое-то время (обычно минут 15) начинаются перебои с напряжением, но в пределах нормы (скачет от 13,2 до 14,8в). Ещё через несколько минут начинает помаргивать лампа АКБ, а потом горит постоянно, при этом напряжение постепенно растет до максимум 15,2в. Спустя несколько минут лампа гаснет, напряжение возвращается в норму и так повторяется. Определил, что зависит от нагрева генератора и подкапотки. В снятом положении все элементы не подают признаков проблем, все звонится, как надо, все в допусках. Стенд ничего не показывает.
Виной всему оказался диодный мост. Один из диодов при нагреве начинает пробивать. Конструкция не очень удачная, когда снимал мост, случайно отверткой задел один диод, он буквально отслоился от радиатора. Поставил новый мост Mobiletron, там диоды немного другой конструкции, более надежные.
Скорее всего, произошло всё из-за высыхания термопасты, произошел тепловой пробой диода + там была коррозия.
Вероятно, проверять такие вещи нужно если и на стенде, то с обязательным нагревом с помощью фена (достаточно будет 100 градусов, это безопасно для узлов генератора и соответствует +- условиям под капотом).
|